Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов на Audi A4

  • Форум
  • Общие вопросы
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Неисправность системы токсичности выхлопа — надо ли срочно в ремонт?

1Likes

  • 15.04.2013, 14:07#1

    Любитель


    ДТП в России

    • 07.30.19

      ДТП с переворотом в центре Волгограда

    • 07.30.19

      Упоротое быдло (c)

    • 07.30.19

      Фургон не проскочил

    • 07.29.19

      Жесткое ДТП под Киевом

    • 07.29.19

      ДТП с участием скорой в Туле

    • 07.29.19

      Неожиданный удар

    Система улавливания паров топлива

    Линии системы улавливания паров топлива. Двигатель 1.8 л

    • 1 — Вакуумный контрольный клапан
    • 2 — Клапан управления продувкой адсорбера EVAP
    • 3 — Выпускной трубопровод от клапана управления продувкой адсорбера EVAP
    • 4 — Выпускной трубопровод от гравитационного клапана
    • 5 — Адсорбер системы EVAP
    • 6 — К насосу определения утечек
    • 7 — Кожух воздушного фильтра
    • 8 — Насос определения утечек
    • 9 — Вакуумный шланг впускного воздуховода к насосу определения утечек
    • 10 — Вакуумная камера
    • 11 — Контрольный клапан
    • 12 — Вакуумный распределитель «T»
    • 13 — Модуль управления клапаном дроссельной заслонки

    Линии системы улавливания паров топлива. Двигатель V6

    • 1 — Модуль управления активатором дроссельной заслонки
    • 2 — Клапан управления продувкой адсорбера EVAP
    • 3 — Выпускной трубопровод от клапана управления продувкой адсорбера EVAP
    • 4 — Выпускной трубопровод от гравитационного клапана
    • 5 — Адсорбер системы EVAP
    • 6 — Вакуумный шланг впускного воздуховода к насосу определения утечек
    • 7 — Кожух воздушного фильтра
    • 8 — Насос определения утечек
    • 9 — Вакуумный шланг впускного воздуховода к модулю управления активатором дроссельной заслонки
    • 10 — Вакуумное соединение «T»

    Для снижения выброса в атмосферу несгоревших углеводородов на все бензиновые модели устанавливается система улавливания топлива. Заправочная горловина топливного бака герметично закрывается крышкой, под топливным баком установлен угольный адсорбер. В нём собираются пары топлива, образующиеся в баке во время стоянки автомобиля, и хранятся там до тех пор, пока по сигналу блока управления не начнется продувка адсорбера. Тогда пары топлива начинают подаваться через клапан продувки во впускной трубопровод, там они смешиваются с рабочей смесью и далее сгорают обычным образом в камерах сгорания.

    Для обеспечения нормальной работы двигателя на холостых оборотах и во время прогрева блок управления держит клапан закрытым. Таким образом предотвращается попадание несгоревшего топлива в преобразователь (при повышенных оборотах холостого хода смесь переобогащена). После прогрева двигателя клапан начинает открываться и закрываться, подавая пары топлива во впускной тракт.

    А чек горит постоянно или время от времени? Клемму с аккума скидывал или нет, чек исчезает? У меня было по зиме, погорел дней 5, потом исчез. Я забил, на тот момент ближайший дилер был за 400 верст. После этого проехал еще 4 тысячи, поведение машины гуд, расход даже уменьшился. Решай сам.

    Ответить с цитированием


«Кто менял масло в МКПП. Пробег?|Распиновка панели приборов»

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • код Вкл.
  • код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума



Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.