Покупаю подержанный Логан и запутался в комплектациях — что и когда было на Логане?

О чем умалчивает заводская инструкция, что сломается в первую очередь и к каким тратам на ремонт следует быть готовым логановоду, рассказывает «За рулем». А главное, эксперт рекомендует, какую версию выбрать при покупке.

Начнем с неприятной информации. Немецкие журналисты на основании обращений в сервис местных автовладельцев за прошедший год подготовили рейтинг TÜV-2020. Так вот, хуже всех среди легковых автомобилей в возрасте 2–3 лет проявил себя Dacia Logan: 13% владельцев обращались за ремонтом.

Правда, Dacia Logan и Renault Logan все же не одна и та же машина. Дачии собирают на заводах в Румынии и Марокко. А наши Логаны — на АВТОВАЗе, и они имеют более узкую линейку моторов, чем европейские машины, которым доступны и трехцилиндровый бензиновый двигатель, и дизель. У нас же Renault Logan считается надежным и неприхотливым транспортным средством на каждый день.

Где выгоднее приобрести подержанный «Рено»?


«Рено Логан»: какой лучше — новый или с пробегом? Это вечный спор между любителями чувства новизны и статусности и сторонниками практичного недорогого выбора.

«Логан» отличается очень неплохим качеством сборки, поэтому машина в возрасте 3-5 лет ещё будет надёжной, и капитальный ремонт ей понадобится нескоро. Зато стоимость на подержанный автомобиль будет заметно ниже, даже если он был выпущен всего лишь год назад.

В салоне клиент платит не только за саму машину, но и за право стать её первым обладателем, поэтому автомобиль потеряет в цене, едва выехав за ворота. Если вас больше интересует практическая сторона выбора, то подержанный «Логан» в хорошем состоянии станет лучшим решением.

Как правильно выбрать «Рено Логан» с пробегом? Есть несколько вариантов его покупки:

  • Самое надёжное решение – купить подержанную машину в салоне по программе Трейд-ин. Это гарантия, что машина не окажется угнанной или кредитной, и вам не придётся брать на себя чужие проблемы. Кроме того в салоне транспорт проходит предпродажную подготовку, и это позволит приобрести чистый автомобиль без каких-либо следов прежнего хозяина.
  • Второй распространённый вариант – подбор авто с помощью частных объявлений. Марка на российских дорогах остаётся распространённой, поэтому предложений на вторичном рынке будет много. Плюсы – широкий выбор цен и разнообразные варианты технического состояния: покупатель сам вправе решать, у кого и за сколько покупать машину, но на осмотр лучше прийти в компании профессионального автомеханика, чтобы не стать жертвой обмана.
  • Также авто можно приобрести у перекупщиков на авторынках. Это наиболее дешёвый, но наименее надёжный вариант, так как есть риск приобрести битую и наспех восстановленную после аварии машину, которая потом принесёт большие неприятности.

Подбор автомобиля по ключевым параметрам

Как выбрать подержанный «Рено Логан»? Так же, как и любую иную подержанную иномарку: необходим предельно тщательный осмотр со всех сторон, проверка работоспособности двигателя и всего установленного оборудования, тест-драйв, который позволит испытать машину в движении. Если продавец отказывает вам в одной из этих возможностей, такой сделке доверять не стоит.

С каким двигателем лучше купить «Рено Логан»? Линейка двигателей включает три бензиновых варианта, у которых есть свои особенности:

  • Лучшее решение, по мнению экспертов и простых водителей – бензиновый двигатель объёмом 1,6 л с мощностью 84 л. с. 8-клапанный движок хорошо везёт на холостых, с ним можно не бояться допустить ошибку в выборе передач. Он обеспечивает равномерное движение и в городе, и на шоссе, и на грунтовой дороге.

Минусы – невозможность поставить коробку-автомат и шум на высоких оборотах. Кроме того, многие водители отмечают высокий расход топлива.

  • Второй вариант – двигатель объёмом 1,4 л (75 л. с.). Позволяет быстро разогнать автомобиль, к тому же, такая комплектация сэкономит владельцу 15 000 рублей. Однако выносливость у него ниже, и при полной загрузке машина будет чувствовать себя неуверенно.
  • Самый мощный вариант – движок объемом 1,6 л 16V (103 л. с.), при котором будет возможна установка АКПП. 16-клапанный двигатель требует заметной переплаты – стоимость комплектации увеличивается на 22 000 рублей, однако владельцу гарантирована хорошая скорость и уверенное движение по всем дорогам.

Как выбрать «Рено Логан» с пробегом? Покупка подержанного автомобиля начинается с тщательной проверки документов: если он был куплен недавно, нет ПТС или присутствует дубликат – от сделки лучше отказываться сразу. Скорее всего, машины была куплена в кредит, и теперь владелец пытается выгодно избавиться от заложенного автомобиля.

Новый владелец в этом случае потеряет и машину, и вложенные в неё деньги. У машины должна быть сервисная книжка с внесёнными отметками о проведённых ремонтных операциях.

Второй этап – внешний осмотр. Необходимо проверить номера и сверить с тем, что указано в ПТС. Если есть расхождения, машина может оказаться просто собранной из нескольких автомобилей.

Показания спидометра сложно признать достоверными, так как скрутить их сегодня можно в любой мастерской. Об использовании машины точнее расскажет состояние салона и самого двигателя. Проверяется геометрия кузова, толщина лакокрасочного покрытия и т. д.

Как выбрать «Рено Логан» с пробегом, видео сегодня найти нетрудно, и в дальнейшем при осмотре автомобиля нужно доверять только собственным глазам, а не заверениям продавца.

Кредит на покупку «Рено Логан»

Какой лучше кредит при покупке «Рено Логан»? ЗАО ЮниКредитБанк предлагает специальный кредит при покупке новой машины в салоне, по условиям программы можно получить займ сроком до 3 лет. Ставка в этом случае будет равна только 4,9% годовых, однако для получения займа необходимо внести крупный авансовый платёж, равный 50%.

Классический кредит, который можно оформить при покупке авто в салоне, предлагает ставку от 12,9 до 15,4% годовых при сроке кредитования до 5 лет и первоначальном взносе от 10%. Займ можно оформлять непосредственно в салоне, не посещая офис банка, ответ на заявку придёт очень быстро.

И подержанный, и новый «Рено Логан» может стать очень выгодной покупкой, если внимательно подойти к выбору и осмотреть его со всех сторон. Логичное решение при выборе – отправить машину на экспертизу, чтобы определить её истинную стоимость и техническое состояние.

Редакция сайта

Публикации по темам: как выгодно взять автокредит, какой автомобиль выбрать в кредит — новый или подержанный, условия автокредитования в банках, как досрочно погасить целевой кредит на машину, страхование КАСКО и ОСАГО для кредитного авто. Редакция сайта «АвтоКредитЭксперт» помогает разобраться в нюансах получения и обслуживания кредита на покупку автомобиля

Знакомство с Renault Logan

Renault Logan собран аккуратно и качественно, также он имеет простой внешний вид. Тщательно подобранные детали кузова и ровные зазоры панели кузова, ещё раз подтверждают качество и простоту исполнения. Правда, до недавнего времени автомобиль выпускался далеко не с самым практичным кузовом от седана, что несмотря на это, его практическую актуальность в России сохраняло. А вот хэтчбек Sandero имеет более высшую степень функциональности и пользуется довольно неплохим спросом.

Автомобиль Renault Logan: вид сзади

Renault Logan впервые широкой публике был презентован в 2004 году. Сразу после презентации автомобиль начал производится серийно на территории Румынии. Данная модель автомобиля Renault Logan реализовывалась под модификацией Dacia. В России серийное производство автомобиля было начато годом позже, на столичном предприятии «Автофромос». В течение 10-ти производственных лет автомобиль претерпел два рестайлинга: в 2007 и 2010 году. Были представлены вторые поколения седана Логан и хэтчбека Сандеро в 2012 году. Эти две автомобильные модели в европейских странах реализовывались под маркой Dacia. Российская версия малолитражек, к сожалению, стала доступной лишь в начале текущего года.

Данное событие стало знаковым, как непосредственно для потенциальных автовладельцев, так и для классических приверженцев автомобиля.

Российская версия автомобиля Renault Logan была представлена двумя на выбор бензиновыми агрегатами в 1,4 и 1,6 л. Причём, версия двигателя с 1,6 л и 102 л.с. стала доступной лишь в 2009 году. Практически все версии двигателей сочетаются с пятиступенчатой коробкой передач, и лишь мотор объёмом 1,6 литра имеет возможность подключить четырёхступенчатый «автомат».

Видео о покупке подержанного Renault Logan:

Автомобиль с исконно французскими чертами

На автомобильном рынке России автомобили из Франции имеют отличную репутацию с точки зрения дизайнерского исполнения, однако, низкая степень надёжности повседневной эксплуатации и сложная ремонтодоступность являются двумя основными недостатками в глазах российских автомобилистов. Данная репутация французских автомобилей не распространяется на Renault Logan. Хоть внешне этот автомобиль имеет простоватый дизайн, зато поддаётся быстрой и лёгкой починке, которую может выполнить практически любой автосервис.

Салон автомобиля Renault Logan

Просторный салон является одним из значимых преимуществ автомобиля Рено Логан. В частности, на задних сиденьях с лёгкостью поместится трое пассажиров, причём, все они будут чувствовать себя комфортно. Правда есть один микронедостаток: задний диван автомобильного салона не трансформируется, а для его регулировки необходимо открутить два болта.

Эргономика также имеет несколько недостатков. Рулевая колонка слишком высокая, а её отрегулировать нельзя, так как данная функциональная возможность отсутствует. Лишь в наиболее дорогих комплектациях существует возможность отрегулировать рулевую колонку и то, лишь по её углу наклона. Клавиши управления стеклоподъёмниками располагаются на дверях, а не на центральной управленческой консоли. В целом управление размещено практически чисто по-французски и клавиша сигнала на торце рычажка поворота, ещё одно тому подтверждение.

Приборная панель автомобиля Renault Logan

Абсолютно все автомобили Рено Логан в России собираются вторично, путём компоновки готовых функциональных элементов. Национальная сборка претензий не вызывает, а вот лакокрасочное покрытие имеет целый ряд недостатков. Его целостность легко нарушается при минимальном механическом воздействии, не говоря уже о царапинах, на месте которых быстро образуется ржавчина. Покраска кузова автомобилей первых годов выпуска вспучивалась, и этот дефект особенно заметен был в районе ветрового стекла. Данный «ляп» устранялся на «Автофрамосе» только по гарантии, причём ждать приходилось достаточно времени. Полностью дефект был устранён лишь к концу 2007 года. Тем не менее, преимущества также имеются. В частности, Рено Логан имеет довольно-таки недорогие детали: капот – 5000 рублей; передние крылья 1500 рублей; фары – 4000 рублей.

Общие сведения об автомобиле и его моторе


Наиболее востребованными моторами считаются восьмиклапанные, объёмом 1, 4 и 1,6 литра. Они имеют простую конструкцию исполнения и обладают высокой степенью надёжности, также отлично функционируют на 92-ом бензине. Правда, сами двигатели являются крайне чувствительными к качеству 92-го бензина. Свечи зажигания способны свободно продержаться 30 тысяч километров. Автомобили, выпущенные в конце 2007 года, имеют один общий недостаток, который заключается в быстроизнашивающейся задней опоре. Вместе с этим, также существует проблема запуска автомобиля в холодное время года, вина этому – новая прошивка системы управления двигателем. Гарантия устраняет дефект программного обеспечения, правда, на это уйдёт достаточное количество времени.

Под капотом автомобиля Renault Logan

Подтекающий передний сальник является ещё одним типичным дефектом всех «Логанов». Перед промыванием двигателя, необходимо на него установить соответствующую защиту. Если во время промывки жидкость случайно попадёт на свечи, то в этом нечего страшного нет. Поскольку мотор заведётся сразу после просыхания свечей. Если зальёт катушку и блок управления, то это уже проблема, так как для устранения образовавшейся неисправности уйдёт около 18 000 рублей. Шестнадцатиклапанный двигатель устроен сложнее и дороже обойдётся в эксплуатационном уходе.

5-ступенчатая МКПП обладает лишь одним минусом – нечёткое переключение, больше недостатков нет. Кулиса рычага с течением времени слегка разбалтывается. Минимальная стоимость замены втулок составляет 1500 рублей. Автомат имеет некоторые нарекания. Блок гидроклапанов выходит из строя уже к 80 000 км пробега, а его стоимость составляет 25 тысяч рублей. Фрикционы также быстро изнашиваются, цена которых начинается от 18 500 рублей.

Стойки стабилизаторов и втулки подвески выдерживают 40-60 тысяч километров пробега. Наконечники рулевых тяг и ступичные подшипники (4000 рублей), «живут» аналогичное количество времени.

Технические данные 2004-2014 Renault Logan
Тип кузова: седан
Длина/ширина/высота, мм: 4250/1735/1525
Тип привода: передний
Объем багажника, л: 510
Объем топливного бака, л: 50
Масса, кг: 980
Трансмиссия: 5МКПП
Макс мощность, л/с: 75/90
Макс крут момент: 112/113
Макс скорость, км/ч: 162/175
Время разгона 0-100 км/ч: 13/11,5
Расход топлива, л/100 км: 5,8/10

Основные плюсы и минусы:

  • Надежный двигатель.
  • Ремень ГРМ и генератор нужно обновлять каждые 60 тыс. км.
  • Водяной насос также не слишком вынослив.
  • Подвержен быстрому износу сальник коленчатого вала.
  • Недорогой ремонт.
  • На версиях автомобиля с МКПП быстро разбалтывается кулиса.
  • АКПП Рено Логан довольно капризна.
  • Коробка автомат, с другой стороны, имеет довольно простую конструкцию.
  • Слабоват блок гидравлических клапанов.
  • Хороший, «живой» интерьер.
  • Некачественное электрооборудование, которое постоянно боится сырости.
  • Надежная задняя подвеска.
  • Слабые амортизаторы.
  • На новых усовершенствованных версиях кузов с гальваническим покрытием.
  • Слабая передняя подвеска.
  • Симпатичный дизайн автомобиля в целом.
  • Просторный задний диван.
  • Хорошая вместительность.
  • Большой багажник.

Renault Logan – это автомобиль, который можно приобрести за доступную цену и получить просторный салон, хорошую плавность хода и огромный багажник. Скорее всего, преимущества этого автомобиля замечаются чаще недостатков, что и говорит в пользу Рено Логан. Покупка его будет правильным решением, если проанализировать еще раз все «за» и «против».

Двигатель

На Logan устанавливают один из трех двигателей. Два из них — собственной разработки: это К7М (82 л.с.) и К4М (102 л.с.). Им полагается механика или классический гидромеханический автомат. А третий в линейке мотор — ниссановский Н4М (113 л.с.), который трудится в связке с вариатором или механической коробкой передач.

У первых двух двигателей ременный привод ГРМ. Менять их завод-изготовитель требует раз в 60 000 км. Но если ремень восьмиклапанника к этому пробегу, как правило, действительно имеет весьма обшарпанный вид, то ремень 102-сильного агрегата куда долговечнее.

Это косвенно подтверждает и тот факт, что инструкция к автомобилю Лада Ларгус с аналогичным мотором предписывает замену ремня раз в 120 000 км. В редакции есть Ларгус как раз с таким мотором. При обслуживании машины мы следуем инструкции. Плановая замена подтвердила, что состояние у ремня, отходившего 120 000 км, вполне хорошее. То есть даже за такой внушительный пробег он не выработал свой ресурс. Словом, в случае с Логаном имеет место явная перестраховка производителя. А ведь замена ремня ГРМ обходится в среднем в 7000 рублей, включая стоимость запчастей и работу.

Восьмиклапанный двигатель К7М имеет очень простую конструкцию. Доступ к свечам ничего не ограничивает — трудностей при их замене не возникает. Этот мотор поставляют на АВТОВАЗ из Румынии. Оставшиеся два локализованы в Тольятти.

Восьмиклапанный двигатель К7М имеет очень простую конструкцию. Доступ к свечам ничего не ограничивает — трудностей при их замене не возникает. Этот мотор поставляют на АВТОВАЗ из Румынии. Оставшиеся два локализованы в Тольятти.

Владельцам машины с младшим французским мотором нужно периодически регулировать зазоры клапанов. Рекомендуется делать это не реже чем через 60 000 км пробега. У 102-сильного агрегата предусмотрены гидротолкатели (регулировка не требуется). А еще у К7М часто «потеет» стык клапанной крышки с головкой блока цилиндров. У обоих французских моторов случаются отказы термостатов, а это чревато перегревом мотора.

Ниссановский мотор с цепным приводом ГРМ обладает чуть меньшим ресурсом, чем французские собратья, и редко выхаживает более 200 000 км. Блок цилиндров у него — алюминиевый. Потому в ремонте он несколько сложнее, чем чугунный блок у К7М и К4М. Даже банальная замена свечей требует снятия впускного трубопровода, а это тоже дополнительные расходы на обслуживание и ремонт. На К4М свечи несложно поменять самому, или вам выполнят эту работу на сервисе за 300–400 рублей. А вот на Н4М желательно поменять прокладки впускного трубопровода, и эта процедура обойдется не меньше, чем в 1000 рублей.

Самым надежным является К4М, его я и рекомендовал бы при выборе Логана. Этот мотор даже с газовым оборудованием может прослужить достаточно долго, до 150 000 — 180 000 км без проблем с выпускными клапанами. А уж на традиционном виде топлива проедет при надлежащем уходе более 300 000 км.

Двигатель К4М самый надежный и долговечный во всей гамме силовых агрегатов Renault Logan.

Двигатель К4М самый надежный и долговечный во всей гамме силовых агрегатов Renault Logan.

Коробка передач

Механическая коробка передач весьма надежна. Это относится и к модификации JH3, и к более поздней JH5. Из характерных неисправностей JH3 можно отметить лишь течь масла из-под сальника на левом внутреннем шарнире.

Совет «За рулем»

Заводская инструкция не предполагает замену масла в коробке. Но я советую, вопреки регламенту, менять масло хотя бы раз в 60 000–80 000 км. Мы так и делаем на редакционном Ларгусе с такой же коробкой передач. Опыт показал, что после замены масла передачи включаются заметно легче.

Автоматическая четырехступенчатая гидромеханическая коробка DP2 является прямым потомком ненадежной DP0. После множества модернизаций ее ресурс удалось увеличить до 150 000 км. Маловато по современным меркам.

А японский вариатор Jatco (JF15E) — относительно современный агрегат, причем создан он с учетом опыта доработок двух предыдущих поколений вариаторов. Эта коробка отличается компактными размерами и рядом интересных технических решений. К примеру, за счет двухступенчатой шестеренной передачи диапазон вариаторной части расширяется почти в два раза. Это снижает нагрузку на ремень и позволяет сделать коробку очень компактной. Жаль, что ресурс в большинстве случаев немногим более 100 000 км.

Я бы посоветовал брать Логан с механической коробкой передач. Если нужен автомат, лучше выбрать меньшее из двух зол — гидромеханику DP2, отчасти и потому, что работает она в паре с надежным мотором К4М.

Штатная стальная защита силового агрегата настолько прочна и надежна,что пришлась бы впору и кроссоверам.

Штатная стальная защита силового агрегата настолько прочна и надежна,что пришлась бы впору и кроссоверам.

Почему стоит обратить внимание на подержанный Логан?

Этот автомобиль покупали для самых разных целей, очень много авто было приобретено для коммерческой эксплуатации. Но все же Логан остается одним из самых популярных вариантов покупки для семьи, у которой просто нет денег на более дорогой автомобиль. Это значит, что 20-30% машин из всех купленных на российском рынке имеют минимальные пробеги, а многие владельцы ухаживают за этими автомобилями лучше, чем за собой. Поэтому можно найти отличные варианты на рынке.

Также есть другие причины для покупки такого авто:

  • это практичный и надежный автомобиль, у которого практически нет детских болезней (подробнее об этом ниже), Renault не экспериментировали с даунсайзингом и другими модными трендами;
  • компания обеспечила более или менее качественную сборку как на Автофрамосе первых моделей, так и на конвейере в Тольятти, вопросов к точности сборочных процессов почти не возникает;
  • машина комфортнее всех своих одноклассников, достаточно мягкая подвеска и высокий клиренс создают приятные ощущения от эксплуатации, салон скроен отлично и лишен бюджетных нюансов;
  • автомобиль предлагает достойное место на втором ряду, а также достаточно большой багажник без нюансов, пространства в этой машине хватит для пятерых взрослых человек без дискомфорта;
  • управление отличное, Логан хорошо рулится даже на высокой скорости, чем также выигрывает у своих основных соперников, это очень важно понимать при сравнении с другими авто.

Машина оказалась не просто качественной, она стала культовой. Многие подборщики авто и эксперты говорят о том, что такие автомобили нужно покупать крайне аккуратно. Действительно, многие машины брались для такси, для коммерческой службы, для поездок в бесконечные командировки по всей России. Но в случае с Логаном очень часто можно найти авто 2-3 лет с минимальным пробегом и в состоянии нового авто. И ценник при этом не будет слишком большим.

Какие моторы и коробки стоит покупать у Логана 2?


Автомобиль в Европе оснащают двигателями 0.9 л с турбиной, 1-литровым атмосферником, а также 1.5-литровым дизелем. У нас этих моторов вообще нет, машина поставлялась за всю историю своей сборки в РФ с моторами 1.6 нескольких видов, а также с движком 1.2 л, который практически не покупали. Силовые агрегаты на 82, 102 и 113 сил с объемом 1.6 л практически не доставляют проблем. Сложно выделить самый удачный из них. Немного придушили двигатели с 2016 года, переводя их в режим новых стандартов Евро.

По технике стоит учитывать такие особенности:

  • движок стартовый на 82 силы оказывается довольно слабым в эксплуатации, он точно не подойдет тем, кто любит ездить по трассе и возить пять человек в машине, это простой и старый мотор;
  • силовой агрегат на 102 и 113 сил — разные разработки, обе из них заслуживают внимания покупателей, на стендовых испытаниях двигатели прошло по 900 000 км, в реальности их ресурс — 300 000 км;
  • коробки есть разные, включая даже роботизированный вариант, но пока этот тип автомата не столь популярен в России, зато традиционных автоматов много, это обычный гидротрансформатор без особых проблем;
  • механика на 5 ступеней практически вечная, достаточно менять масло 1 раз в 100 000 км пробега, агрегат служит вообще без поломок и проблем до 200 000 км, дальше зависит от стиля вождения;
  • рулевое управление практически идеальное, иногда возникают проблемы с тягами и наконечниками, но чаще всего эти недостатки связаны с плохими дорогам и неаккуратной поездкой.

Учитывая очень демократичную стоимость автомобиля Рено Логан второй генерации, сложно выявить конкретные минусы в технической части. Авто оснащено по-простому, здесь вы не найдете турбин и сверхсовременных технологий. Зато автомобиль надежен и прекрасно служит своему владельцу. По основной технике до 200 000 км практически нет ремонтов. В такси фиксируются пробеги в 500 000 км до капитального ремонта движка или его замены на новый. Это очень хороший ресурс.

Кузов

Краска, как на любом бюджетном автомобиле, довольно легко скалывается в районе передней кромки капота, и эти сколы со временем «зацветают». Особенно часто это происходит на машинах, окрашенных неметалликом, и тех, которые много ездят по загородным дорогам. Уплотнители дверей протирают краску на внутренних поверхностях дверных проемов порой до металла. А еще отсутствует защита кромок колесных арок от пескоструя.

Мнение эксперта

Дмитрий Гаврилашенко, оценщик* компании Automama — розничной сети автомобилей с пробегом:

Седанов Logan у нас в продаже значительно меньше, чем одноплатформенных хэтчбеков Sandero. Но технически эти автомобили мало чем отличаются, поэтому все сказанное в отношении Sandero можно в полной мере спроецировать и на Logan.

По нашей оценке, первое поколение Sandero обладает большей ликвидностью, чем вторая генерация модели. Так, средний срок продажи Sandero первого поколения составляет порядка 20 дней, а вот второго — уже более 30 дней. Для сравнения, у Соляриса этот показатель составляет 25 дней, у Polo седана — 18 дней.

Самой популярной коробкой на вторичном рынке является механическая — 66%, на втором месте классический автомат с долей в 20%. Новомодный вариатор пока не заслужил доверия у покупателей — количество предложений составляет 14%.

________________

*

Оценщик — сотрудник компании, который определяет рекомендованную рыночную цену автомобиля с учетом года выпуска, пробега и реального технического состояния, а также ориентировочный срок продажи конкретного экземпляра.

***

Логан второго поколения в целом немного менее надежен, чем неубиваемый Logan I. Важно выбрать правильную комплектацию. Учитывая вышеназванные дефекты, я бы порекомендовал покупать Logan тем, кому нужна энергоемкая подвеска, просторный салон, при этом нет никаких драйверских амбиций. Рекомендую версию со 102-сильным шестнадцатиклапанным двигателем — самым ресурсным и беспроблемным. Не стоит питать надежды на высокую ходимость двухпедальных Логанов. Очень надежной коробкой будет только механическая.

Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы

  • Как сэкономить на ТО Логанов и Сандеро первого поколения, узнайте тут.
  • Основная проблема, с которой сталкивается любой владелец автомобиля с пробегом, — образование ржавчины на кузове. Благодаря проверенному временем цинкору вы без проблем справитесь с любой коррозией. А теперь цинкор доступен и в большой упаковке — 250 мл.

Цена и основные конкуренты на рынке — на кого смотреть?

Для примера возьмем автомобиль 2014 года, который наездил около 120 000 км. Это вполне хорошая покупка, за которую можно отдать до 400 000 рублей. На рынке многие продавцы просят больше, но отдавать больше денег за данную машину не стоит. В пределах этой же суммы мы постараемся найти конкурентов. Кстати, за комплектацию переплата будет только в том случае, если вы ищете машину на автомате, но стоит помнить о его ресурсе в 200 000 км и последующем дорогом ремонте.

Итак, из конкурентов стоит выделить такие модели:

  • Daewoo Gentra. Если узбекская сборка вас не смущает, можно попробовать взять машину классом выше. Это более просторный автомобиль со сравнительно неплохими параметрами, выносливыми двигателями. В нем есть проблемы, но их количество сносно для такой цены.
  • Volkswagen Polo Sedan. Неплохой автомобиль с неубиваемым агрегатом, отличными коробками, прекрасным техническим оснащением. Но будьте осторожны с комплектациями, во многих авто нет даже кондиционера, а безопасность машины снижается из-за отсутствия обязательных сегодня опций.
  • Hyundai Solaris. Очень неплохой Хендай вполне способен заменить вам Рено, сборка здесь гораздо лучше, да и дизайн поинтереснее. Но нужно внимательно смотреть на пробег, так как после 150 000 км Солярис начинает просить немало денег для постоянного обслуживания и ремонта. Ремонтировать машинку недешево.
  • Chevrolet Cruze. Можно замахнуться на C-класс и купить Круз, который очень неплохо зарекомендовал себя в России и получил прекрасные отзывы. Сразу обратите внимание на кузов, который ржавеет очень быстро, не стоит покупать машину старше 2014 года, это может стать проблемой.
  • Chevrolet Aveo. Можно найти весьма свежую машину поколения T300 2014 года выпуска за те самые деньги. Шевроле собран гораздо лучше Логана, обладает более уверенными двигателями и коробками, его ресурс немного больше. Но дизайн оказывается на любителя, так что придется включать индивидуальные параметры.

Интересно, что практически все представители класса надежные и довольно выносливые. Среди них нет ни одного отечественного автомобиля, которые в этом возрасте оказались вне конкуренции. За эти же деньги можно нацелиться на новую Ладу Гранту, но при достойном выборе автомобиля на вторичном рынке вам удастся купить гораздо более комфортный и качественный автомобиль с хорошими техническими параметрами и удачным оснащением.

Предлагаем посмотреть обзор Рено Логан на следующем видео:



Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.