Распиновка разьема. Диод кондиционера и усилителя рулевого управления

Автомобилестроение находится в постоянном процессе развития. Конструкторы постоянно придумывают различного рода усовершенствования, которые имеют своей целью максимально обезопасить и сделать наиболее комфортабельным управление автомобилем.

Одним из таких усовершенствований является установка мультируля. В данном обзоре мы ответим на вопрос, что такое мультируль и можно ли его поставить вместо обычного рулевого колеса.

Содержание

Что такое iso


ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.

Что может находится на руле

На наших дорогах можно встретить транспортные средства различного класса, естественно, что и электронная начинка таких автомобилей будет существенно различная. В зависимости от класса будут отличаться и многофункциональные рули. Так, например, в недорогом авто на «баранку» в лучшем случае вынесут управление аудиосистемой, да и то только функцию включения или выключения. Регулировку звука и другие настройки, скорее всего, придётся производить как обычно.

Если машина будет классом несколько повыше, то и на рулевое колесо скорее всего будут вынесены еще и управление регулировки климат системы, управление бортовым компьютером и круиз-контролем.

В еще более продвинутых вариантах можно встретить возможность управления с руля мобильным телефоном. Эта функция получила название «hands free» или «свободные руки». Сегодня многие смартфоны имеют возможность получить доступ к автомобильным аудиосистемам и через управление смартфоном с руля можно управлять и мультимедийной системой.

Кроме перечисленных функций, кнопки мультируля могут управлять:

  • Работой механической и автоматической коробки передач.
  • Контролем функций трансмиссии в транспортных средствах с полным приводом.
  • Регулировкой режимов работы подвесок, при которой изменяется клиренс и их жесткость.

Всеми этими возможностями обычно обладают многофункциональные рули в автомобилях с очень дорогой комплектацией, большинства престижных марок.

KEYк проводу WHITE (белый)

Расположение контактов на штекере, отвечающих за управление магнитолой кнопками с руля (прим. Mazda 3)

Китайские Андроид магнитолы, в своем большинстве (да и не только китайские, современные нештатные, в том числе) рассчитаны работу с резистивными откликом кнопочек, так что, если у вас кнопки подключаются через CAN шину, то и магнитола изначальнов вам понадобится с возможностью управления через кнопки на руле, подключаемые через CAN модуль. Поэтому, перед покупкой магнитлы узнайте, как именно у вас реализовано управление магнитолой с руля. Такой случай (управление через CAN) мы рассмотрим в выложенных ниже видоинструкциях подключения.

После успешного соединения проводов кнопки будут запитаны от магнитолы и готовы к использованию, останется только лишь запрограмировать их на магнитоле. Процесс этот вовсе не сложный и не долгий, в прочем, посмотрите, как это делают ребята на роликах о подключении кнопок руля к магнитоле. Смотрим:

Видеоролики подключения магнитолы к кнопкам на руле в различных марках автомобилей

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda 3

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda CX-7 (Подключение кнопок к магнитоле через CAN — модуль)

Подключение кнопок к магнитоле на Mitsubishi L200 (магнитола Alpine)

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Solaris (Solaris, Kia Rio и аналогичных автомобилях)

Подключение кнопок к магнитоле на Kia Sorento

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Elantra

Установка и подключение кнопок к магнитоле на Lada (Kalina, Priora, Granta и аналогичные машины)

Подключение кнопок к магнитоле на Toyota (магнитола Pioneer)

Установка и подключение нештатных кнопок к магнитоле и рулю

Иногда бывает, что с правильным подключением штатных кнопок к китайской андроид магнитоле возникает просто непосильная морока и у пользователей просто опускаются руки (особенно часто это бывает, если кнопки подключаются через CAN модуль). А может быть, что этих штатных кнопок на руле в принципе нет. В таких случаях целесообразным решением проблемы может стать подключение нештатных кнопок к рулю. Они беспроводные, к магнитоле подключаются через блютуз-ретраснлятор, который к самой магнитоле подключается крайне и крайне просто. Смотрим видео:

Установка и подключение кнопок на любую марку автомобиля (установка нештатных кнопок на руль)

Установка и подключение нештатных кнопок 1 DIN магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Подключаем к рулю магнитолу


Практически все автомобили, имеющие мультируль имеют установленную штатную магнитолу. Но может возникнуть такая ситуация, что появляется желание заменить музыкальную установку на более совершенную. В таком случае нужно быть готовым к тому факту, что расположенные на руле кнопки управлять новой системой не будут. Потребуется провести некоторую работу для устранения этой проблемы. Несмотря на кажущуюся простоту предстоящих работ, подключение нештатной магнитолы может занять несколько часов. Успех и скорость работ будет зависеть от навыков работы с электроникой, в противном случае лучше всего обратиться к мастеру. Если же вы все-таки решите испытать свои силы и подключить магнитолу к мультирулю самостоятельно, то следуя нашим инструкциям, вы добьетесь поставленной цели.

Что нужно приготовить

  • Подходящую именно вам магнитолу. Самой большой популярностью у водителей пользуются проигрыватели «Пионер» или «Сони».
  • ISO-адаптер – данный переходник чаще всего находится в комплекте с аппаратурой.
  • Покупаем еще один такой же адаптер.
  • Переходник для подсоединения антенны, тоже нужно приобрести.
  • Адаптер, позволяющий соединить кнопки на мультируле и магнитолой.

Подбор адаптера

Адаптер необходим для корректного подсоединения нештатной магнитолы к мультирулю. Производители предлагают довольно разнообразный выбор данных устройств. Это могут быть модели, подходящие только к конкретному автомобилю или универсальные, которые можно подключить практически на любое авто.

Среди универсальных моделей наибольшей популярностью пользуется адаптер с возможностью программирования – под маркой ACV. Эти устройства выглядят как модуль небольших размеров с проводами разных цветов. Эти провода выведены наружу, что облегчает процесс соединения с проводами на колодке магнитолы. Подходят данные адаптеры ко всем магнитолам, независимо от марки, имеющим пульт дистанционного подключения и процесс программирования будет происходить непосредственно с пульта. Адаптер ACV SWI-1 позволяет сохранить все функции кнопок расположенных на руле и даже расширяет их возможности, а именно позволяет запрограммировать две функции на одну и ту же кнопку. Это достигается кратковременным или длительным нажатием.

Установка

  • Сначала подключаем магнитолу с соблюдением всех инструкций. Подключаем антенну и проверяем корректность работы устройства.
  • Соединяем провода колодки руля и провода адаптера, придерживаясь следующей схемы.
  • Белый провод на адаптере должен быть обязательно отключен от массы.
  • Линия 1 (синий провод) – STRG SWA.
  • Линия 2 (зеленый провод) – STRG SWB.
  • МАССА (черный провод) – STRG GND, на минус (корпус транспортного средства).

После соединения всех проводов начинается непосредственный процесс программирования.

  • На адаптер подается питание +12В – один из светодиодов должен мигнуть.
  • Подсоединяем к МАССЕ провод белого цвета, и устройство входит в процесс обучения.
  • На мультируле находим кнопку регулировки громкости звука, нажимаем и удерживаем ее до тех пор, пока светодиод не загорится.
  • На пульте дистанционного управления нажимаем кнопку усиления звука и наводим пульт на адаптер – горящий на корпусе светодиод должен в это время погаснуть.
  • Если нужно на эту же кнопку на руле разместить и вторую команду, то ее нужно нажать и держать пока оба светодиода не загорятся.
  • На пульте ДУ удерживаем кнопку, пока светодиоды не погаснут.
  • Программирование всех остальных кнопок проводим по тому же самому принципу.
  • Отключаем на адаптере белый провод и производим его изоляцию.
  • Настройка полностью завершена, и вы совершили самостоятельное подключение мультируля к нештатной магнитоле.

Некоторые умельцы решаются подключить магнитолу к рулю, не имея на нем кнопок. Перед ними встает естественный вопрос – как сделать мультируль своими руками. Это вполне возможно для тех, кто плотно «дружит» с электроникой. Всем же остальным можно дать совет – просто приобретите уже готовый многофункциональный руль, этим вы убережете себя от лишних трат времени, да и средств.

Камера заднего вида

О полезности данного оборудования нет необходимости рассказывать. Камера заднего вида является неоценимым помощником для начинающих автолюбителей, которые, как правило, испытывают трудности при совершении парковочных действий.

По видам (месту и способу) установки различают несколько типов обзорных камер заднего вида:

  • Камеры штатной установки. В строго определенных производителем авто местах;
  • Универсальные устройства. Место расположения выбирает сам водитель;
  • Проводные;
  • Беспроводные камеры заднего вида.

В качестве примера используем универсальную проводную камеру и китайскую магнитолу формата 2 din.

Выбираем место установки. Рамка номера, ручка багажного отсека и т.д. В салоне, за задним стеклом камеру располагать не рекомендуется.

Осуществляем прокладку соединяющего камеру и ГО кабеля. Провод пятиметровой длины входит в комплект устройства.

Подсоединяем камеру к питанию. В роли источника выступает любой из фонарей заднего хода. Обязательно используем предохранитель в этой цепи.

Подключаем через тюльпан (разъем) камеру к проигрывателю. Для этого предназначается отдельный выход. В случае его отсутствия устройство присоединяется через вход «видео».

Производим настройку картинки и расположения камеры.

Мультируль

Под таким названием подразумевается подключение китайской магнитолы к рулю автомобиля. То есть обеспечивается возможность управления штатным проигрывателем непосредственно с рулевого колеса.

Для осуществления данного подключения понадобятся:

  • Руль с встроенными управленческими кнопками или нишей для их размещения;
  • Автомагнитола;

  • Два переходника (адаптера) ISO;
  • Переходные устройства для антенны и совмещения кнопок руля с магнитолой.

Сразу оговоримся, процесс подключения мультимедийной системы и ее адаптация с мультирулем – процесс не то чтобы сложный, но кропотливый и требующий определенных навыков. Объясняется это тем, что очень часто распиновка такого подключения у автомагнитолы и рулевого колеса не совпадают, хоть и прописаны в инструкциях. И поэтому советуем по возможности обратиться в специализированный центр, занимающийся такого рода установками.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов


Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Электросхема РУЛЕВОЕ УПРАВЛ. С УСИЛ. для Renault Clio III 2005-2006-02-13


Электросхема подходит для следующей комплектации автомобиля:

Get Access all wiring diagrams

Код Элемента
При нажатии переход на распиновку разъема
(при отсутствии информации, перехода не будет)
Наименовение Элемента
При нажатии переход на расположение элемента
(при отсутствии информации, перехода не будет)
1033 «+» АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
107 АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
1232 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ
1337 БЛОК ЗАЩИТЫ ЦЕПЕЙ И КОММУТАЦИИ
133B СИГН. CAN H ЩИТКА ПРИБОРОВ > ЭБУ
133C СИГН. CAN L ЩИТКА ПРИБОРОВ > ЭБУ
153A СИГНАЛ CAN H РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ
153B СИГНАЛ CAN L РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ
247 ЩИТОК ПРИБОРОВ
645 КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК САЛОНА
AP10 + ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ФОНАРЕЙ СТОП-СИГНАЛА
BP81 + АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З РЕЛЕ > РУЛЕВОГО УПР. С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ
FCT_138
ML «МАССА» АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
R107 РАЗ. ЭЛПРОВ. ПРИБ. ПАН./ПЕР. ЧАСТИ ДВИГ.


Распиновка разъема — «+» АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ для Renault Clio III 2005-2012 2006-02-13


Get Access all wiring diagrams

Распиновка разъема 1033 — «+» АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ для Renault Clio III 2005-2012 2006-02-13

— —
A — 7.0 — BPS1 «+» АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, ЗАЩИТНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
B — 7.0 — BP81 + АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З РЕЛЕ > РУЛЕВОГО УПР. С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ

Toyota Caldina 2000, двигатель дизельный 2.л., 79 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Артём

Toyota Caldina, 2000

245 000 ₽

Тогучин

Toyota Caldina, 1996

219 000 ₽

Хабаровск

Toyota Caldina, 1994

280 000 ₽

Кемерово

Toyota Caldina, 1994

160 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Распиновка разъема — РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ для Renault Clio III 2005-2012 2006-02-13


Get Access all wiring diagrams

Распиновка разъема 1232 — РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ для Renault Clio III 2005-2012 2006-02-13

— —
2 — 0.5 — 133B СИГН. CAN H ЩИТКА ПРИБОРОВ > ЭБУ
3 — 0.5 — 153A СИГНАЛ CAN H РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ
4 — 0.5 — 133C СИГН. CAN L ЩИТКА ПРИБОРОВ > ЭБУ
5 — 0.5 — AP10 + ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ФОНАРЕЙ СТОП-СИГНАЛА
6 — 0.5 — 153B СИГНАЛ CAN L РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ

Где находится элемент — РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ для Renault Clio III 2005-2012 2006-02-13

Get Access all wiring diagrams


Распиновка разъема — БЛОК ЗАЩИТЫ ЦЕПЕЙ И КОММУТАЦИИ для Renault Clio III 2005-2012 2006-02-13


Get Access all wiring diagrams

Распиновка разъема 1337 — БЛОК ЗАЩИТЫ ЦЕПЕЙ И КОММУТАЦИИ для Renault Clio III 2005-2012 2006-02-13

— —
1 — 0.5 — AP10 + ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ФОНАРЕЙ СТОП-СИГНАЛА
3 — 2.0 — MAS ЭЛЕКТРОННАЯ «МАССА» ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ЛОНЖЕРОНА
4 — 3.0 — 15LP УПР. + ОБОГРЕВА ЗАДН. СТКЛ. Ч/З ПРЕДОХР.
5 — 2.5 — BP14 + АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З ПРЕДОХР. > АБС
6 — 0.5 — BP20 + АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З ПРЕДОХР., ОМЫВАТЕЛЬ ФАР

Распиновка разъема — ЩИТОК ПРИБОРОВ для Renault Clio III 2005-2012 2006-02-13


Get Access all wiring diagrams

Распиновка разъема 247 — ЩИТОК ПРИБОРОВ для Renault Clio III 2005-2012 2006-02-13

— —
1 — 0.5 — MK ЭЛЕКТИРЧЕСКАЯ «МАССА» ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ
2 — 0.35 — 41B — СИГНАЛА ДАТЧ. УР. ТОПЛИВА
3 — 0.35 — 32D СИГНАЛ 1 ДАТЧИКА УРОВНЯ МАСЛА / БЛОК ЗАЩИТЫ И КОММУТАЦИИ
5 — 0.5 — 153A СИГНАЛ CAN H РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ
7 — 0.5 — 153B СИГНАЛ CAN L РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ
10 — 0.35 — 32C СИГНАЛ 2 ДАТЧИКА УРОВНЯ МАСЛА > БЛОК ЗАЩИТЫ И КОММУТАЦИИ
11 — 0.35 — 96K «+» СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ НЕЗАСТЕГНУТОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
12 — 0.35 — 96M УПРАВЛ. СИГНАЛ. ЛАМПОЙ НЕЗАСТЕГНУТОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
13 — 0.5 — BP69 + АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З ПРЕДОХР. > ЩИТОК ПРИБОРОВ > ЭБУ КОНТРОЛЯ ИСПР. ЛАМП
14 — 0.35 — 80T УПР. — СИГН. ЛАМПЫ СИСТ. ЭЛЕКТРОННОЙ БЛОК. ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
15 — 0.35 — 41A СИГН. + ДАТЧ. УР. ТОПЛИВА
16 — 0.35 — 96L УПРАВЛ. СИГНАЛ. ЛАМПОЙ НЕЗАСТЕГНУТОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
17 — 0.35 — 19E УПР. — ДАЛЬНИЙ СВЕТ ФАР > РЕОСТАТ
20 — 0.35 — 30A УПР. — СИГН. ЛАМПЫ МИНИМАЛЬНОГО УР. ТОРМОЗ. ЖИД.
21 — 0.5 — 27A УПР. — СИГН. ЛАМПЫ ВКЛЮЧЕНИЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
23 — 0.35 — 96C «+» СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ НЕЗАСТЕГНУТОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

Распиновка разъема — КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК САЛОНА для Renault Clio III 2005-2012 2006-02-13


Get Access all wiring diagrams

Распиновка разъема 645 — КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК САЛОНА для Renault Clio III 2005-2012 2006-02-13

— —
35 — 0.35 — 47D СИГН. 0 В ДАТЧ. НАРУЖНОЙ ТЕМП.
36 — 0.35 — 47C СИГН. + ДАТЧ. НАРУЖНОЙ ТЕМП.
37 — 0.35 — 64F УПР. + СИГН. ЛАМПЫ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
38 — 0.5 — 80X СИГН. ШИНЫ (ИНТЕРФЕЙС) АНТЕННЫ ТРАНСПОНДЕРА
39 — 0.5 — 133C СИГН. CAN L ЩИТКА ПРИБОРОВ > ЭБУ
1 — 0.5 — 20Z УПРАВЛЕНИЕ — ЭЛЕКТРОДВ БЛОКИРОВКИ ВНУТРЕННИХ РУЧЕК ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ
2 — 0.5 — NC «МАССА» ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ НА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКЕ
3 — 0.5 — S + ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
4 — 0.5 — 15M УПР. — РЕЛЕ ОБОГРЕВА ЗАДН. СТКЛ.
5 — 0.35 — 20G УПР. ОТКРЫТИЕМ, ЭЛ.ДВИГ. ПРИВОДА ДВЕРИ ЗАДКА
6 — 0.35 — 20AW УПР. ИМП. ЗАПИР.-ОТПИР. ДВЕРЕЙ
7 — 0.35 — 141P СИГНАЛ МАТРИЦЫ С 5 СТОЛБЦАМИ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ПОД РУЛЕВЫМ КОЛЕСОМ
8 — 0.35 — 141M СИГНАЛ МАТРИЦЫ С 3 СТОЛБЦАМИ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ПОД РУЛЕВЫМ КОЛЕСОМ
9 — 0.35 — 141K СИГНАЛ СТОЛБЦА 1 МАТРИЦЫ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ПОД РУЛЕВЫМ КОЛЕСОМ
10 — 0.35 — 87T СИГНАЛ ОДНОПОЗИЦИОННОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ 1 КРЫШКИ ЗАДНЕГО БАГАЖНИКА
11 — 0.5 — 15A УПР. СИГН. ЛАМПОЙ ОБОГРЕВА ЗАДН. СТКЛ.
12 — 0.35 — 47Z СИГНАЛ НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ/ДИСПЛЕЙ
13 — 0.35 — 141B СИГНАЛ СТРОКИ 1 МАТРИЦЫ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ПОД РУЛЕВЫМ КОЛЕСОМ
14 — 0.35 — 141D СИГНАЛ СТРОКИ 3 МАТРИЦЫ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ПОД РУЛЕВЫМ КОЛЕСОМ
15 — 0.35 — 141H СИГНАЛ СТРОКИ 5 МАТРИЦЫ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ПОД РУЛЕВЫМ КОЛЕСОМ
16 — 0.5 — 24A УПР. + ЭЛ.ДВИГ. ЗАДН. СТКЛПОД.
17 — 0.5 — 16A УПР. + ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТКЛ.
19 — 0.5 — 133B СИГН. CAN H ЩИТКА ПРИБОРОВ > ЭБУ
21 — 0.35 — 13E УПР. — ПЛАФОНА ОСВЕЩ. > РЕЛЕ ВРЕМЕНИ
22 — 0.35 — BP77 «+» АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ Ч/З ПРЕДОХР. > ЦЭКБС
23 — 0.35 — 36C СИГН. — ВЫКЛ. ЭЛ.МАГ. РЕВЕРСА ТОРМ. СТЕКЛООЧ. ЗАДН. СТКЛ.
24 — 0.5 — A + ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ.
26 — 0.35 — 64Q УПР. — РЕЛЕ ВРЕМЕНИ, РЕЛЕ-ПРЕРЫВАТЕЛЬ УКАЗ. ПОВОР. И АВАР. СИГНАЛИЗ.
27 — 0.35 — 141N СИГНАЛ СТОЛБЦА 4 МАТРИЦЫ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ПОД РУЛЕВЫМ КОЛЕСОМ
28 — 0.35 — 141L СИГНАЛ МАТРИЦЫ С 2 СТОЛБЦАМИ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ПОД РУЛЕВЫМ КОЛЕСОМ
29 — 0.35 — 87H СИГН. — ОДНОПОЗИЦИОННОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИДЕНЬЯ ВОДИТ.
30 — 0.35 — 87G СИГН. — ОДНОПОЗИЦИОННОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА
31 — 0.5 — 38ES УПР. — СИГН. ЛАМПЫ КОНДИЦИОНЕРА
32 — 0.35 — 20M ЛЮМИНЕСЦ. ДИОД ЗАПИР. ДВЕРЕЙ
33 — 0.35 — 141C СИГНАЛ СТРОКИ 2 МАТРИЦЫ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ПОД РУЛЕВЫМ КОЛЕСОМ
34 — 0.35 — 141G СИГНАЛ СТРОКИ 4 МАТРИЦЫ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ПОД РУЛЕВЫМ КОЛЕСОМ

Распиновка разъема R- РАЗ. ЭЛПРОВ. ПРИБ. ПАН./ПЕР. ЧАСТИ ДВИГ. для Renault Clio III 2005-2012 2006-02-13


Get Access all wiring diagrams

Распиновка разъема R107 — РАЗ. ЭЛПРОВ. ПРИБ. ПАН./ПЕР. ЧАСТИ ДВИГ. для Renault Clio III 2005-2012 2006-02-13

— —
3 — 0.5 — LPDA + ПРАВОГО ГАБАРИТНОГО ОГНЯ Ч/З ПРЕДОХР.
4 — 0.5 — LPGA + ЛЕВОГО ГАБАРИТНОГО ОГНЯ Ч/З ПРЕДОХР.
6 — 2.0 — 67A УПР. + ЗВУКОВОГО СИГНАЛА
9 — 3.0 — 15LP УПР. + ОБОГРЕВА ЗАДН. СТКЛ. Ч/З ПРЕДОХР.
10 — 3.0 — BP11 + АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З ПРЕДОХР. > САЛОНА АВТОМОБИЛЯ 1
12 — 1.0 — SP17 «+» ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ > ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ФОНАРЕЙ СТОП-СИГНАЛА
13 — 0.5 — BPT + АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З РЕЛЕ, РЕЛЕ ВРЕМЕНИ
16 — 0.35 — 65G УПР. ФОНАРЯМИ СТОП-СИГНАЛА >РЕЛЕ
16 — 1.0 — 65G УПР. ФОНАРЯМИ СТОП-СИГНАЛА >РЕЛЕ
17 — 1.0 — SP15 «+ «ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
18 — 0.5 — SP2 + ВСПОМ. ЭЛЕКТРООБ. Ч/З ПРЕДОХР. > АУДУСТ.
1 — 0.35 — AP15 + ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ЗАЩИТЫ ЦЕПЕЙ ДВИГ.
2 — 1.0 — APCB «+» ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ./ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ РАЗМЫК.КОНТАКТА ЗАМКА ЗАЖИГ. И РУЛ.КОЛОНКИ
15 — 0.35 — 5A СИГН. + ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

Где находится элемент R- РАЗ. ЭЛПРОВ. ПРИБ. ПАН./ПЕР. ЧАСТИ ДВИГ. для Renault Clio III 2005-2012 2006-02-13

Get Access all wiring diagrams

Расположение подключения масс Заземления для Renault Clio III 2005-2012 2006-02-13

Get Access all wiring diagrams

Get Access all wiring diagrams



Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.