GreyWolf013 Был 2 недели назад
Сергей, 31 год
Я ездил на Subaru Outback L.L.Bean 3.0 LPG, Toyota Camry 3.0 XLE V6 LPG, Mercedes-Benz A-class Angry Buburuzza и Mitsubishi Montero Sport 3.0 V6 4WD
Кишинёв, Молдова
Сообщение
Возможно кому то будет полезно
ССЫЛКА БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ
Ранее Расход Газа (ЗИМА) Далее Добавляем AUX в штатную магнитолу
Содержание
С чувством собственного достоинства
Toyota Camry пятого поколения появилась в 2001 году и привлекла к себе внимание не только поклонников именно этой модели.
По сравнению с предшественницей пятая версия Camry не стала революционной. Изменилась внешне — «подросли» габариты автомобиля (хотя увеличение высоты кузова целиком пошло в дополнительный дорожный просвет и усиление силовой структуры), улучшился дизайн и эргономика в салоне. Изменился автомобиль и с технической точки зрения — появились новые и модернизированные двигатели, улучшенное шасси, коробки переключения передач нового поколения.
Что касается двигателей, то пятая серия Camry не может похвастаться их многообразием — 2,4 л (152 л.с.), 3,0 л (186 л.с.). После рестайлинга 2004 года компанию этим двум агрегатам составил измененный мотор 2,4 литра, который обзавелся системой непосредственного впрыска VVT-i. Мощности модернизация ему не прибавила, зато теперь двигатель стал отвечать нормам токсичности Euro IV. Трехлитровый двигатель Camry 2001-2006 гг.в. очень надежен, случаи его выхода из строя настолько редки, что на фирменной СТО такого даже не смогли припомнить. Специалисты все же советуют соблюдать традиционные заповеди — плановая замена масла, свечей, цепного привода ГРМ и высоковольтных проводов, чистка инжектора. Легкие нарекания вызывает мотор с объемом 2,4 л — он шумноват (с этим придется смириться), возможны подтеки масла из-под клапанной крышки (проблема устраняется просто — герметик-прокладка). Иногда возникают проблемы с регулировокой ETCS-i (дроссельной заслонки с электронным управлением) — эту задачу уже придется решать на специализированном СТО.
Чаще всего в Беларуси встречается Toyota Camry 2.4, причем популярны варианты и с «механикой» и с «автоматом». Механические КПП не доставляют проблем, а вот «автомат» перед покупкой необходимо продиагностировать (из-за износа уплотняющих прокладок и колец случается попадание воздуха в масляный насос коробки).
На нашем рынке подержанных автомобилей есть версии производившиеся, как и для Европы, так и для американского рынка. Помимо внешних различий, версии для разных рынков разнятся и настройками подвески. Конструкторы делали упор на комфортабельную и спокойную езду. А потому подвеска в заокеанских версиях отличается мягкостью и неизбежными кренами на высоких скоростях. Стабилизатор поперечной устойчивости присутствует только в задней подвеске, но вместе с тем поведение такого автомобиля на дороге более прогнозируемо, чем у «жестких», оснащенных двумя стабилизаторами «европейцев». В целом подвеска надежна и неприхотлива, но некоторые ее конструктивные особенности, вроде сайлент-блоков, составляющих единое целое с рычагами, могут привести к серьезным финансовым затратам.
Оснащение Camry V внушает уважение — даже в самую «бедную» комплектацию входит обогрев зеркал, магнитола с CD-проигрывателем, климат-контроль, подогрев сидений, «датчик дождя», отделка «под дерево», иммобилайзер, ABS, EBD, BA и многое другое. Что касается топовой трехлитровой версии, то ко всему вышеперечисленному добавляется кожаный салон с сервоприводами кресел и дополнительные системы безопасности, а также прочие «навороты» согласно статусу. По салону в целом замечаний нет, если не считать, что у «американцев» не слишком аккуратная сборка. Поэтому со временем могут начать поскрипывать панели.
Toyota Camry V — это автомобиль для спокойного водителя, ценящего комфорт и безопасность. Немного безликий, не очень популярный (его конкуренты этих годов мелькают на наших улицах гораздо чаще), но вместе с тем обладающий чувством собственного достоинства.
Это интересно: Снятие и установка селектора управления автоматической коробкой передач Toyota Corolla
Toyota Camry 2004, двигатель бензиновый 3.л., 186 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое
Москва
Toyota Camry, 2005
607 000 ₽
Карасук
Toyota Camry, 2004
490 000 ₽
Улан-Удэ
Toyota Camry, 2004
687 000 ₽
Петровск-Забайкальский
Toyota Camry, 2005
295 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
Технические характеристики Toyota Camry XV30
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 192 H*m | — | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 151 л.с. | 220 H*m | 9,4 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 186 л.с. | 273 H*m | 9,1 сек. | 225 км/ч | V6 |
Подробнее
Линейка моторов состоит из трех бензиновых двигателей, одного из которых не было на российском рынке. Это новые для модели моторы кроме топового.
- 1AZ-FE – 2-литровый 16-клапанный двигатель, мощностью 150 лошадиных сил и 192 H*m крутящего момента. Этой мощности уже достаточно для вполне комфортного передвижения.
- 2AZ-FE – 2,4-литровый мотор с системой VVT-i, многоточечным впрыском и мощностью 151 лошади + 220 H*m крутящего момента. С ним седан разгоняется до 100 км/ч за 9,4 секунды, а расход топлива подтягивается к 12 литрам.
- 1MZ-FE – 3-литровый атмосферный V6, выдающий сильно больше – 186 лошадиных сил с 273 единицами крутящего момента. Динамика немногим улучшается, зато возрастает расход топлива до 16 литров.
Парой выступает 5-ступенчатая механика базового двигателя, либо 4-ступенчатый автомат Aisin U-серии. Привод традиционно передний.
Подвеску пятой Тойоты Камри взяли от предшественника с небольшими изменениями. Вкруг использованы стойки Макферсон. Европейские модели имеют зажатую конструкцию, американки более мягкие, поэтому прохождение поворотов страшнее. Рулевое управление легкое, а слабая информативность пугает на большой скорости.
Тормозной системы достаточно японскому седану. Это дисковые механизмы, вентилируемые спереди со всеми нужными электронными помощниками: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS.
Неисправности узлов
2,4-литровый мотор оказался очень надежным, способным в хороших руках пройти 800 тысяч километров. Жалуются владельцы на периодические вибрации холостых ходов, что решается чисткой дроссельной заслонки, форсунок, клапана EGR. Вместе с дросселем нагар впускного коллектора начинают дергать двигатель, хотя проблема может быть в VVT-i.
Периодическая прочистка всех систем и слежение за системой охлаждения сохранит жизнь двигателя Toyota Camry. Дело в том, что перегрев разрушает герметичность и придется менять двигатель.
V6 имеет такие же проблемы с дроссельной заслонкой и форсунками. Сталкиваются владельцы с течью муфты VVT-i, что вызывает дизеление – придется менять муфту. После 250 тысяч километров нужно менять маслосъемные кольца с колпачками, так как появляется высокий расход масла. Считается двигатель неремонтопригодным, по факту это миф.
Коробки передач надежны при периодической замене масла и спокойной езде. Активная езда быстро изнашивает синхронизаторы МКПП, а автомат Aisin лишится гидротрансформатора. Диск сцепления живет до 140 тысяч километров.
Основные детали подвески ходят под 120 тысяч километров, дальше нужна замена рычагов, сайлент-блоков, шаровых опор и т.д. Первые автомобили имели Камри слабые передние стойки, которые ведут машину вправо. Кому-то помогал поворот чашек до 20 градусов, кто-то менял всю деталь. Удивил срок жизни стабилизаторов поперечной устойчивости – 100 тысяч километров. Амортизаторы и рулевое управление уже зависят от стиля езды.
Все запчасти сейчас дешевые, особенно элементы подвески из-за старины конструкции.
Конкуренты
Nissan Maxima
Это единственный «японец» из подобного класса машин, который может соперничать с Camry предпоследнего поколения. Главная его особенность — он выпускается только с шестицилиндровыми моторами, а самый большой его недостаток — это высокая цена как на сам автомобиль, так и на ремонт и з/ч.
Audi A6
Хорошо известный нашим любителям автомобиль, пользующийся стабильным спросом. Его достоинства — большой выбор на рынке подержанных машин, высокое качество изготовления и надежность моделей с полным приводом. Из недостатков «слабая» передняя подвеска и топливная неэкономичность бензиновых версий с «автоматом».
BMW 5-й серии
BMW 5-й серии самый дорогостоящий конкурент Toyota Camry, но при этом и наиболее «укомплектованный». Широкая гамма двигателей, яркий и агрессивный дизайн, несомненно, привлекают покупателей, но его высокая стоимость, недешевые з/ч и обслуживание могут и отпугнуть от приобретения этого «баварца».
Краткие технические характеристики | Toyota Camry 2.4 | Toyota Camry 3.0 |
---|---|---|
Объем двигателя, куб.см | 2362 | 2995 |
Тип двигателя | 16-клапанный, бензиновый, с системой VVT-i | V6, 3.0 л, 24-клапанный, бензиновый |
Маркировка двигателя | 2AZ-FE | 1MZ-FE |
Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 112 (152)/5600 | 137 (186)/5300 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 218/3800–4200 | 273/4300 |
КПП | 5-ст.механика/ 4-ст.автомат |
4-ст.автомат |
Подвеска передняя/задняя | независимая/независимая | |
Тормоза передние/задние | дисковые вентилируемые/дисковые | |
Шины | 215/60R16 | |
Габариты Д/Ш/В, мм | 4815х1795х1500 | |
Колесная база, мм | 2720 | |
Клиренс, мм | 160 | |
Снаряженная масса, кг | 1470 | 1550 |
Полная масса, кг | 1935 | 2015 |
Объем топливного бака, л | 70 | |
Максимальная скорость, км/ч | 210/200* | 225 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 9,4/10,5* | 9,1 |
Расход топлива, л/100км (смешанный цикл) | 8,6/9,7* | 11,0 |
* Данные для автоматической коробки передач
© Анна Калтыгина
Статья опубликована в «Автогазетe» в 2006 году. Перепечатка статьи выполнена с разрешения редакции газеты.
Это интересно: Визуальная проверка толщины колодок
Видео
Алексей Дель26 сентября, 2020
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Lexus ES 1997-2000Toyota Avensis T220Toyota Camry XV50
BMW 5-Series e34Mercedes-Benz CLK-ClassToyota Corolla E120
ДТП в России
-
07.30.19
ДТП с переворотом в центре Волгограда
-
07.30.19
Упоротое быдло (c)
-
07.30.19
Фургон не проскочил
-
07.29.19
Жесткое ДТП под Киевом
-
07.29.19
ДТП с участием скорой в Туле
-
07.29.19
Неожиданный удар