- 1. Симптомы неисправности сальника привода Renault Logan
- 2. Возможные риски
- 3. Как выбрать новую деталь и каким инструментом запастись?
- 4. Процедура замены сальника левого привода
- 4.1. Видео по снятию левого сальника с Логан:
Проверять резиновую манжету полуоси автомобиля важно, ведь она не даёт жидкости вытекать из системы трансмиссии. Замена сальника левого привода Рено Логан производится обычно в профилактических целях — чтобы защитить не столько механизмы привода, сколько саму КПП.
Содержание
Снятие, замена, установка сальника распредвала Renault Logan Бензин
24.07.2020 Renault
Время шло мегаша бегал. И тут ТОтыс, замена грм и.
Устранили, намазали синего потек сальник распредвала рено логан, в документах указали про крышку впускного коллектора, герметик синий сияет, всё пучком. Проехал на новом ремне хотя и старый ещё тыс 60 отходил бы визуально около 1тысячи и тут в один прекрасный день залез под машинку посмотреть что да как Поясняю — Олег прекрасный мастер конкретно по Renault Logan, но в прошлом году еще не занимался регулировкой клапанов ДВС. Дмитрий же друг моего старого друга прошел обучение в Москве по ремонту двигателей, имеет соответствующий диплом, поэтому с регулировкой клапанов — однозначно к нему… Долго описывать процесс визита не буду — вскрыли блок ГРМ, обнаружили явную течь масла из под шестерни распредвала, вытащили старый сопливый сальник, специальным очистителем Ликви-Молли все сопли вычистили и поставили новый сальник Elring, который оказался примерно на ,5 мм потолще оригинального, что мастер Олег весьма удовлетворительно отметил… К счастью, ремень ГРМ оказался незабрызганным маслом, потек сальник распредвала рено логан так как он прошел лишь четверть своего ресурса 15 тыс.
Стоить отметить, что если бы я еще месяцок промедлил, то последствия потек сальник распредвала рено логан бы быть самими печальными — брызги масла уже из-под сальника попали на внутреннюю поверхность шестерни распредвала. Новый сальник на месте… Перед выездом в сервис бросил в пакет новое уплотнительное кольцо приемной трубы выпускного коллектора, которое заблаговременно приобрел в нашей конторе — прочитал недавно запись одного нашего драйвовчанина, что с пробегом это кольцо разрушается в хлам… Оказалось не зря — у меня от заводского кольца практически ничего не осталось!
Еще немного — и пошло бы в разнос посадочное гнездо приемной трубы, но Олег проверил — все нормально… Старое кольцо… Старое и новое кольца… Поставили новое колечко — возможно стало и потише под капотом. Так что, советую, парни, — проверьте у себя данный элемент, если вашему авто уже более лет.
Теперь жду посылочку из Саратова от драйвочанина Flay с практически новым щитком выпускного коллектора — мой же щиток треснул на посадочных гнездах, что может стать в скором будущем источником вибраций потек сальник распредвала рено логан шума.
Ну и огромное спасибо Олегу — как и Дмитрий обнаружил разболтанные тросики ручника и закрепил их, так и Олег заметил, что один из 4-х болтов на правом переднем колесе длинней потек сальник распредвала рено логан на пару мм и цепляет поворотный кулак во время движения! Если обнаружена утечка масла через сальник распределительного вала, рекомендуется заменить ремень привода газораспределительного механизма.
Перед установкой нового ремня нужно тщательно протереть шкивы ветошью смоченной в потек сальник распредвала рено логан. Снимаем верхнюю и нижнюю крышки ремня привода газораспределительного механизма и, проворачивая коленчатый вал, по метке на шкиве распределительного вала устанавливаем коленчатый и распределительный валы в положение ВМТ такта сжатия 1-го цилиндра см.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов см.
Tags: логанпотекраспредвалареносальник
Это интересно: Крепление рейлингов
Возможные риски
«Сопливый» резиновый уплотнитель выпускает масло из КПП, что вызывает поломку механизма. Есть риск и для приводов, которые начинают обрастать водно-грязевым слоем и ржаветь на глазах.
Сальник считают своеобразным буфером, препятствующим вытеканию смазки из трансмиссии. Через него может уйти вся жидкость, находящееся в КПП. А поскольку масляное голодание быстро приводит к выходу из строя АКПП и МКПП, последствия для автовладельца будут плачевными.Деталь надо заменять вовремя.
Как выбрать новую деталь и каким инструментом запастись?
Оригинальный сальник трудно купить отдельно. Обычно элемент продаётся с пыльником в комплекте. Кроме того, он дорого стоит — примерно 600 рублей. Но можно купить аналогичную манжету, которая ставится на компрессор автомобиля ГАЗ-66 или камазовский ТНВД. Размеры: 28,5х46,5 (пазовский, с одним бортиком) и 28х45 (камазовский, два бортика). Нужны компоненты разных размеров для модификаций автомобиля 1.4 или 1.6с количеством клапанов 8 или 16.Для проверки нужно перед установкой попытаться вдеть сальник во внутреннюю и внешнюю обоймы привода. Можно предварительно смазать резину маслом, чтобы внешние края легче входили.
Что касается инструментов, надо подготовить:
- съёмник для изъятия трипоида, представляющий собой приспособление с резьбой и захватами;
- набор отвёрток и ключей;
- плоскогубцы, оправки, молоток;
- зубило, а лучше выколотку из мягкого металла;
- монтировку;
- головки разного размера и вороток для скручивания шарнира;
- ёмкость для слива трансмиссионной жидкости.
Причины замены переднего сальника коленвала
Чаще выходит из строя передний сальник привода Рено Логан, имеющий компактные размеры, поэтому и менять его проще. Главный симптом этой неисправности — наличие подтеков масла возле картера справа под шкивом двигателя, в районе шестерни коленвала. При сильном разрушении сальника масло разбрызгивается по ремням и шкивам. Чаще проблема с сальником коленчатого вала возникает по таким причинам:
- Износ из-за высокого пробега более 300 тыс. км.
- Если мотор долгое время не работает, сальник рассыхается.
- Некачественная или поддельная деталь.
- Перекос при установке нового сальника.
- Повышенное давление картерных газов.
Renault Logan 2006, л. с. — своими руками
Бийск
Renault Logan, 2006
115 000 ₽
Кулунда
Renault Logan, 2006
270 000 ₽
Киров
Renault Logan, 2014
339 000 ₽
Махачкала
Renault Logan, 2010
160 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
Это интересно: Снятие коммутационного блока Renault Sandero
Процедура замены сальника левого привода
Сальник находится на внешней стороне пыльника, в месте нахождения подшипника на полуоси. Манжета в целях защиты от грязи закрывается пластмассовым кожухом. Если пластмасса мешает во время снятия резинового уплотнителя, её ломают, затем ставят новую защиту. Но, если постараться, можно не задев этой защитной шайбы, выбить сальник и соприкасающиеся с ним элементы.
На Рено Логан с левой стороны нет классической внутренней гранаты, вместо неё используется просто трипод, который заходит внутрь картера КПП. Левый привод Logan существенно короче правого.
Чтобы добраться до резинового уплотнителя, приходится демонтировать приводной вал целиком, вместе с наружным шарниром. Нужно выполнить следующие действия:
- подставить тару и слить масло из трансмиссии, отвернув пробку;
- открутить ступичную гайку;
- вытащить левое колесо, подняв машину на домкрат;
- отделить ступичный кулак от шаровой опоры с помощью монтировки;
- отключить датчик системы ABS, демонтировать тормозной суппорт;
- достать конец полуоси с наружной гранатой из шлицов ступицы;
- залезть под машину, выкрутить крепёжные болты удерживающего тройника с другого конца приводного вала;
- снять вал из коробки передач.
Демонтируется сальник с привода после снятия пыльника. Чтобы добраться до манжеты, нужно выбить стопорное колечко, вытащить тришип(трипоидный подшипник) с помощью съёмника, снять металлические внешнюю и внутреннюю защитные обоймы и большой игольчатый подшипник полуоси.
Трипод лучше выбивать с помощью мягкой выколотки, лёгкими ударами, если профессионального съёмника найти не удастся.
Установка сальника начинается с насаживания элемента на внутреннюю обойму полуоси, на которую также надевается игольчатый подшипник.Все эти детали в сборе забиваются на вал. Очерёдность такая: сначала на внутреннюю обойму надевается сальник, затем подшипник, потом всё это сажается на внешнюю обойму. Края защитной оболочки изнутри желательно промазать герметиком для прочности. Естественно, нужно подождать, когда клей высохнет, а уже потом начинать надевать на приводной вал.
После этого на шлицы вала ставят трипоидный подшипник и надевают удерживающее кольцо — перед этим важно не забыть поставить пыльник. Чтобы зафиксировать стопор, надо упирать жало плоской отвёртки в края шайбы и немного разжимать их, вращая инструмент по часовой стрелке. Всё — остаётся закрепить пыльник хомутом, поставить привод на картер коробки и закрутить посадочное кольцо тремя болтами. Далее на ступицу колеса крепится другая сторона полуоси.
Аналогично нужно действовать при повреждениях правого сальника. Только в этом случае необходимо разобрать колесо со стороны пассажира. Правый привод Рено Логан длиннее, оснащён специальным гасящим демпфером с резиновой и металлической основой. Манжета здесь расположена прямо на коробке, доступ к ней открывается после изъятия полуоси с чашкой-шарниром на конце.
Видео по снятию левого сальника с Логан: