- Форум
- Общие вопросы
- Эксплуатация и техобслуживание
- Неисправность системы токсичности выхлопа — надо ли срочно в ремонт?
1Likes
-
15.04.2013, 14:07#1
Любитель
Содержание
ДТП в России
-
07.30.19
ДТП с переворотом в центре Волгограда
-
07.30.19
Упоротое быдло (c)
-
07.30.19
Фургон не проскочил
-
07.29.19
Жесткое ДТП под Киевом
-
07.29.19
ДТП с участием скорой в Туле
-
07.29.19
Неожиданный удар
Система улавливания паров топлива
Линии системы улавливания паров топлива. Двигатель 1.8 л
- 1 — Вакуумный контрольный клапан
- 2 — Клапан управления продувкой адсорбера EVAP
- 3 — Выпускной трубопровод от клапана управления продувкой адсорбера EVAP
- 4 — Выпускной трубопровод от гравитационного клапана
- 5 — Адсорбер системы EVAP
- 6 — К насосу определения утечек
- 7 — Кожух воздушного фильтра
- 8 — Насос определения утечек
- 9 — Вакуумный шланг впускного воздуховода к насосу определения утечек
- 10 — Вакуумная камера
- 11 — Контрольный клапан
- 12 — Вакуумный распределитель «T»
- 13 — Модуль управления клапаном дроссельной заслонки
Линии системы улавливания паров топлива. Двигатель V6
- 1 — Модуль управления активатором дроссельной заслонки
- 2 — Клапан управления продувкой адсорбера EVAP
- 3 — Выпускной трубопровод от клапана управления продувкой адсорбера EVAP
- 4 — Выпускной трубопровод от гравитационного клапана
- 5 — Адсорбер системы EVAP
- 6 — Вакуумный шланг впускного воздуховода к насосу определения утечек
- 7 — Кожух воздушного фильтра
- 8 — Насос определения утечек
- 9 — Вакуумный шланг впускного воздуховода к модулю управления активатором дроссельной заслонки
- 10 — Вакуумное соединение «T»
Для снижения выброса в атмосферу несгоревших углеводородов на все бензиновые модели устанавливается система улавливания топлива. Заправочная горловина топливного бака герметично закрывается крышкой, под топливным баком установлен угольный адсорбер. В нём собираются пары топлива, образующиеся в баке во время стоянки автомобиля, и хранятся там до тех пор, пока по сигналу блока управления не начнется продувка адсорбера. Тогда пары топлива начинают подаваться через клапан продувки во впускной трубопровод, там они смешиваются с рабочей смесью и далее сгорают обычным образом в камерах сгорания.
Для обеспечения нормальной работы двигателя на холостых оборотах и во время прогрева блок управления держит клапан закрытым. Таким образом предотвращается попадание несгоревшего топлива в преобразователь (при повышенных оборотах холостого хода смесь переобогащена). После прогрева двигателя клапан начинает открываться и закрываться, подавая пары топлива во впускной тракт.
А чек горит постоянно или время от времени? Клемму с аккума скидывал или нет, чек исчезает? У меня было по зиме, погорел дней 5, потом исчез. Я забил, на тот момент ближайший дилер был за 400 верст. После этого проехал еще 4 тысячи, поведение машины гуд, расход даже уменьшился. Решай сам.
Ответить с цитированием
-
«Кто менял масло в МКПП. Пробег?|Распиновка панели приборов»
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- код Вкл.
- код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума