Общие сведения об задних сидениях в автомобиле Toyota Camry 2001 — 2006

GreyWolf013 Был 2 недели назад

Сергей, 31 год
Я ездил на Subaru Outback L.L.Bean 3.0 LPG, Toyota Camry 3.0 XLE V6 LPG, Mercedes-Benz A-class Angry Buburuzza и Mitsubishi Montero Sport 3.0 V6 4WD
Кишинёв, Молдова

Сообщение

Возможно кому то будет полезно

ССЫЛКА БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ

Ранее Расход Газа (ЗИМА) Далее Добавляем AUX в штатную магнитолу

С чувством собственного достоинства


Toyota Camry пятого поколения появилась в 2001 году и привлекла к себе внимание не только поклонников именно этой модели.

По сравнению с предшественницей пятая версия Camry не стала революционной. Изменилась внешне — «подросли» габариты автомобиля (хотя увеличение высоты кузова целиком пошло в дополнительный дорожный просвет и усиление силовой структуры), улучшился дизайн и эргономика в салоне. Изменился автомобиль и с технической точки зрения — появились новые и модернизированные двигатели, улучшенное шасси, коробки переключения передач нового поколения.

Что касается двигателей, то пятая серия Camry не может похвастаться их многообразием — 2,4 л (152 л.с.), 3,0 л (186 л.с.). После рестайлинга 2004 года компанию этим двум агрегатам составил измененный мотор 2,4 литра, который обзавелся системой непосредственного впрыска VVT-i. Мощности модернизация ему не прибавила, зато теперь двигатель стал отвечать нормам токсичности Euro IV. Трехлитровый двигатель Camry 2001-2006 гг.в. очень надежен, случаи его выхода из строя настолько редки, что на фирменной СТО такого даже не смогли припомнить. Специалисты все же советуют соблюдать традиционные заповеди — плановая замена масла, свечей, цепного привода ГРМ и высоковольтных проводов, чистка инжектора. Легкие нарекания вызывает мотор с объемом 2,4 л — он шумноват (с этим придется смириться), возможны подтеки масла из-под клапанной крышки (проблема устраняется просто — герметик-прокладка). Иногда возникают проблемы с регулировокой ETCS-i (дроссельной заслонки с электронным управлением) — эту задачу уже придется решать на специализированном СТО.

Чаще всего в Беларуси встречается Toyota Camry 2.4, причем популярны варианты и с «механикой» и с «автоматом». Механические КПП не доставляют проблем, а вот «автомат» перед покупкой необходимо продиагностировать (из-за износа уплотняющих прокладок и колец случается попадание воздуха в масляный насос коробки).

На нашем рынке подержанных автомобилей есть версии производившиеся, как и для Европы, так и для американского рынка. Помимо внешних различий, версии для разных рынков разнятся и настройками подвески. Конструкторы делали упор на комфортабельную и спокойную езду. А потому подвеска в заокеанских версиях отличается мягкостью и неизбежными кренами на высоких скоростях. Стабилизатор поперечной устойчивости присутствует только в задней подвеске, но вместе с тем поведение такого автомобиля на дороге более прогнозируемо, чем у «жестких», оснащенных двумя стабилизаторами «европейцев». В целом подвеска надежна и неприхотлива, но некоторые ее конструктивные особенности, вроде сайлент-блоков, составляющих единое целое с рычагами, могут привести к серьезным финансовым затратам.

Оснащение Camry V внушает уважение — даже в самую «бедную» комплектацию входит обогрев зеркал, магнитола с CD-проигрывателем, климат-контроль, подогрев сидений, «датчик дождя», отделка «под дерево», иммобилайзер, ABS, EBD, BA и многое другое. Что касается топовой трехлитровой версии, то ко всему вышеперечисленному добавляется кожаный салон с сервоприводами кресел и дополнительные системы безопасности, а также прочие «навороты» согласно статусу. По салону в целом замечаний нет, если не считать, что у «американцев» не слишком аккуратная сборка. Поэтому со временем могут начать поскрипывать панели.

Toyota Camry V — это автомобиль для спокойного водителя, ценящего комфорт и безопасность. Немного безликий, не очень популярный (его конкуренты этих годов мелькают на наших улицах гораздо чаще), но вместе с тем обладающий чувством собственного достоинства.

Toyota Camry 2004, двигатель бензиновый 3.л., 186 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Москва

Toyota Camry, 2005

607 000 ₽

Карасук

Toyota Camry, 2004

490 000 ₽

Улан-Удэ

Toyota Camry, 2004

687 000 ₽

Петровск-Забайкальский

Toyota Camry, 2005

295 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Технические характеристики Toyota Camry XV30

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 192 H*m 210 км/ч 4
Бензин 2.4 л 151 л.с. 220 H*m 9,4 сек. 210 км/ч 4
Бензин 3.0 л 186 л.с. 273 H*m 9,1 сек. 225 км/ч V6

Подробнее

Линейка моторов состоит из трех бензиновых двигателей, одного из которых не было на российском рынке. Это новые для модели моторы кроме топового.

  • 1AZ-FE – 2-литровый 16-клапанный двигатель, мощностью 150 лошадиных сил и 192 H*m крутящего момента. Этой мощности уже достаточно для вполне комфортного передвижения.
  • 2AZ-FE – 2,4-литровый мотор с системой VVT-i, многоточечным впрыском и мощностью 151 лошади + 220 H*m крутящего момента. С ним седан разгоняется до 100 км/ч за 9,4 секунды, а расход топлива подтягивается к 12 литрам.
  • 1MZ-FE – 3-литровый атмосферный V6, выдающий сильно больше – 186 лошадиных сил с 273 единицами крутящего момента. Динамика немногим улучшается, зато возрастает расход топлива до 16 литров.

Парой выступает 5-ступенчатая механика базового двигателя, либо 4-ступенчатый автомат Aisin U-серии. Привод традиционно передний.

Подвеску пятой Тойоты Камри взяли от предшественника с небольшими изменениями. Вкруг использованы стойки Макферсон. Европейские модели имеют зажатую конструкцию, американки более мягкие, поэтому прохождение поворотов страшнее. Рулевое управление легкое, а слабая информативность пугает на большой скорости.

Тормозной системы достаточно японскому седану. Это дисковые механизмы, вентилируемые спереди со всеми нужными электронными помощниками: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS.

Неисправности узлов


2,4-литровый мотор оказался очень надежным, способным в хороших руках пройти 800 тысяч километров. Жалуются владельцы на периодические вибрации холостых ходов, что решается чисткой дроссельной заслонки, форсунок, клапана EGR. Вместе с дросселем нагар впускного коллектора начинают дергать двигатель, хотя проблема может быть в VVT-i.

Периодическая прочистка всех систем и слежение за системой охлаждения сохранит жизнь двигателя Toyota Camry. Дело в том, что перегрев разрушает герметичность и придется менять двигатель.

V6 имеет такие же проблемы с дроссельной заслонкой и форсунками. Сталкиваются владельцы с течью муфты VVT-i, что вызывает дизеление – придется менять муфту. После 250 тысяч километров нужно менять маслосъемные кольца с колпачками, так как появляется высокий расход масла. Считается двигатель неремонтопригодным, по факту это миф.

Коробки передач надежны при периодической замене масла и спокойной езде. Активная езда быстро изнашивает синхронизаторы МКПП, а автомат Aisin лишится гидротрансформатора. Диск сцепления живет до 140 тысяч километров.

Основные детали подвески ходят под 120 тысяч километров, дальше нужна замена рычагов, сайлент-блоков, шаровых опор и т.д. Первые автомобили имели Камри слабые передние стойки, которые ведут машину вправо. Кому-то помогал поворот чашек до 20 градусов, кто-то менял всю деталь. Удивил срок жизни стабилизаторов поперечной устойчивости – 100 тысяч километров. Амортизаторы и рулевое управление уже зависят от стиля езды.

Все запчасти сейчас дешевые, особенно элементы подвески из-за старины конструкции.

Конкуренты

Nissan Maxima
Это единственный «японец» из подобного класса машин, который может соперничать с Camry предпоследнего поколения. Главная его особенность — он выпускается только с шестицилиндровыми моторами, а самый большой его недостаток — это высокая цена как на сам автомобиль, так и на ремонт и з/ч.

Audi A6
Хорошо известный нашим любителям автомобиль, пользующийся стабильным спросом. Его достоинства — большой выбор на рынке подержанных машин, высокое качество изготовления и надежность моделей с полным приводом. Из недостатков «слабая» передняя подвеска и топливная неэкономичность бензиновых версий с «автоматом».

BMW 5-й серии
BMW 5-й серии самый дорогостоящий конкурент Toyota Camry, но при этом и наиболее «укомплектованный». Широкая гамма двигателей, яркий и агрессивный дизайн, несомненно, привлекают покупателей, но его высокая стоимость, недешевые з/ч и обслуживание могут и отпугнуть от приобретения этого «баварца».

Краткие технические характеристики Toyota Camry 2.4 Toyota Camry 3.0
Объем двигателя, куб.см 2362 2995
Тип двигателя 16-клапанный, бензиновый, с системой VVT-i V6, 3.0 л, 24-клапанный, бензиновый
Маркировка двигателя 2AZ-FE 1MZ-FE
Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин 112 (152)/5600 137 (186)/5300
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 218/3800–4200 273/4300
КПП 5-ст.механика/
4-ст.автомат
4-ст.автомат
Подвеска передняя/задняя независимая/независимая
Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые
Шины 215/60R16
Габариты Д/Ш/В, мм 4815х1795х1500
Колесная база, мм 2720
Клиренс, мм 160
Снаряженная масса, кг 1470 1550
Полная масса, кг 1935 2015
Объем топливного бака, л 70
Максимальная скорость, км/ч 210/200* 225
Разгон 0–100 км/ч, с 9,4/10,5* 9,1
Расход топлива, л/100км (смешанный цикл) 8,6/9,7* 11,0

* Данные для автоматической коробки передач

© Анна Калтыгина

Статья опубликована в «Автогазетe» в 2006 году. Перепечатка статьи выполнена с разрешения редакции газеты.

Видео

Алексей Дель26 сентября, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Lexus ES 1997-2000Toyota Avensis T220Toyota Camry XV50

BMW 5-Series e34Mercedes-Benz CLK-ClassToyota Corolla E120

ДТП в России

  • 07.30.19

    ДТП с переворотом в центре Волгограда

  • 07.30.19

    Упоротое быдло (c)

  • 07.30.19

    Фургон не проскочил

  • 07.29.19

    Жесткое ДТП под Киевом

  • 07.29.19

    ДТП с участием скорой в Туле

  • 07.29.19

    Неожиданный удар



Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.