Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
Ежедневное техническое обслуживание
Регламентное техническое обслуживание
Другие статьи…
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Прочие статьи…
Сцепление
Коробка передач
Карданная передача
Задний и передний мост
Приводы передних колес
Другие…
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Рулевой механизм
Прочие…
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Прочие
Система смазки
Система охлаждения
Система питания
Система улавливания паров топлива
Система выпуска газов
Другие статьи
Предохранители и реле
Генератор
Стартер
Система управления двигателем
Освещение; световая и звуковая сигнализация
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Схемы электрооборудования
Прочие статьи
Добавить в гараж Фильтровать
0.0
Средняя оценка
0голосов
Оценить статью
Хорошо (4 балла)
0 голосов
Примечания:
На автомобилях с автоматической коробкой передач, перед заданием скорости круиз-контроля, рычаг селектора должен быть установлен в положение «D».
Режимы задания скорости рычага управления системой курсовой устойчивости
Разгоните автомобиль до нужной скорости, нажмите рычаг вниз, в направлении надписи «-SET», и отпустите. Это позволит установить автомобиль на данную скорость. Если данная скорость не устраивает, отведите рычаг вверх для увеличения скорости, или отведите его вниз для уменьшения скорости. Каждый отвод изменяет установленную скорость на 1,6 км/ч. После чего можно убрать ногу с педали акселератора.
Если необходимо ускорить движение, например при обгоне, нажмите педаль акселератора так, чтобы скорость автомобиля превысила заданную скорость. При отпускании педали скорость автомобиля вернется к скорости, установленной до ускорения.
Внимание:
Для механических коробок передач: при движении с включенным круиз-контролем не переключайтесь на нейтральную передачу без нажатия педали сцепления, так как это может вызвать разнос или работу двигателя на слишком высоких оборотах.
Дополнить статью
s.jaremchuk
login
тестовый вызов окна с регистрацией \ логином
Содержание
Обслуживание и ремонт
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
1.4. Использование автомобиля по назначению
1.4.1 Использование автомобиля по назначению
Эксплуатация автомобиля в других странах
Заправка автомобиля из бочек и наземных емкостей
Период обкатки
Органы управления и работа с ними
Замок зажигания с блокировкой рулевого управления
Автоматическая коробка передач
Механическая коробка передач
Система управления тягой
Обычный режим движения
Езда с выключенной системой управления тягой
Система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля
Контрольная лампа системы стабилизации курсовой устойчивости «VSC»
Стояночный тормоз
Регулировка педали и/или рычага стояночной тормозной системы
Система курсовой устойчивости (круиз-контроль)
Включение системы курсовой устойчивости
Задание нужной скорости
Отмена предварительно заданной скорости
Задание более высокой скорости
Задание более низкой скорости
Возобновление предварительно заданной скорости
Предупреждение о неисправности системы курсовой устойчивости
Информация о рабочих системах автомобиля CAMRY
Трехканальные каталитические нейтрализаторы
Меры предосторожности относительно выхлопных газов двигателя
Расход масла в двигателе
Свечи зажигания с иридиевыми наконечниками
Тормозная система
Тормозной усилитель
Регулировка высоты положения педали тормоза
Проверка свободного хода педали тормоза
Проверка величины запаса хода педали тормоза
Атиблокировочная система тормозов (ABS)
Контрольная лампа атиблокировочной системы тормозов (ABS)
Стояночная тормозная система барабанно-дискового типа
Вспомогательная тормозная система
Индикация износа тормозных накладок
Запуск двигателя и вождение автомобиля
Перед пуском двигателя
Запуск двигателя
Вождение автомобиля в различных условиях
Вождение автомобиля в зимний период
Буксирвка прицепа
Это интересно: Номинальные моменты затяжки автоматической трансмиссии U140F Toyota RAV4
Задание нужной скорости
На автомобилях с автоматической коробкой передач перед заданием скорости круиз-контроля рычаг селектора должен быть установлен в положение «D».
Рис. 1.135. Режимы задания скорости рычага управления системой курсовой устойчивости
Разгоните автомобиль до нужной скорости, нажмите рычаг вниз, в направлении надписи «-SET», и отпустите. Это позволит установить автомобиль на данную скорость. Если данная скорость не устраивает, отведите рычаг вверх для увеличения скорости или отведите его вниз для уменьшения скорости. Каждый отвод изменяет установленную скорость на 1,6 км/ч. После чего можно убрать ногу с педали акселератора (рис. 1.135).
Если необходимо ускорить движение, например при обгоне, нажмите педаль акселератора так, чтобы скорость автомобиля превысила заданную скорость. При отпускании педали скорость автомобиля вернется к скорости, установленной до ускорения.
Внимание! Для механических коробок передач: при движении с включенным круиз-контролем не переключайтесь на нейтральную передачу без нажатия педали сцепления, так как это может вызвать разнос или работу двигателя на слишком высоких оборотах.
Отмена предварительно заданной скорости
Вы можете отменить предварительно заданную скорость:
- Потянув рычаг в направлении надписи «CANCEL», затем отпустив его;
- Нажав педаль тормоза;
- Нажав педаль сцепления (механическая коробка передач);
- Нажав кнопку «ON-OFF».
Если скорость автомобиля снизится до уровня примерно ниже 40 км/ч, предварительно заданная скорость отменяется автоматически.
Если скорость автомобиля снизится до уровня на 16 км/ч ниже предварительно заданной скорости, то предварительно заданная скорость также автоматически отменяется.
Неисправности узлов
2,4-литровый мотор оказался очень надежным, способным в хороших руках пройти 800 тысяч километров. Жалуются владельцы на периодические вибрации холостых ходов, что решается чисткой дроссельной заслонки, форсунок, клапана EGR. Вместе с дросселем нагар впускного коллектора начинают дергать двигатель, хотя проблема может быть в VVT-i.
Периодическая прочистка всех систем и слежение за системой охлаждения сохранит жизнь двигателя Toyota Camry. Дело в том, что перегрев разрушает герметичность и придется менять двигатель.
V6 имеет такие же проблемы с дроссельной заслонкой и форсунками. Сталкиваются владельцы с течью муфты VVT-i, что вызывает дизеление – придется менять муфту. После 250 тысяч километров нужно менять маслосъемные кольца с колпачками, так как появляется высокий расход масла. Считается двигатель неремонтопригодным, по факту это миф.
Коробки передач надежны при периодической замене масла и спокойной езде. Активная езда быстро изнашивает синхронизаторы МКПП, а автомат Aisin лишится гидротрансформатора. Диск сцепления живет до 140 тысяч километров.
Основные детали подвески ходят под 120 тысяч километров, дальше нужна замена рычагов, сайлент-блоков, шаровых опор и т.д. Первые автомобили имели Камри слабые передние стойки, которые ведут машину вправо. Кому-то помогал поворот чашек до 20 градусов, кто-то менял всю деталь. Удивил срок жизни стабилизаторов поперечной устойчивости – 100 тысяч километров. Амортизаторы и рулевое управление уже зависят от стиля езды.
Все запчасти сейчас дешевые, особенно элементы подвески из-за старины конструкции.
Салон Toyota Camry XV30
Качество интерьера осталось на том же уровне, здесь хорошие материалы в виде кожи, мягкого пластика и деревянных вставок. Конечно спустя столько лет кожа ломается, а деревянные вставки затираются. До откровенных разрывов далеко.
Свободного места внутри стало больше. Задние пассажиры чувствуют себя просторно, есть откидной подлокотник с подстаканниками, а топовые комплектации обладают механическими шторками. Передние кресла регулируются электрически, а механической осталась регулировка поясничного упора.
Внутри есть все самое необходимое: подстаканники, ниши для мелочей, 12-вольтные розетки. Шумоизоляция внутри прекрасная, тогда японцы немало потратили силы на изучение изоляции звуков. По уровню комфорту седан не сильно отстает от современных моделей.
Багажник автомобиля стал еще больше – 520 литров.
Если отдельно обсуждать оснащение, тут много интересного:
- датчик дождя;
- электрорегулировки сидений;
- круиз-контроль;
- передние и задние парктроники;
- раздельный климат-контроль;
- аудиосистема с CD-чейнджером.
Это интересно: Визуальная проверка толщины колодок Toyota Camry
Видео
Алексей Дель26 сентября, 2020
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Lexus ES 1997-2000Toyota Avensis T220Toyota Camry XV50
BMW 5-Series e34Mercedes-Benz CLK-ClassToyota Corolla E120