5324 Просмотров
В моделях Рено предусмотрена герметичная система охлаждения двигателя. Циркуляция охлаждающего вещества осуществляется за счет принудительного воздействия, что значительно улучшает работу системы. Кроме того, магистраль оснащена расширительным бачком и другими устройствами.
Содержание
- 1 Замена термостата на Рено Логан 1.4, 1.8 и 16 клапанов
- 2 Как проверить термостат рено логан, признаки неисправности
- 3 Устанавливаем новый термостат
- 4 Какой потребуется инструмент?
- 5 Датчик коленвала
- 6 Какой термостат выбрать (оригинал и аналоги)
- 7 Что это за деталь, и как она работает
- 8 Датчик абсолютного давления (датчик разрежения)
- 9 Датчик температуры впускаемого воздуха
- 10 Датчик детонации
- 11 Схема
- 12 Датчик распредвала
- 13 Клапан фазорегулятора
- 14 Запчасти, ТО
- 15 Замена температурного регулятора
- 16 Датчик давления масла
- 17 Датчики кислорода
- 18 Renault Sandero 2010, двигатель бензиновый 1.л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
- 19 Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,(16V) Renault Логан, Сандеро
- 20 Другие материалы раздела
- 21 ДТП в России
- 22 Накладки на ручки дверей (Синий Электра)
Замена термостата на Рено Логан 1.4, 1.8 и 16 клапанов
Если подозрительно долгое время радиатор вашего Рено Логан или другого автомобиля остается теплым без выхода на рабочий температурный режим охлаждающей жидкости, плохо работает печка, машина не прогревается или наоборот, двигатель быстро перегревается — значит, нужно проверить состояние термостата и при необходимости провести его ремонт или замену.
В статье будут рассмотрены особенности замены термостатов на автомобиле Рено Логан с моторами 1.4/1.6/1.8 на 8 и 16 клапанов.
Это интересно: Загорелась лампа уровня топлива. Сколько бензина осталось?
Как проверить термостат рено логан, признаки неисправности
Не нужно напоминать, что задача любого термостата, независимо от его конструкции и характеристик, направлять охлаждающую жидкость по малому кругу, минуя радиатор охлаждения, для быстрого прогрева, а после прогрева мотора до рабочей температуры пропускать антифриз по большому контуру, включая радиатор. Поскольку характеристики у термостатов могут быть разными, то и время открытия клапана термостата разное.
Аналог заводского термостата Gates
Заводской термостат Рено Логан срабатывает (должен срабатывать) при температуре 89 градусов, что для некоторых регионов недостаточно для полного прогрева двигателя. В этом случае рекомендуют устанавливать более “горячий” термостат, который открывается при температуре 95-97 градусов, обеспечивая более полный прогрев мотора.
Устанавливаем новый термостат
Возвращаем нашу ванночку под корпус термостатного датчика, извлекаем старый термостат и устанавливаем новый.
Датчик устанавливается пружиной в сторону ДВС. Неправильно вы его просто не сможете установить, т.к. в неправильную позицию он просто не встанет.
Какой потребуется инструмент?
Для выполнения замены термостата с его корпусом в 1.6-литровом двигателе на модели Renault Logan следует обзавестись следующим перечнем инструментов и приспособлений:
- большой емкость для слива хладагента;
- инструментом, предназначенным для ослабления и съема хомутов с патрубков контура охлаждения;
- набором отверток, имеющих фигурные и плоские профили;
- головками с трещоткой и накидными ключами;
- приспособлениями для пережима резиновых патрубков охлаждения;
- термостойким герметиком.
Имея в арсенале обозначенный перечень инструментов, можно без труда выполнить намеченное мероприятие. На 1.6 литровых Рено Логан эта процедура не является трудоемкой, поэтому специальных навыков автомеханика не потребуется.
Датчик коленвала
Датчик коленвала Рено прикручивается к коробке, находится справа, непосредственно под термостатом. Он служит для отслеживания частоты вращения коленвала и передает информацию в ЭБУ двигателя.
По этим данным компьютер контролирует обороты мотора. После подключения к компьютеру к ЭБУ автомобиля можно увидеть текущий показатель. Основной признак того, что датчик коленвала не исправен — автомобиль просто не заводится. Снижение тяги или троение двигателя никак не связано с ним, если такое случается, проблему нужно искать в другом месте.
Это интересно: Мигающий стоп на Renault Duster
Какой термостат выбрать (оригинал и аналоги)
В настоящее время более 30 европейских производителей выпускаю неоригинальные запчасти для Рено Логан. Если это действительно европейское производство, то любой корпус или термостат можно брать не задумываясь. Качество примерно одинаковое, различие лишь в температуре начала открывания клапана. Но и она колеблется незначительно от 88 до 91 °С.
Без нареканий работают изделия немецких компаний FEBI и BEHR-HELLA, итальянской FACET, компании FENOX (заводы находятся в Германии, России и Белоруссии,).
Любители риска ставят на Рено Логан дешёвые запчасти от Лузар и NPA. Но если не хотите рисковать и финансовое состояние позволяет потратить немного больше денег, то лучшим выбором будут конечно же оригинальные запчасти. Термостат по коду Рено 8200772985. Корпус термостата Рено Логан – пластик оригинал, код Рено 8200561420.
Даже небольшая на первый взгляд неисправность термостата на Рено Логан может привести к большим проблемам. Поэтому обращайте внимание на температуру охлаждающей жидкости и вовремя меняйте пришедшие в негодность детали. В противном случае за небольшими неприятностями в виде перерасхода топлива, холодного воздуха от печки и постоянной доливки жидкости последует дорогостоящий ремонт двигателя. Тем более, что заменить термостат на Рено Логан очень просто.
Что это за деталь, и как она работает
В основе функционирования термостата заложен принцип клапанной системы. Элемент предназначается для перераспределения потоков рабочей жидкости различной температуры в системе охлаждения.
Тосол или антифриз циркулируют по одному из кругов:
- малому;
- большому.
При запуске силового агрегата охлаждающая жидкость циркулирует только по малому контуру, это необходимо для его прогрева до температуры 90 градусов, которая является рабочей. Какую роль играет в этом рассматриваемая деталь?
Читать еще: Замена прокладки гбц рено флюенс
Опишем принцип ее функционирования:
- При запуске двигателя элемент полностью закрыт, то есть рабочая жидкость циркулирует только по малому кругу.
- Внутри этого клапана находится специальное термочувствительное вещество (например, воск), объем которого увеличивается при разогреве охлаждающей жидкости до температуры 70-80 градусов, в зависимости от производителя.
- В результате этого резиновая камера внутри элемента начинает сжиматься, и клапан открывается.
- После этого тосол начинает циркулировать по большому контуру (через радиатор). В результате этого, поддерживается необходимая температура силового агрегата и исключается его перегрев.
- При снижении температуры охлаждающей жидкости, возвратная пружина закрывает клапан, цикл работы охлаждающей системы повторяется.
Несмотря на то, что термостат — это механический элемент и его работа не контролируется электроникой, устройство все же выходит из строя. В автомобиле Рено Логан эта деталь рассчитана на продолжительный эксплуатационный период. Однако в случае ее неисправности, необходимо срочно заменить устройство, поскольку восстановить его функции не получится ввиду не ремонтопригодности.
Датчик абсолютного давления (датчик разрежения)
Датчик абсолютного давления находится на впускном коллекторе и предназначен для считывания разрежения. При прогретом двигателе он показывает значения порядка 300-400 мбар. Когда мотор глушится, датчик должен показать атмосферное давление порядка 1021 мбар.
При выходе этого датчика из строя Рено или не заводится, или делает это с большими проблемами. В этом случае при отключенном двигателе датчик выдает 300-400 мбар, значит, он завис в рабочем положении. Если двигатель все же завелся, то при резком ускорении она захлебывается, разгоняясь очень плохо.
Датчик температуры впускаемого воздуха
Датчик находится на передней панели впускного коллектора, на впуске третьего цилиндра. При его отключении или поломке сканер показывает температуру -40°С, в результате ЭБУ повышает обороты на холостых, увеличивая продолжительность впрыска, что приводит к перерасходу топлива и излишнему износу двигателя. При неисправности машина будет ехать, но увеличится расход топлива.
Датчик детонации
Расположенный на передней части блока цилиндров датчик детонации мотора Рено К4М 1.6 16 V служит для отслеживания пропусков зажигания, вызванных детонацией. С помощью этого датчика регулируется угол опережения зажигания. Определить, что он вышел из строя можно только по наличию ошибки, отслеживаемой ЭБУ и выведенной на приборную панель и сканер. При этом несколько снизится тяга и увеличится расход.
Схема
Система охлаждения автомобилей Рено Сандеро, помимо упомянутого бачка, состоит из таких деталей, как радиатор с электровентилятором, датчик температуры, шланги и патрубки, насос для циркуляции жидкости так называемая рубашка для охлаждения силового агрегата, салонный радиатор, каналы в головке блока для газа, а также камеры сгорания. В качестве наполнителя охлаждающей системы Sandero используется антифриз, использование которого допускается в регламентированном количестве (5,45 л) при температурном режиме до -40С градусов.
При помощи термостата, который располагается на задней части блока цилиндров, поддерживается оптимальная температура двигателя, которая колеблется от +90С до +100С.
Датчик распредвала
Располагается в головке блока цилиндров и отвечает за отслеживание частоты вращения и положения распредвала. В двигателе К4М Рено по этому датчику довольно часто выскакивает ошибка, но на работе двигателя его выход из строя не сказывается. После ее выявления с помощью сканера никаких других проблем в рабочих параметрах двигателя не наблюдается. Тяга остается на уровне, мотор не перегревается, потребление топлива остается в норме.
Клапан фазорегулятора
Он устанавливается, чтобы определять давление масла на фазорегулятор, который меняет угол опережения зажигания. Отклонение клапана осуществляется электромотором, его параметры отражаются на параметрах угла опережения зажигания, и находится в пределах от 0 до 45, чем интенсивнее работает двигатель, тем выше значение.
Признаки неисправности клапана фазорегулятора – машина начинает глохнуть на холостых оборотах, падает тяга, увеличивается расход топлива. Если на холостых двигатель глохнет, раскручивается болтик клапана, и он вынимается. Часто его разъем забивается пластиковой стружкой и клапан перестаёт работать.
Запчасти, ТО
Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
Изображение | Артикул | Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
BR-001-GARD-URDP | Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние | Дастер-Гард |
1300 / 1100 р.Дисконт: 1000 р. |
>10 | ||
DC495 | Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) | РФ |
700 / 500 р.Дисконт: 500 р. |
>10 | ||
DC218 | Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус | РФ |
500 / 300 р.Дисконт: 250 р. |
>10 | ||
patriot-001-1 | Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) | Патриот |
4900 / 4000 р.Дисконт: 3500 р. |
>10 | ||
005-008502 | Защита на порожек багажника | Русская Артель |
1000 / 800 р.Дисконт: 700 р. |
>10 | ||
PT014-7010402 | Накладка на порожек багажника PTGroup | Pt GROUP |
1200 / 1000 р.Дисконт: 800 р. |
>10 | ||
R12711 | Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex | COBRA / Autoplex |
2000 / 1600 р.Дисконт: 1500 р. |
>10 | ||
DC654 | Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) | АртФорм (Yuago) |
3500 / 2500 р.Дисконт: 1900 р. |
>10 | ||
RA0052 | Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА | Русская Артель |
2500 / 1500 р.Дисконт: 1300 р. |
>10 | ||
def-001 | Дефлектор капота Vip-Tuning | VIP-Tuning |
2000 / 1500 р.Дисконт: 1100 р. |
>10 |
ОтменитьДобавить комментарий
Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Другие статьи и записи:
28 октября 2019
Первая замена колодок
Первая замена колодок
01 октября 2019
Тюнинг Renault Duster: обновляем авто самостоятельно
Тюнинг Renault Duster: обновляем авто самостоятельно
-
-28%
Замена температурного регулятора
Основными признаками неисправности датчика температуры может быть некорректное отображение информации о температуре на приборной панели, при этом индикатор может показывать резкое снижение или повышение температуры за короткий промежуток времени.
Работы по замене датчика следует проводить на остывшем двигателе и не активированном зажигании, при этом желательно отсоединить «минусовую» клемму от аккумуляторной батареи Sandero. Также следует слить часть объема жидкости до уровня посадочного места заменяемого устройства. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в районе первого цилиндра на торце головки блока. Перед тем как выкрутить его с посадочного места необходимо отключить колодку электрических проводов подходящих к нему. Затем необходимо при помощи рожкового ключа №21 выкрутить датчик с посадочного места. Между устройством и корпусом головки блока цилиндров Sandero предусмотрена уплотняющая шайба.
Установка нового датчика осуществляется в обратном порядке с учетом последовательности действий. После того как датчик установлен, необходимо добавить систему недостающее количество вещества. Если проблема не устранена, то необходимо обратить внимание на работоспособность радиатора.
В случае необходимости замены радиатора нужно слить все количество охлаждающей жидкости из системы и произвести демонтаж детали. Для этого нужно снять передний бампер и бачок гидроусилителя руля, демонтировать электровентилятор и отсоединить все патрубки. На следующем этапе отсоединяются крепящие кронштейны с обеих сторон радиатора, а сама деталь отсоединяется от радиатора кондиционирования, наполненной фреоном, для чего ее необходимо потянуть в верхнем положении. После этого радиатор извлекается из подкапотного пространства Sandero.
Датчик давления масла
Этот датчик не влияет на работу двигателя, он необходим для получения информации о его состоянии. Он нередко выходит из строя, в результате чего масло проходит через датчик и выходит через разъем. На приборной доске появляется индикация о падении давления масла в двигателе, чаще всего она не загорается, а периодически моргает. Если снять разъем с датчика, и он вымазан маслом, датчик нужно заменить. То есть, с самим двигателем все нормально, проблема в неработающем датчике.
Датчики кислорода
Один находится в выпускном коллекторе, расположен для катализатора (верхний датчик). Его выход из строя приводит к повышению или нестабильности оборотов, снижению тяги и другим проблемам в работе двигателя.
При диагностике требуется обратить внимание на температуру верхнего датчика кислорода, который оборудован спиралью. Она нагревается при запуске. Значение в миливольтах должно находиться в рамках от 100 до 800 мВ. Нагрев верхнего датчика должен быть активен, при сгорании спирали получается обрыв цепи, ЭБУ выдает ошибку и запускает работу двигателя в усредненном или аварийном режиме.
Решение проблемы – замена лямбда-зонда. Нижний датчик идет как диагностический и сигнализирует о состоянии катализатора. Если он оборван, это не влияет на работу двигателя в целом, но может привести к выходу катализатора из строя.
Renault Sandero 2010, двигатель бензиновый 1.л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Нижний Новгород
Renault Sandero, 2012
530 000 ₽
Ростов-на-Дону
Renault Sandero, 2013
387 000 ₽
Новокузнецк
Renault Sandero, 2011
380 000 ₽
Кемерово
Renault Sandero, 2012
389 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,(16V) Renault Логан, Сандеро
Снимаем датчик температуры охлаждающей жидкости для замены.
Датчик ввернут в резьбовое отверстие корпуса термостата. При снятии датчика нужно предварительно слить часть охлаждающей жидкости из двигателя (до уровня отверстия под датчик). При замене датчика (при наличии нового) можно, не сливая жидкости, вывернуть датчик и, заткнув отверстие пальцем руки (чтобы предотвратить утечку жидкости), затем ввернуть новый датчик.
Демонтируем резонатор воздушного тракта. При выключенном зажигании отжимаем фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…
…и отсоединяем колодку жгута проводов от разъема датчика.
Накидным ключом «на 21» выворачиваем датчик из отверстия корпуса термостата
Соединение датчика с корпусом термостата уплотнено алюминиевой шайбой. Устанавливаем датчик температуры охлаждающей жидкости в обратной последовательности.
Затягиваем датчик предписанным моментом (см. «Приложения»)
Проверяем и при необходимости доводим до нормы уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
Видео по теме «Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро»
Замена датчика ДТОЖ ПРИЧИНЫ и немного про подсос воздуха.
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ВАЗ 2115
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ВАЗ 2108,2109,21099,2110,2111,2112,2113,2114
Другие материалы раздела
Техническое описание Габаритные размеры Технические характеристики автомобилей Паспортные данные автомобиля Расположение органов управления Ключи к автомобилю Двери, центральный замок Выключатель (замок) зажигания Рычаг селектора автоматической коробки передач Комбинация приборов Регулировка передних сидений и рулевой колонки Выключатели Блок управления отоплением Выключатель подушки безопасности переднего пассажира Подрулевые переключатели Регулятор направления пучков света фар Зеркала заднего вида Техника безопасности при обслуживании и ремонте Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Проверка автомобиля Регламент технического обслуживания Проверка состояния колес и шин Проверка уровня жидкости в бачке омывателей стекол Замена щеток очистителей ветрового стекла Проверка уровня масла в двигателе 1,4–1,6 (8V) Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V) Замена свечей зажигания двигателя 1,4–1,6 (8V) Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро Проверка состояния газораспределительного механизма двигателя 1,4–1,6(8V) Доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V) Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V) Проверка уровня масла в двигателе 1,6 (16V) Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V) Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (16V) Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,6 (16V) РеноСандеро Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V) Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач РеноСандеро Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы РеноСандеро Замена жидкости в гидроприводе тормозной системы Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управленияРено Логан, Сандеро Проверка привода выключения сцепления Проверка состояния тормозной системы Проверка состояния ходовой части и трансмиссии Проверка состояния рулевого управления Проверка состояния системы выпуска отработавших газов ДТП в России
-
07.30.19
ДТП с переворотом в центре Волгограда
-
07.30.19
Упоротое быдло (c)
-
07.30.19
Фургон не проскочил
-
07.29.19
Жесткое ДТП под Киевом
-
07.29.19
ДТП с участием скорой в Туле
-
07.29.19
Неожиданный удар
Накладки на ручки дверей (Синий Электра)
-
Дополнительная информация
Информация |
Ассортимент |
Статьи в копилке знаний
|
Это может быть интересно:Рено Дастер. Снятие выключателя света заднего хода механической коробки передач |
Политика конфиденциальности |