Термостат и антифриз – это часть системы охлаждения, которые не дают перегреваться двигателю и регулируют температуру в нем. Эти детали не дорогостоящие и рекомендуется их менять не реже одного раза в год. Эффективная работа термостата – залог нормальной работоспособности двигателя. Не будем углубляться в то, что перегрев, может привести к замене ГБЦ и капитальному ремонту мотора. Статья расскажет, как поменять антифриз и термостат своими руками, причины выхода со строя и рекомендации изготовителя.
Содержание
Выбор термостата и антифриза
Термостат следует выбирать качественный, тот который прослужит хотя бы год без проблем. Не всегда оригинальные запасные части работают нормально и лучше чем аналоги. Поэтому к вопросу выбора этой детали стоит подойти серьёзно. В этой главе напишем каталожные номера, аналоги и фото деталей.
Наименование | Каталожный номер | Аналог |
Термостат Skoda Octavia Tour | VAG06A 121 111 | Dello30-121011106-A, Gates7412-10602, GatesTH396105G1, Jp Group1114507900, Topran109 346, VemoV15-99-1908, Vika13946 |
Антифриз | VAGG 013A8JM1 | Febi38200, SWAG30 93 8200, VaicoV60-0164 |
Это интересно: Блок управления Simos, датчик оборотов двигателя, датчик положения распределительного вала, датчик стука 1, датчик температуры охлаждающей жидкости Skoda Octavia 2004 — 2012. Схема
Skoda Octavia 2008, двигатель бензиновый 1.л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Челябинск
Skoda Octavia, 2011
475 000 ₽
Тюмень
Skoda Octavia, 2012
420 000 ₽
Новосибирск
Skoda Octavia, 2012
585 000 ₽
Омск
Skoda Octavia, 2011
500 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
Причины выхода термостата из строя
Причин выхода термостатов достаточно много, рассмотрим основные из них:
- грязь в антифризе;
- отжимная пружина потеряла жесткость;
- плохая работа насоса подкачки;
- использование на дизельных моторах, термостата с бензинового;
- неисправность воздушного клапана в корпусе термостата;
- высокие обороты ДВС при прогреве;
- воздушная пробка с системе охлаждения;
- нарушение герметичности корпуса.
Все эти факторы, могут послужить причиной выхода со строя термостата.
Где купить термостат и антифриз
Купить термостат и антифриз можно в нескольких местах:
- авторынки. Колоссальный выбор деталей и жидкостей, где можно найти все, что пожелает душа. Только вот денежный план — дорогой, поскольку перекупщики авторыночные наваривают даже на дешевых запчастях;
- дилерский магазин. Лучше немного рынка, но все же они тоже добавляют процент к стоимости;
- магазины по продаже аналогов. Здесь, можно подобрать неплохой вариант немного дороже цен интернета, а иногда и дешевле, все зависит от магазина;
- интернет магазины. Большой выбор ассортимента и низкие цены привлекают все больше клиентов, а доставка в любой уголок страны, делает им еще один плюс.
Рекомендации завода
Имеются некоторые рекомендации завода Шкода, которые необходимо учитывать:
- Менять термостат раз в год, перед жарким периодом года.
- Ставить только проверенные оригинальные запасные части.
- Доверять профессионалам выполнение работ.
- Не допускать езды с неисправным термостатом.
Неисправность термостата на Шкода Октавия Тур – видео
-
Как самому заменить (отреммонтировать) задние сайлентблоки нижнего рычага на Октавии А5 — три варианта
Одной из самых основных и распространенных поломок в ходовой автомобиля Шкода Октавия А5 является износ заднего сайлентблока переднего нижнего рычага.… -
Как самому отрегулировать фары на Шкоде Октавии А5 — пошаговая инструкция
Для вечерней и ночной езды нужен хороший свет, а что бы его получить, фары на автомобиле должны быть отрегулированы согласно… -
Чистим испаритель кондиционера и воздуховоды на Шкоде Октавии А5 — инструкция с фото и видео
На улице лето и соответственно температура воздуха очень большая. Передвигаться по городу или за его пределами в таких условиях без…