Снятие и установка грязезащитных щитков моторного отсека Kalina

Главная → Renault (Рено). Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей производства Renault (Рено) → 9.1.1. Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска. Кузов. Снятие грязезащитных щитков переднего бампера и грязезащитных щитков моторного отсека, снятие защиты силового агрегата.

Содержание

Снятие грязезащитных щитков силового агрегата Лада Калина

Работу проводим на смотровой ка­наве или эстакаде.

Снимаем передние подкрылки пе­редних колес (см. «Снятие подкрыл­ков переднего колеса»).

Для снятия правого грязезащитного щитка в правой колесной арке..

…ключом «на 8» отворачиваем два самореза бокового крепле­ния щитка.

Тем же инструментом отворачи­ваем два самореза, соединяющие правый и левый щитки…

…и два самореза нижнего перед­него крепления щитка.

Снимаем правый щиток. Аналогично отворачиваем два само­реза бокового крепления левого щитка и затем два самореза нижне­го крепления.

Снимаем левый щиток. Устанавливаем грязезащитные щит­ки в обратной последовательности

Видео по теме «Лада Калина. Снятие грязезащитных щитков силового агрегата»

Ваз 2114. Снятие и установка защиты двигателя.

Защита поддона картера двигателя,нужна или нет? Проблема с креплением.

Крепление защиты

Установка

Устанавливаем на автомобиль защиту двигателя и все ранее снятые детали в обратной последовательности.

Крепление защиты двигателя на автомобиле.

Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как снять и заменить защиту двигателя на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Когда Вы меняете масло в двигателе, коробке передач или Вы сильно погнули эту защиту, либо проделываете любую другую операцию снизу машины Вам нужно будет снять защиту двигателя.

Многих владельцев отечественной десятки волнует вопрос защиты двигателя их автомобиля. А все потому, что завод не предусматривает установки ничего существенно.

Нет, защита там как бы есть. Но она представляет собой брызговик из пластика. Максимум, на что он способен — это защита от незначительных касаний о дорожное покрытие на ухабах. В основном же он защищает поддон от воды и грязи.

Потому доработка защиты — это обязательное мероприятие, без которого возникает высокая вероятность того, что в скором времени ваш двигатель или другие компоненты, скрытые , повредятся. А ремонт может стоит огромных денег. Не забывайте, с каким качеством дорог большинству водителей приходится иметь дело.

Чем опасны удары по днищу

Повредить картер для ВАЗ 2110 — дело не сложное. Для большинства владельцев этой модели — это скорее дело времени или банальной удачи.

Двигатель при этом может серьезно пострадать из-за несовершенства конструкции подвески мотора. По сути, силовой агрегат как вы свисает.

  • Поддон картера мотора расположен слишком низко к земле.
  • При движении мотор немного, но двигается на крепежных кронштейнах. Особенно это касается ситуаций с резким торможением.
  • Даже небольшой камень, ударивший по поддону на скорости, может нанести серьезный ущерб. Тогда ремонт обойдется куда дороже, чем установка защиты.

Что требуется для установки защиты под картер?

Для проведения работ по установке элемента защиты вам потребуется минимальный набор:

  • — сама защита картера двигателя;
  • — набор гаечных ключей;
  • — болты с шайбами, предназначенные для крепления (чаще всего они идут в комплекте).

Монтаж защиты практически не отнимет вашего времени и не потребует от вас серьезных умений. Если вы не уверены в своих силах, хорошим решением будет первоначальный просмотр обучающих видеороликов, можно также попросить о помощи с установкой защиты более опытного знакомого. Для тех, кто категорически не желает тратить свое время и силы на крепление защитного элемента, существует более простой вариант: обращение в сервис. За умеренную плату опытные мастера быстро выполнят работу, а вам не придется волноваться о том, что автомобиль может быть случайно поврежден в результате установки поддона для защиты картера двигателя.

Возможные проблемы

Есть несколько ситуаций, когда происходит удар картером о дорожную поверхность. Их последствия могут быть самыми различными.

Потому давайте рассмотрим наиболее распространенные ситуации и определим, что при этом следует делать вам, как водителю и владельцу машины.

Образовалась вмятина, но пробоя не видно

Высока вероятность того, что в результате подобного повреждения сломался сапун, то есть маслоприемник.

Не стоит преждевременно радоваться, если следов потеков масла не обнаружилось после удара.

Сапун для «десятки» зачастую изготавливается из пластика или алюминия. Его конструкция включает маслоприемную трубку. Она располагается немного выше поддона — примерно на 5 сантиметров. Потому место облома трубки может оказаться выше, нежели имеющийся уровень масла.

Если произошел подобный удар, немедленно заглушите автомобиль, остановитесь.

Далее следует проверить сапун на предмет наличия облома:

  • Запустите двигатель, выполнив пробный запуск. Если при этом не погасла лампочка датчика масла, высока вероятность поломки сапуна;
  • Заглушите силовой агрегат;
  • Долейте в картер масла, после чего запустите мотор;
  • Если при этом под машиной появилось пятно масла, сапун все же сломался. Придется вызывать службу эвакуации;
  • Если лампочка датчика давления масла выключилась, можно надеяться, что с сапуном после удара ничего не произошло. Можете продолжать движение своим ходом. Только на станцию технического обслуживания.

В подобной ситуации часто ремонт заключается в простой замене сапуна. Сделать это не так просто, но все же легче по сравнению с капитальным ремонтом двигателя.

Вмятина на блоке незначительная, следов пробоя нет

При таких ударах сапун обрывается крайне редко. Но зазор между ним и поддоном может уменьшиться. Из-за этого снижаются эксплуатационные характеристики автомобиля, машина может не выдержать сильных нагрузок.

Как установить защиту двигателя: пошаговое руководство

  • 1. Первый этап – подготовительный. Загоните автомобиль на подъемник или смотровую яму (для самостоятельной работы первый вариант более предпочтителен). Заранее позаботьтесь о том, чтобы освещение было достаточно ярким, а все необходимые материалы оставались у вас под рукой. Рекомендуется также выполнять монтаж защиты картера не в одиночку, а в компании с помощником: защитный элемент, особенно изготовленный из металлических материалов, может оказаться достаточно тяжелым.
  • 2. Осмотрите днище автомобиля, удалите остатки старого защитного материала, если он там был. Очистите крепежные отверстия защиты картера от загрязнений, подтеков жидкости.
  • 3. Примерьте новую защиту картера, чтобы убедиться, что она точно подходит к вашему автомобилю: присмотритесь к монтажным отверстиям, проверьте, совпадают ли они. Начинать установку можно лишь после того, как вы убедились, что все в порядке.
  • 4. Начните непосредственно монтаж защиты картера. Лучше всего выполнять его следующим образом: один человек придерживает поддон, а второй устанавливает в монтажные проемы болты и закручивает их. Не стоит чрезмерно зажимать фиксирующие элементы. Можно также воспользоваться демпфирующими прокладками, чтобы уменьшить уровень шума из-за вибрации защиты.

Теперь вам известно, как крепить защиту картера, и вы сможете выполнить это без проблем!

Выбор защиты

Чтобы обеспечить надлежащую защиту собственному двигателю на ВАЗ 2110, необходимо для начала определиться, какой именно элемент будет устанавливаться на днище автомобиля.

Сегодня производители предлагают множество вариантов. Определим наиболее популярные решения в случае с отечественной «десяткой», обсудим их особенности. Это поможет вам сделать окончательное решение конкретно для вашей ситуации.

Тип защиты

Особенности

Защита из сплава алюминия

Легкая, достаточно надежная и прочная. Для установки не требуется приобретать специальные крепежные кронштейны. Обычно имеющиеся крепления отлично подходят для фиксации

Стальная защита с порошковой краской

Такие элементы отличаются долговечностью и неплохой устойчивостью к коррозии. Однако характеризуются существенным недостатком — металл слишком тонкий, потому надежной защиты не ждите

Защита производства КАМАЗа

Это самый толстый вариант защиты, где металл используется толщиной около 4 миллиметров. Отличаются надежностью, большим весом. Из-за массы возникает серьезный недостаток — крепежи могут попросту вырваться со всеми вытекающими. Потому для монтажа следует обязательно использовать специальные кронштейны повышенной прочности

Обязательно выбирайте сталь толщиной не менее 2 миллиметров. При этом присутствие штампованных ребер жесткости также настоятельно рекомендовано.

При покупке защиты, обязательно обратите внимание на наличие специальных технологических отверстий, через которые осуществляется слив масла из картера, а также обеспечивается обдувка силового агрегата. Крепежи только в полном соответствии с отверстиями, предусмотренными на ВАЗ 2110.

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
BR-001-GARD-URDP Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние Дастер-Гард

1300

/ 1100 р.Дисконт: 1000 р.

>10
DC495 Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) РФ

700

/ 500 р.Дисконт: 500 р.

>10
DC218 Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус РФ

500

/ 300 р.Дисконт: 250 р.

>10
patriot-001-1 Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) Патриот

4900

/ 4000 р.Дисконт: 3500 р.

>10
005-008502 Защита на порожек багажника Русская Артель

1000

/ 800 р.Дисконт: 700 р.

>10
PT014-7010402 Накладка на порожек багажника PTGroup Pt GROUP

1200

/ 1000 р.Дисконт: 800 р.

>10
R12711 Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex COBRA / Autoplex

2000

/ 1600 р.Дисконт: 1500 р.

>10
DC654 Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) АртФорм (Yuago)

3500

/ 2500 р.Дисконт: 1900 р.

>10
RA0052 Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА Русская Артель

2500

/ 1500 р.Дисконт: 1300 р.

>10
def-001 Дефлектор капота Vip-Tuning VIP-Tuning

2000

/ 1500 р.Дисконт: 1100 р.

>10

ОтменитьДобавить комментарий

Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Снятие грязезащитных щитков моторного отсека


Другие статьи и записи:

    07 ноября 2020

    Как поменять ремень генератора на Рено Дастер

    Как поменять ремень генератора на Рено Дастер

    23 ноября 2019

    Полный привод Рено Дастер 4х4, схема работы, фото редуктора с муфтой в разрезе

    Полный привод Рено Дастер 4х4, схема работы, фото редуктора с муфтой в разрезе

  • -75%

    Для чего нужна защита картера двигателя?

    Ответ на вопрос и так понятен для любого опытного водителя со стажем управления транспортным средством. Используемая при изготовлении картера сталь не выдерживает никакой критики в плане эффективной защиты и устойчивости к механическому воздействию. Очень часто наезд на небольшой скорости на средний по размеру камень способен пробить брешь в нём. Через повреждение на рабочем двигателе моторное масло вытечет за считаные секунды.

    Повреждение поддона для мотора автомобиля может иметь самые плачевные последствия. Особенно если водитель своевременно не обнаружил нарушение целостности поддона. Риск повреждения рабочих элементов мотора возрастает многократно. Ремонт двигателя в этом случае может влететь в копеечку.

    Защита картера двигателя на гранату или солярис или любую другую марку транспортного средства в принципе одинакова. В некоторой степени могут быть отдельные конструктивные изменения. Процесс установки не отличается трудностью и не требует использования специальных инструментов. Если подготовить все необходимые инструменты его установку можно выполнить в течение одного часа.

    При выборе защиты для картера двигателя необходимо обращать внимание на ряд параметров. Они важны и показывают эффективность использовать защиты той или иной конструкции.

    Выбирая защиту на картер надо обращать внимание на следующие параметры:

    Надёжность.

    Материал, используемый для изготовления защиты не должен быть подозрительно лёгким. Если на его поверхности находиться достаточно много технологических отверстий для крепления или вентиляции он не сможет выдержать приличный по силе удар и достаточно быстро придёт в негодность и потребует замены.

    Качество изготовления.

    Современные производители защиты для картера или поддона могут использовать для его производства любые материалы. Единственный критерий в этом случае качество производства. Даже если используется пластик, он должен иметь цельный вид без наплывов, трещин и мелких повреждений. Не металлической защите не должно быть следов коррозии или деформаций. Все эти мелочи в последующем могут сыграть свою отрицательную роль в защите картера мотора.

    Вес.

    Выбирая защиту для поддона необходимо обязательно обращать внимание на вес. В этом случае необходимо соблюдать золотую середину и не отдавать предпочтение избыточно тяжёлым или подозрительно лёгким защитным элементам. Не стоит перегружать переднюю часть машины. Для примера оптимальный вес металлической защиты для мотора составляет не больше 10-12 килограмм.

    Жёсткость.

    Жёсткость защиты картера определяет его способность деформироваться при механическом воздействии в минимальном диапазоне, не касаясь поверхности картера. Выбирая защиту для масляного поддона не нужно забывать о дорожном просвете. Установленный защитный элемент не должен его уменьшать, так как это создаст проблемы при движении автомобиля.

    Выбирая защиту для картера автомобиля необходимо учитывать, что для каждой марки машины существуют свой вариант защитного элемента.

    Именно поэтому надо обращать внимание на следующие моменты:

    • расположение отверстия для крепления защитного элемента;
    • размещение отверстия для слива моторного масла;
    • вентиляции масляного картера;
    • рекомендации автомобильного производителя.

    Замена

    Первое, что вам нужно решить перед заменой защиты — оставлять ли заводской брызговик или нет.

    Одни считают, что его лучше оставить, поскольку это обеспечит наличие двойной защиты. Другие же придерживаются мнения, что подобные слои защиты не дают дополнительных защитных мер, а только собирают грязь и скапливают снег, лед в зимний период времени. Выбор за вами.

    Но на всякий случай мы расскажем, как правильно и быстро можно снять заводской брызговик с поддона вашего автомобиля:

    • Оптимальный вариант условий работы — это подъемник. Но если его нет, можете воспользоваться эстакадой, либо обычной ямой в вашем собственном гараже;
    • Для крепления впереди заводского брызговика предусмотрено использование пяти самокнотрящихся гаек. Для их демонтажа потребуется обычный ключ на 10 миллиметров;
    • Защита крепится к щиткам грязезащиты с помощью четырех саморезов. Для их снятия пригодится ключ уже на 8 миллиметров;
    • Сзади имеется еще два крепежных болта. Тут вновь берем в руки ключ на 10 миллиметров;
    • После демонтажа всех крепежных элементов, остается только вытащить брызговик из зацепления, в которое он входит с щитками грязезащиты.

    Все, брызговик демонтирован, потому можно смело приступать непосредственно к установке только что приобретенной, новой полноценной защиты.

    • Для работы подойдет яма, эстакада или подъемник. Тут уже у кого что есть.
    • Приложите защиту к поверхности поддона двигателя, чтобы убедиться в ее соответствии под имеющиеся отверстия.
    • Закрутите передние брызговики к защите.
    • Далее крепятся к кронштейнам лонжеронов саморезы.
    • Следующий шаг — крепеж защиты к брызговикам.
    • На переднем бампере остается только закрутить пять гаек, которые будут окончательно удерживать новую металлическую пластину.

    Совет специалистов. Если вы хотите сделать управление собственным автомобилем более комфортным и приятным, подумайте об установке кронштейна крепления силового агрегата. Он монтируется вне зависимости от того, какой тип защиты вы выбрали для своего ВАЗ 2110.

    Другие материалы раздела

    Лада Калина с двигателями 1,4
    Описание конструкции
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
    ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ
    ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ
    КЛЮЧИ К АВТОМОБИЛЮ
    ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ДВЕРИ
    КАПОТ
    КРЫШКА БАГАЖНИКА
    ПРОБКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА
    СИДЕНЬЯ
    РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
    ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
    ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА
    РАСПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРОВ
    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ЗАМОК) ЗАЖИГАНИЯ
    КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
    РУКОЯТКА РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
    ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ФАРАМИ
    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ
    РАСПОЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЯ
    ПРОВЕРКА АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ
    РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
    ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ КОЛЕС И ШИН, ЗАМЕНА КОЛЕСА
    ДОЛИВ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
    ЗАМЕНА ЩЕТОК ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
    ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В ПОДДОНЕ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
    ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
    ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
    ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
    ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ
    ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ
    РЕГУЛИРОВКА ТЕПЛОВЫХ ЗАЗОРОВ В КЛАПАННОМ МЕХАНИЗМЕ ДВИГАТЕЛЯ
    ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА
    ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГОМЕХАНИЗМА
    ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
    ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
    ЗАМЕНА СМЕННОГО ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
    ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ
    Калина. Повышенный расход масла (более 500 г на 1000 км пробега)
    Проверка состояния тормозной системы
    Неисправности аккумуляторной батареи
    Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи
    Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1 В
    Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается
    Не горят лампы блок-фар, фонарей
    Электродвигатель очистителя не работает
    Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме
    Щетки останавливаются в произвольном положении

    ДТП в России

    • 07.30.19

      ДТП с переворотом в центре Волгограда

    • 07.30.19

      Упоротое быдло (c)

    • 07.30.19

      Фургон не проскочил

    • 07.29.19

      Жесткое ДТП под Киевом

    • 07.29.19

      ДТП с участием скорой в Туле

    • 07.29.19

      Неожиданный удар

    Лада Калина Универсал 2011, двигатель бензиновый 1.л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

    Чебоксары

    Лада Калина, 2011

    205 000 ₽

    Самара

    Лада Калина, 2011

    150 000 ₽

    Лесной

    Лада Калина, 2007

    130 000 ₽

    Темрюк

    Лада Калина, 2010

    209 999 ₽

    Посмотреть больше машин на Дроме

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Войти Зарегистрироваться

    Свечи зажигания (шт в комплекте) оригинал А17ДВРМ (ВАЗ-21129/21179)

Дополнительная информация

Информация

  • Акции и промокоды
  • Полезные товары (4)
  • Куплю-Продам
  • Выкуп автомобилей
  • Запчасти и аксессуары по моделям (9)
  • Запчасти Б/У (13)
  • Рыбалка (7)
  • Установка и сервис (54)
  • Наклейки / пленка (4)
  • Политика конфиденциальности
  • Новости (157)
  • Обратный звонок
  • Отзывы
  • Подкраска (56)
  • Кожа Рулит (69)
  • Запчасти на заказ
  • English
  • Новые товары
  • Частые Вопросы (3)
  • О нас
  • 10 причин купить всё у нас
  • Копилка знаний (17)
  • Гарантия
  • Поставщики, сертификаты каталоги (66)
  • Контакты / Пункты выдачи (3)
  • Доставка и оплата
  • Ассортимент

  • Аксессуары (18)
  • Чехлы (6)
  • Защита и обвес (3)
  • На крышу (6)
  • Электроника (8)
  • Хром-пакет (5)
  • Детали кузова (7)
  • Запчасти, ТО (23)
  • Статьи в копилке знаний

    • ТО Своими руками (25)
    • Прочее (115)
    • Двигатель, КПП (84)
    • Мануалы (инструкции и руководства) (20)
    • Кузов и салон (72)
    • Электрика (78)
    • Подвеска Рено Дастер (15)
    • Тормозная система (40)
    • Трансмиссия Рено Дастер (77)
    • Рулевое управление (9)
    • Помощь в выборе товара (15)
    • Шины-диски (5)
    • Автозвук (5)
    • Топливная система (3)
    • Доработки, ремонт и полезная информация о Рено Дастер (168)
    • Отзывы владельцев Рено Дастер (12)

    Это может быть интересно:

    Устанавливаем спойлер на Рено Дастер

    Политика конфиденциальности

    Поделитесь в соц.сетях:

    Оцените статью:

    1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.