Заправка автомобиля бензином Toyota Corolla

SGerrard8 Был 12 часов назад

Константин, 32 года
Я езжу на Toyota Corolla ZZE121 3ZZ (до этого — Toyota ist и Toyota Caldina)
Барнаул, Россия

Сообщение

Полистывая «Руководство по эксплуатации» своей Короллы обратил внимание на то, что в нем написано, что заправляться надо не ниже, чем 95-м.
До этого всегда заправлялся 92-м и в принципе проблем ни каких не замечал.
Решил попробовать и заправился 95-м полный бак.
Честно сказать разницы между 92 и 95 никакой не заметил вроде как (заправляюсь на Газпромнефть последнее время).
Может быть только немного меньший расход топлива (и то это возможно связано с тем, что на улице стало немного теплее).

В общем суть вопроса: Каким бензином Вы заправляете свою Короллу?
Очень интересно узнать есть ли смысл переходить на 95-й бенз или нет.

Ранее Переставил кнопки подогрева сидений Далее Обломана шпилька переднего колеса.

Toyota Corolla 2005, двигатель бензиновый 1.л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — заправка


Ангарск

Toyota Corolla, 2006

465 000 ₽

Усть-Илимск

Toyota Corolla, 2003

335 000 ₽

Владивосток

Toyota Corolla, 2006

450 000 ₽

Зеленогорск

Toyota Corolla, 2001

395 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Какой бензин заливать

Как показывает практика, используемые в Toyota Corolla двигатели, в том числе и с объемом 1.4 литра, отличаются высокой надежностью и неприхотливостью. Без каких-либо последствий они допускают использование бензина марки АИ 92, как это и рекомендует паспорт на Короллу.

Одно из обязательных условий – использование исключительно неэтилированного бензина, поскольку заправка топливом с антидетонационными присадками сильно снижает ресурс каталитического нейтрализатора.

Движок 1.4 л является одним из самых экономичных в семействе Toyota Corolla, поэтому используемый бензин с октановым числом 92 достаточно выгоден с экономической точки зрения.

Тойота королла объем бака — рассказываем по пунктам

За время серийного производства Toyota Corolla Е150 известно более 12 модернизированных генераций и рестайлинг версий – мощностной потенциал автомобиля и японское качество позволили машине стать популярной во всех странах мира. Главной особенностью автомобиля, независимо от поколения, является низкий расход топлива, благодаря чему Королла подходит для эксплуатации как большой семьи, так и при ведении малого бизнеса.

Двигатель Тойота 1NR-FE

Toyota Corolla 2007 г. пользуется большим спросом с начала выпуска, автолюбители отдают предпочтение этой машине, обладающей надежностью, безопасностью и хорошим набором технических характеристик.

Конструкторы и инженера компании Тойота заботятся о водителях автомобилей. Машина оснащена всем необходимым, чтобы поездки в любое время года оставались комфортными и приятными.

Для выполнения основных функций легковой автомобиль комплектовался 4-х цилиндровыми двигателями с небольшим расходом топлива.

В России официально машины Королла Е150 продавались только с бензиновыми моторами и передним приводом. Для Европы поставляли автомобили и с дизельными двигателями.

Седан Toyota Corolla 10 поколения официально можно было купить с тремя двигателями:

  • 1,3 л, бензин 1NR-FE 101 л.с., МКПП, диаметр цилиндра – 7,25 см, ход поршня — 8 см, степень сжатия — 11,5 к 1, максимальный крутящий момент — 132 Нм.;
  • 1,4 л, бензин 4ZZ-FE 97 лошадиных сил, МКПП, диаметр цилиндра – 7,9 см, ход поршня – 7,1 см, степень сжатия как у 1,3-литровой модификации, предельное значение крутящего момента — 130 Нм.;
  • 1,6 л, бензин, 1ZR-FE 124 лошади, МКПП, АКПП или робот, диаметр цилиндра – 8 см, ход поршня — 7,8 см, степень сжатия — 10,2 к одному, наибольший крутящий момент — 157 Нм.

После рестайлинга в 2010 году осталось только два двигателя 1,3 и 1,6 л. Модели с обоими типами моторов показывают хорошую экономичность: 6-7 л расхода на сотню км.

ТОЙОТА КОРОЛЛА 1.МТ+СVT


Официальная информация

Отличный двигатель, который устанавливается на версии Классик Комфорт и Стиль плюс. Работает как с механической, так и с вариаторной коробками передач. Расход топлива не отличается в зависимости от устанавливаемой коробки передач. В городском цикле он равен 8.2 литра, а на трассе — в районе 5. Мощность двигателя составляет 122 л.с.

Реальный расход

  • Евгений, Новгород. Езжу около полугода, версия с вариатором. Расход очень даже неплохой — на трассе не больше 6 литров.
  • Константин, Иваново. Взял версию комфорт с двигателем 1.6, расход в городе с кондиционером не превышает 10 литров.
  • Иннокентий, Киев. Приобрел механику с 1.6 двигателем, машина с места просто летит, динамика отличная, езжу очень резво, поэтому расход большой, в городе около 12 литров.
  • Василий, Москва. Купил машину 2 года назад, как только появилась новая версия. Расход по паспорту не сходится литра на 2 в меньшую сторону.
  • Алексей, Пенза. Пользуюсь автомобилем на работе, расход просто супер, на трассе не больше 5-6 литров.

Влияние ТО на расход топлива

Несвоевременное проведение планового технического обслуживания или использование низкокачественных расходников ведет к нестабильной работе силовой установки и повышению потребления горючего.

Вышедшие из строя свечи зажигания не способны воспламенять горючую смесь. Из-за этого двигатель троит. Для устранения повышенного расхода бензина, вызванного некачественными свечами, следует поменять весь комплект.

Свеча ненадлежащего состояния

Забитый воздушный фильтр ведет к кислородному голоданию силового агрегата. В результате нарушается пропорция составляющих в топливовоздушной смеси. Это сказывается на расходе горючего не в лучшую сторону.

Для решения проблем с повышенного потребления бензина из-за нарушений ТО, требуется провести замену всех расходников и в дальнейшем строго соблюдать все рекомендации планового технического обслуживания.

Коробки передач Toyota Corolla 150

В 2010 году Тойоту Королла в кузове Е150 доработали в плане некоторых технических характеристик, интерьера и экстерьера автомобиля. На российский рынок поставляли машины с шестиступенчатой механической коробкой или 4АКПП.

Корма Тойота Королла 150

Отдельные модели Toyota Corolla еще в 2008 года выпуска оснащались трансмиссией – робот. Но работа не устраивала автолюбителей. Частые ции привели к переводу Короллы на автоматическую коробку.

На рестайлинговых моделях Corolla Е150 робот уже не устанавливали.

Технические характеристики Тойота Королла на автомате (АКПП) отличались от механики 2008 года, слегка увеличенным расходом топлива на сотню километров.

Марка бензина: как не угробить автомобиль

Toyota Corolla Е150 стабильно функционирует только на высокооктановом топливе – эксплуатация транспортного средства на бензине маркой ниже, чем А95 чревата детонациями в моторе, что приводит к перегреву комплектующих и снижению эксплуатационного ресурса.

Также Короллу можно перевести на топливо А98 посредством механического тюнинга – замена топливной системы и корректировка впрыска позволит снизить аппетит транспортного средства на 1-1.5 л на 100 км пробега.

Конструкция Короллы предполагает установку газобаллонного оборудования, что уменьшит расходы на топливо – на автомобиль можно поставить ГБО Евро 4 и выше. В случае установки газа на машину, требуется соблюдать режим мощности: при достижении отметки в 4000 об/мин, необходимо переключаться на бензин – в противном случае возможен перегрев клапанов.

Трансмиссия


Тойота Королла E150 комплектовали тремя КПП — механической с шестью ступнями, автоматической с четырьмя и вариатором.

Механическая КПП с 6 ступенями, имеющая традиционную для таких механизмов конструкцию, доступна для 1NR-FE, 4ZZ-FE, 1NZ-FE, 1ZR-FE, 2ZR-FE, D4D.

Автомат также традиционной конструкции, то есть гидротрансформаторный. Имеет 4 ступени. Такая КПП доступна для двигателя 1ZR-FE.

Вариатор наименее распространен, поэтому его технические характеристики описаны более подробно. В Toyota его называют CVT. В данном поколении такая КПП доступна лишь для двигателя 1NZ-FE. Она представляет собой бесступенчатую коробку передач клиноременного типа. Данный механизм состоит из цепной передачи, включающей два соединенных клиновым стальным ремнем шкива. Каждый из них образован двумя коническими дисками, которые имеют возможность перемещаться относительно друг друга, изменяя, таким образом, диаметр шкива. Конические диски расположены под углом 20°, так как он обеспечивает наименьшее сопротивление при перемещении по поверхности шкива ремня.

Вариатор, благодаря названным техническим особенностям, в процессе эксплуатации привлекателен тем осуществляет плавное изменение передаточных чисел, что способствует комфортному перемещению.

Технические характеристики и конструкция подвески Е150 стандартны для автомобилей сегмента, к которому принадлежит описанный автомобиль.

Спереди на Тойота Королла установлена независимая конструкция типа Макферсон, то есть многорычажная пружинная независимая, а задняя подвеска представлена торсионной балкой.

Колея передних колес составляет 1525 мм, а задних — 1520 мм.

Клиренс составляет 150 мм.

Технические характеристики подвески, а именно настройки пружин и амортизаторов в сочетании с достаточно высоким клиренсом, обеспечивают комфортное перемещение по неровным поверхностям.

Управляемость обеспечивает рулевой механизм типа «шестерня-рейка», оснащенный для облегчения управления электрическим или гидравлическим усилителем, в зависимости от комплектации. Диаметр разворота составляет 10,4 м.

Причины и неисправности

В случае увеличения расхода топлива выше паспортных характеристик необходимо провести диагностику комплектующих – наиболее распространенными неисправностями являются:

  • Засорение топливного фильтра – наличие ссора снижает пропускную способность и уменьшает качество бензина;
  • Выход из строя системы впрыска – неравномерная подача топлива негативно сказывается на функционировании двигателя;
  • Неисправность зажигания – выход из строя свечей или неправильная калибровка зажигания снижает мощность двигателя и повышает расход топлива;
  • Некачественная топливная смесь – обедненная или обогащенная смесь воздуха с бензином снижает производительность мотора. Для устранения неисправность необходимо откалибровать инжектор и сменить топливный фильтр.

Toyota Corolla Е150 представляет собой автомобиль со сбалансированным соотношением мощности к расходу топлива, что позволит эксплуатировать машину при любых условиях. Стоимость Е150 на вторичном рынке составляет 400-750 000 рублем, благодаря чему автомобиль доступен к приобретению молодыми семьями или неопытными водителями – Toyota Corolla оптимальный вариант для первой машины.

Смотрим в мануал

Двигатели Rav4 4 поколения:

  • 150-сильный мотор на бензине объемом 2 л марка 3ZR-FE – базовый;
  • еще один 2.0 3ZR-FAE;
  • 2,5 литровый на бензине мощностью 180 лошадиных сил – 2AR-FE;
  • дизельный мотор на 150 лошадиных сил – 2AD-FTV.

В бензиновый 2.0 3ZR-FE РАВ 4 4 поколения теоретически можно заливать 92 бензин. Это разрешено самим производителем. Чтобы узнать какая силовая установка стоит на Rav4, нужно посмотреть свидетельство о регистрации, там есть графа «мощность двигателя».

Второй способ выяснить информацию – расшифровка VIN номера, посмотреть который можно под государственным номером в свидетельстве. Также есть онлайн-сервис, где по VIN-коду можно узнать все технические характеристики машины.

Сам производитель в 2.0 3ZR-FE и 2.5 2AR-FE Тойота рекомендует заливать бензин АИ-92, но обратите внимание на качество топлива на наших заправках!

Возникает вопрос: «А японцы в курсе, что такое 92 бензин в нашей стране?» Даже визуально – на одной заправке он жёлтого цвета, на другой – белый, да еще с запахом ацетона. Поэтому совет бывалых: заливайте в бензиновые Рав 4 АИ-95.

Мотор же 2.0 3ZR-FAE Toyota рекомендуется заправлять АИ-95, не мучайте свою «лошадку»!

Домыслы о том, какой бензин заливать

В России, как только появились РАВ 4, возник вопрос: для Rav 4 какой бензин подходит, что лучше заливать. Кого-то АИ-92 не пугает, и они его смело используют. Кто-то не признаёт ничего, кроме АИ-95, потому что в приоритете – мощность и качество. Кто-то самостоятельно добавляет в бензин присадки, якобы улучшающие его характеристики.

АИ-92 качественнее АИ-95?

Разберёмся с мифами. Говорят, что на самом деле АИ -92 лучше АИ -95, т.к. в нем нет никаких присадок.

На самом деле: в топливных компаниях практикуется для поднятия октанового числа вливание присадок в горючее.

Это выходит дешевле, чем закупка дорогого топлива. В результате АИ -95 и даже 98 зачастую получены из АИ-92, и даже АИ-80. В таком случае утверждение, что 92 бензин чище 95, звучит логично.

Понятно, что полноценного 95-го при таких манипуляциях не получится никогда. Однако, назвать чистоту бензина главным его параметром нельзя.

Если заправлять 92 вместо 95, ничего страшного не случится?

Говорят, что в любую машину вместо нужного 95-го можно регулярно заливать 92-й. Так каким бензином заправлять Рав 4?

Для водителей решающие факторами при выборе бензина — цена и качество. Мотор РАВ 4 без проблем будет использовать АИ-92 вместо 95, но проблемы могут возникнуть у владельца машины, который не получит от такой подмены никакой экономии и пользы.

Первая причина – мотор при меньшем октановом числе сжигает больше горючего. Вторая причина – нарушается горение топливо-воздушной смеси. Увеличивается скорость горения, причем взрывоопасно, фронт распространяется со скоростью до 2 км в секунду, это гораздо больше нормы. Взрывные волны ударяются о стенки внутри камеры сгорания, и в двигателе слышен узнаваемый металлический звук. Также ощущается сильная вибрация мотора из-за ударных волн. Износ двигателя многократно ускоряется. Внешне это заметно по тёмному, до черноты, выхлопу. Вся эта красота называется детонацией.

Во многих современных автомобилях, и в РАВ 4, внутри двигателей стоят системы профилактики детонации, но их работа приводит к падению мощности.

Посмотрите на изнанке крышки бензобака РАВ 4, на ней указано, какое топливо следует заливать в машину. Попадаются автомобили с ДВС, адаптированными для различных бензинов. В таких случаях безопасен даже топливный коктейль.

Лучше смешивать АИ-92 и АИ-95?

Говорят, что многие владельцы машин, не зная, какой бензин заливать в Рав 4, смешивают АИ -95 с АИ -92, получая топливный коктейль. Такую позицию они объясняют тем, что при смешении улучшаются характеристики топлива, а машина начинает ездить быстрее, при этом цена остается на приемлемом уровне.

На самом деле увеличение динамики маловероятно. Зато внутри двигателя повышается температура сгорания топлива, когда при слабом сжатии горит высокооктановый бензин. В результате выпускные клапаны прогорают раньше времени. Так, экономя копейку на бензине, недальновидные водители портят дорогой мотор. Топливо сгорает тем медленней, чем выше октановое число.

Нынешние автомобили приспособлены к любому горючему, но чем ниже октановое число, тем ниже мощность мотора, и тем выше расход топлива.

Расход топлива Toyota Corolla: какой аппетит у автомобиля

Модель Е150 является 10 генерацией в истории модернизации Короллы и выпускалась с 2006 года в версии классического седана.

Автомобиль отличается умеренным расходом топлива, что достигается за счет внедрения:

  • Системы подачи независимого впрыска – равномерная подача топлива в цилиндры обеспечивает стабильную работу двигателя, что предотвращает просадки мощности и увеличенное потребление бензина;
  • 16-клапанного газораспределительного механизма с системой DOHC – устройство обеспечивает равномерное функционирование мотора, предотвращая возможность перегрева при эксплуатации на повышенных оборотах;
  • 6-ступенчатой механической КПП – раздаточная коробка Короллы предполагает использование автомобиля как в черте города, так и на автомагистралях, что позволяет выбрать оптимальный вариант эксплуатации;
  • Обтекаемого кузова – корректировка обтекаемости повысила аэродинамические характеристики автомобиля, что увеличило прижимную силу и снизило давление встречных воздушных масс.


Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.