Для предупреждения пешеходов и водителей другого транспорта на машинах используется электрический клаксон (на грузовиках встречаются пневматические гудки). Ситуации, при которых на Рено Дастере не работает звуковой сигнал, встречаются часто. Причинами проблемы являются сгоревший предохранитель, перетертый кабель питания в блоке переключателей под рулем или внутренний дефект узла. Ремонт производится своими руками или в условиях сервиса. Эксплуатация автомобиля с неисправным клаксоном недопустима.
Присутствие звукового сигнала позволяет владельцу авто избежать аварийной ситуации.
Содержание
- 1 Почему не работает звуковой сигнал на Рено Дастер
- 2 Описание для до рестайлинговых
- 3 Renault Duster 2012, л. с. — самостоятельный ремонт
- 4 Обозначение для рестайлинговых
- 5 Не работает звуковой сигнал на Рено Дастер, почему?
- 6 Ключ проверки подлинности рено дастер
- 7 Установка сигнализациии на Renault Duster
- 8 Почему загорается «пила» на Рено
- 9 Renault Duster 2017, двигатель бензиновый 1.л., 114 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
- 10 Основные причины неполадки
- 11 Самостоятельная диагностика
- 12 Методы устранения проблемы
- 13 Запчасти, ТО
Почему не работает звуковой сигнал на Рено Дастер
Для предупреждения пешеходов и водителей другого транспорта на машинах используется электрический клаксон (на грузовиках встречаются пневматические гудки). Ситуации, при которых на Рено Дастере не работает звуковой сигнал, встречаются часто. Причинами проблемы являются сгоревший предохранитель, перетертый кабель питания в блоке переключателей под рулем или внутренний дефект узла. Ремонт производится своими руками или в условиях сервиса. Эксплуатация автомобиля с неисправным клаксоном недопустима.
Это интересно: Снятие замка и наружной ручки задней двери Renault Duster
Описание для до рестайлинговых
Блок под капотом
Общая фото — схема
Описание предохранителей
F1 | Не используется |
F2 | Не используется |
F3 (25) | Цепи: топливного насоса и катушек зажигания; главного реле К5 системы управления двигателем |
F4 (15) | Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
F5 (40) | Силовые цепи: реле КЗ малой скорости вентилятора системы охлаждения |
F6 (60) | Цепи, защищаемые предохранителями F9, F10, F28, F29, F30, F31, F32, F36 монтажного блока 1 в салоне |
F7 (60) | Цепи, защищаемые предохранителями F13, F14, F15, F16, F17, F18, F19, F20, F24, F26, F27, F37, F38, F39 монтажного блока в салоне |
F8 (60) | Цепи, защищаемые предохранителями F1, F2, F3, F4, F5, F11, F12 монтажного блока в салоне |
F9 (25) | Цепи, находящиеся под напряжением в положении S и А ключа зажигания |
F10 (80) | Силовые цепи реле включения электрообогревателя салона |
F11 (50) и F12 (25) | Цепи блока управления ABS |
Обозначение реле
- К1 — Реле большой скорости вентилятора системы охлаждения
- К2 — Реле кондиционера
- КЗ — Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения
- К4 — Реле топливного насоса и катушек зажигания
- К5 — Главное реле системы управления двигателем
- К6 — Не используется
- К7 — Реле противотуманных фар. Если его нет, то ПТФ не установлены.
- К8 — Реле вентилятора отопителя
Другие варианты исполнения данного блока.
В этом случае, полное описание можете скачать тут.
Блок в салоне
Расположен в торце приборной панели с водительской стороны за крышкой.
Схема
Расшифровка
F1 (20) | Цепи: очистителя ветрового стекла; обмотки реле обогрева стекла двери багажного отделения |
F2 (5) | Цепи: электропитания комбинации приборов; обмотки реле К4 топливного насоса и катушек зажигания; у электропитания ЭБУ системы управления двигателем от выключателя зажигания ; |
F3 (10) | Цепи ламп сигналов торможения |
F4 (10) | Цепи: ламп указателей поворота; диагностического разъема системы управления двигателем (контакт 1); катушки иммобилайзера; коммутационного блока |
F5 (5) | Цепь управления электромагнитной муфтой заднего редуктора |
F6 | Резерв |
F7 | Резерв |
F8 | Резерв |
F9 (10) | Цепь лампы ближнего света левой блок-фары |
F10 (10) | Цепь лампы ближнего света правой блок-фары |
F11 (10) | Цепи: лампы дальнего света левой блок-фары; сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов |
F12 (10) | Цепь лампы дальнего света правой блок-фары |
F13 (30) | Цепи электро стеклоподъемников задних дверей |
F14 (30) | Цепи электро стеклоподъемников передних дверей |
F15 (10) | Цепь блока управления ABS |
F16 (15) | Цепи обогрева сидений водителя и переднего пассажира |
F17 (15) | Цепи звуковых сигналов |
F18 (10) | Цепи: лампы габаритного света левой блок-фары; лампы габаритного света левого заднего фонаря |
F19 (10) | Цепи: лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фонаря; ламп освещения номерного знака; лампы плафона освещения вещевого ящика; подсветки комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке туннеля пола |
F20 (7,5) | Цепь лампы заднего противотуманного света |
F21 (5) | Цепи элементов обогрева наружных зеркал заднего вида |
F22 | Резерв |
F23 | Резерв |
F24 (5) | Цепь контроля усилителя рулевого управления |
F26 (5) | Цепь блока управления подушками безопасности |
F27 (20) | Цепи: парктроника; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения |
F28 (15) | Цепи: ламп плафона освещения салона; лампы плафона освещения багажника; лампы подсветки головного устройства звуковоспроизведения |
F29 (15) | Цепи: прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; переключателя указателей поворота; выключателя аварийной сигнализации; управления центральным замком; зуммера; диагностического разъема системы управления двигателем |
F30 (20) | Цепи центрального замка |
F31 (15) | Цепь противотуманных фар |
F32 (30) | Силовая цепь реле обогрева стекла двери багажного отделения |
F33 | Резерв |
F34 (15) | Цепь электромагнитной муфты заднего редуктора |
F35 | Резерв |
F36 (30) | Силовая цепь реле К8 вентилятора отопителя |
F37 (5) | Цепи электроприводов наружных зеркал заднего вида |
F38 (15) | Прикуриватель renault duster; электропитания головного устройства звуковоспроизведения от выключателя зажигания |
F39 (10) | Реле электродвигателя системы отопления, кондиционирования и вентиляции |
За прикуриватель отвечает предохранитель номере 38.
Отдельно, под противоугонным устройством, вдоль балки приборной панели могут находится реле дополнительного отопителя салона (1067 — 1068), а под щитком приборов реле обогрева заднего стекла (235).
Renault Duster 2012, л. с. — самостоятельный ремонт
Штатные клаксоны находятся здесь. Существует два метода установки нештатного клаксона.
При первом методе демонтируются подкрылки, а при втором передний бампер. При использовании замене через подкрылки придется столкнутся с рядом неудобств.
Более «уверенный» доступ открывается при снятии переднего бампера. Заодно, можно будет установить защитные сетки в бампер.
Замена звукового сигнала
Обрыв на подрулевом переключателе Для устранения обрыва на подрулевом переключателе необходимо будет разобрать его. Снимаем нижний кожух рулевой колонки. Откручиваем винты крепления и демонтируем подрулевой переключатель.
Теперь, если есть обрыв, обычно отрывается от места припоя, необходимо припаять качественно. Ищем обрыв и припаиваем его обратно Проводим провод, а концы припаиваем.
Если все сделано, верно, то звуковой сигнал должен появиться. Обрыв цепи провода от рулевого колеса до самого сигнала Теперь рассмотрим устранение последней причины.
Пропал звуковой сигнал на Рено Сандеро (ремонт своими руками)
Для этого придется осуществить демонтаж переднего бампера, поскольку клаксон расположен под ним. Конечно, до звуковых сигналов можно добраться, открутив переднюю часть подкрылков, но инструмент туда не засунешь. Для проведения диагностики необходимо отсоединить разъем проводов, который подходит к клаксону и подсоединить провода мультиметра.
В этой статье мы расскажем более подробно о таких схемах в машине. Электросхема звукового сигнала Рено Дастер Для предотвращения ДТП и обозначения автомобиля посредством звукового сигнала, на нем установлены два электрических зумера.
Каждый из электрических звуковых сигналов настроен на свою частоту, более высокую и более низкую.
За работу звукового сигнала отвечают два предохранителя, F31 в моторном отсеке и F17 в салоне. Если один из этих предохранителей перегорит, то соответсвенно и звуковой сигнал работать не будет.
Электросхема прикуривателя в автомобиле Рено Дастер Прикуриватель на автоомбиле в большинстве случаев используется для питания дополнительного оборудования, такого как: Обратите внимание на то, что в прикуриватель Рено Дастер нельзя включать устройства потребляющие ток более 15 А.
Обозначение для рестайлинговых
Блок под капотом
Фотография
Схема
Назначение предохранители
Ef1 | 10A Противотуманные фары |
Ef2 | 7.5A Блок управления электрооборудованием |
Ef3 | 30A Обогреватель заднего стекла, обогреватели наружных зеркал |
Ef4 | 25A Блок управления системой курсовой устойчивости |
Ef5 | 60A Цепи предохранителей Р11, Р24-Р27, Р34, Р39, Р41 |
Ef6 | 60A Выключатель (замок) зажигания, цепи предохранителей Р28. Р31, Р38, Р43, Р46, Р47 |
Ef7 | 50A Блок управления системой курсовой устойчивости |
Ef8 | 80A Розетка в багажном отделении |
Ef9 | 20A Резерв |
Ef10 | 40A Обогрев ветрового стекла 1 |
Ef11 | 40A Обогрев ветрового стекла 2 |
Ef12 | 30A Стартер |
Ef13 | 15A Резерв |
Ef14 | 25A Электронная система управления двигателем |
Ef15 | 15A Реле муфты компрессора кондиционера, муфта компрессора кондиционера |
Ef16 | 50A Электро вентилятор системы охлаждения |
Ef17 | 40A Блок управления АКП |
Ef18 | 80A Электро насос гидроусилителя рулевого управления |
Ef19 | Резерв |
Ef20 | Резерв |
Ef21 | 15A Датчики концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера, датчик положения распределительного вала, клапан изменения фаз |
Ef22 | Электронный блок управления двигателем (ЭБУ), блок управления электро вентилятором системы охлаждения, катушки зажигания, топливные форсунки, топливный насос |
Ef23 | Топливный насос |
Назначение реле
В исполнении данного блока также возможны варианты. Полную схему с расшифровкой тут.
Блок в салоне
Фотография блока
Схема
Распиновка предохранителей на 260-2
- Резерв
- 25А — Блок управления электрооборудование, лева блок-фара, правая блок фара
- 5А — Полноприводная трансмиссия (4WD)
- Резерв / 15А Дополнительный блок управления электрооборудование
- 15А Разъем для подключения дополнительного оборудования сзади (розетка)
- 5А — Блок управления электрооборудование
- Резерв
- 7,5А — Нет данных
- Резерв
- Резерв
- Реле А — Блокировка задних стклоподъемников
Распиновка на 260-1 (основная плата)
- 30А — Электрический стеклоподъемник передней двери
- 10А — Дальний свет левой фары
- 10А — Дальний свет правой фары
- 10А — Ближний свет левой фары
- 10А — Ближний свет правой фары
- 5А — Задние фонари
- 5А — Передние габаритные огни
- 30А — Электрический стеклоподъемник задней двери
- 7,5А — Задний противотуманный фонарь
- 15А — Звуковой сигнал
- 20А — Автоматическая блокировка дверей
- 5А — Системы ABS — ESC, выключатель стоп-сигнала
- 10А — Плафон освещения, освещение багажного отделения, освещение отделения для перчаток
- Не используется
- 15А — Стеклоочиститель ветрового стекла
- 15А — Мультимедийная система
- 7,5А — Лампы дневного света
- 7,5А — Стоп-сигнал
- 5А — Система впрыска, щиток приборов, центральный электронный коммутационный блок в салоне
- 5А — Подушка безопасности
- 7,5А — Полноприводная трансмиссия с 4 ведущими колесами (4WD), передача заднего хода
- 5А — Усилитель рулевого управления
- 5А — Регулятор/ограничитель скорости, реле заднего стекла, сигнал не пристегнутого ремня безопасности, система контроля дистанции при парковке, реле дополнительное отопление салона
- 15А — ЦЭКБС (центральный электронный коммутационный блок салона)
- 5А — ЦЭКБС (центральный электронный коммутационный блок салона)
- 15А — Указатели поворота
- 20А — Подрулевые переключатели
- 15А -Звуковой сигнал
- 25А — Подрулевые переключатели
- Не используется
- 5А — Щиток приборов
- 7,5А — Радиоприемник, панель управления кондиционером салона, вентиляция салона, задний разъем для подключения электро аксессуаров
- 20А — Прикуриватель
- 15А — Диагностический разъем и разъем для аудиосистемы
- 5А — Зеркало заднего вида с подогревом
- 5А — Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
- 30А — Центральный электронный коммутационный блок салона, стартер
- 30А — Стеклоочиститель ветрового стекла
- 40А — Вентиляция салона автомобиля
- Реле А — Электро вентилятор климатической установки
- Реле В — Обогрев зеркал
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33.
Реле 703: В — Резерв, А — Дополнительная розетка в багажном отделении
Не работает звуковой сигнал на Рено Дастер, почему?
Он находится под капотом автомобиля в расположенном там монтажном блоке, который стоит около аккумуляторной батареи.
Найти его поможет схема мест расположения реле, предохранителей и плавких вставок, нанесённая на внутреннюю строну крышки, которой закрывают этот монтажный блок. Данный пятнадцати амперный предохранитель имеет номер Для того, чтобы добраться до места расположения сигнала, придётся снять левое переднее колесо, предварительно подняв автомобиль домкратом.
Пропал звуковой сигнал
Методы устранения Теперь рассмотрим, каким же образом устранить неисправность звукового сигнала Рено Дастер, если причина известна. Он указан на самом изделии. Если на предохранители ничего нет, что маловероятно, нужно обратиться к сервисной книге, где точно указана его маркировка.
Самопальная схема блока предохранителей F17 — номер предохранителя в монтажном блоке. Обрыв на подрулевом переключателе Для устранения обрыва на подрулевом переключателе необходимо будет разобрать.
Рассмотрим последовательность действий: Снимаем нижний кожух рулевой колонки. Откручиваем винты крепления и демонтируем подрулевой переключатель. Теперь, если есть обрыв, обычно отрывается от места припоя, необходимо припаять качественно.
Пропал звуковой сигнал в Шеви Нива
Ищем обрыв и припаиваем его обратно Проводим провод, а концы припаиваем. Это при наличии определенного опыта не займет много времени.
Чтобы снять элемент, потребуется снять кожух с рулевой колонки. Перед этим надо отключить питание от аккумулятора.
Чтобы снять сам кожух, следует открутить два самореза.
Это интересно: Смазывание регулятора тормозного усилия Renault Sandero
Ключ проверки подлинности рено дастер
До поры до времени любой владелец автомобиля из Франции Рено Дастер не нуждается в работе с кодом магнитолы. Час икс пробивает тогда, когда по определенным причинам необходимо водителю снять с аккумулятора клеммы. После, такой манипуляции, как снятие клемм в автомобиле происходит полный сброс заводских настроек всех без исключения систем, а если вы попытаетесь включить зажигание, тогда автомагнитола запросит ввести специальный код аудиосистемы. Без его ввода система никогда не будет работать.
При этом у владельца машины сразу же появляется вопрос, который вполне закономерен: для чего используется такая неудобная мера для водителя Renault Duster? Ответ ясен как день: компания-производитель постаралась, чтобы никакие ни угонщики и ни воры даже не пытались украсть дорогостоящую электронику, чтобы нажиться на этом. Пока не введен код магнитолы, она собой представляет кусок пластика и металла, и надлежащим образом свои прямые функции выполнять, конечно же, не сможет.
Для того чтобы ввести ключ проверки подлинности достаточно набрать несколько клавишей, и процесс этот занимает пару минут.
Установка сигнализациии на Renault Duster
Для управления центральным замком, автоматическим закрыванием стекол при постановке на охрану и другими функциями возможно понадобятся дополнительные модули. Цена сигнализации с установкой на Renault Duster может корректироваться в зависимости от конкретной модели, года выпуска автомобиля и его комплектации. Например, для Renault Duster 2016 года мы можем предложить установить сигнализацию на Renault Duster StarLine A93 2CAN.
Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN
Автомобильная охранная система StarLine A93 2CAN+2LIN оснащена функцией
Читать еще: Как поменять задние тормозные колодки на Рено Дастер видео
На автомобиле присутствует CAN шина, поэтому сигнализацию нужно устанавливать с CAN модулем, например StarLine A93 2CAN
Точки подключения автосигнализации Pandora DX-50B на Renault Duster 2017
Замок зажигания:
+12 — красный
зажигание — желтый напротив красного
acc — желтый напротив белого
стартер — белый
На блоке BCM в черном разъёме:
CAN-H — розовый пин 4
CAN-L — белый пин 3
повороты — бежевый пин 8 — управление импульсное
если есть штатный концевик капота — в сером разъёме крайний песочный.
Обход штатного иммобилайзера — разрешить обход по CAN и провести обучение и вычисление ключа через alarmstudio.
Также при подобном подключении надо подать на время работы стартера минус на белый провод, пин 3, серый разъём (при наличии реле стартера). Я для этого переназначил канал обходчика.
Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2015
Замок зажигания:
+12 — красный
зажигание — желтый
acc — желтый
стартер — белый
Щиток приборов:
ручник — оранжевый, 10 pin ( 3-й справа верхний)
генератор — зеленый, 22 pin (3-й справа нижний)
Чёрный разъём на блоке BCM:
концевик водительский — 32 pin (оранжевый)
концевик передний правый — 30 pin (бежевый)
концевики задние и багажник — 33 pin (голубой)
Белый разъем на блоке BCM:
повороты — тонкие зеленый и фиолетовый (5 и 12 pin)
Почему загорается «пила» на Рено
Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.
Теоретически любая ошибка датчиков — ДМРВ, лямбда-зонд, датчика скорости на АКПП — могут привести к появлению «пилы» на приборной панели. Отдельное внимание стоит уделить состоянию дроссельной заслонки, клапана EGR и катализатора отработавших газов — все они имеют свойство зарастать нагаром и копотью, заклинивать и приводить к ошибкам в работе двигателя в момент образования смеси.
Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины — все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.
За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания — стоит проверить их. Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. Это причины, по которым значок «пилы» появляется после пуска «на холодную».
Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Рено»:
- обнаружена вода в дизельном топливе.
- какая-то из форсунок топливной аппаратуры на дизеле вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241
- электронная дроссельная заслонка загрязнена, ее необходимо чистить: ошибка DF078 — неисправность в цепи привода дроссельной заслонки
- проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя: ошибка DF019 — неисправность или обрыв цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
- если «пила» появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой (в гору), это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха : ошибка DF301.
Что делать владельцу
Единственно верной тактикой владельца «Рено», когда он видит на приборной панели лампу неисправности электронных систем — отправляться на на сервис и считывать ошибки оригинальным сканером Clip. А затем проводить ряд проверок, которые предложит сканер.
На форумах владельцы «Рено» обсуждают методы, которые помогли им справиться с проблемой самостоятельно. Можно выделить универсальные рекомендации:
- проверить исправность предохранителей и целостность контактов
- если «пила» загорелась после заправки сомнительным топливом — слить его и заправиться хорошим ДТ
- проверить на герметичность впускной тракт, кулер, шланги и т.п.
- проверить герметичность системы выхлопа — возможно, пропускает воздух (сифонит) гофра EGR
- проверить исправность датчика массового расхода воздуха — именно ДМРВ определяет степень дозирования воздуха в топливной смеси
- проверить исправность датчика лямбда-зонд
- снять АКБ и крышку воздушного фильтра, снять воздухомер и посмотреть, не забита ли его сетка (бывает, что поролон на крышке воздушного фильтра сгнивает и крошится в сетку)
- снять и почистить турбину, проверить ее геометрию, плотность закручивания болтов, промыть интеркулер
- почистить или заглушить клапан EGR, установив вместо него заглушку
- проверить исправность катушек зажигания в инжекторе, заменить неисправные элементы
- проверить реле управления свечей накаливания на дизеле, заменить при необходимости.
О том, что значит значок АКБ, мы писали здесь.
Почему загорается лампа давления масла, узнаете здесь.
Renault Duster 2017, двигатель бензиновый 1.л., 114 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Тюмень
Renault Duster, 2016
899 000 ₽
Нягань
Renault Duster, 2014
560 000 ₽
Нижний Новгород
Renault Duster, 2018
729 000 ₽
Санкт-Петербург
Renault Duster, 2012
699 775 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
Основные причины неполадки
Клаксон может не работать по следующим причинам:
- выход из строя или окисление контактов предохранителя, расположенного в распределительной коробке в салоне;
- повреждение металлической жилы кабеля, проложенного в блоке переключателей на рулевой колонке;
- разрыв проводки на участке между рулевой колонкой и штекером на сигнале;
- окисление контактов в разъеме на клаксоне;
- короткое замыкание или обрыв обмотки внутри гудка.
Клаксон может не работать из-за окисления контактов.
Самостоятельная диагностика
Электрика автомобиля Renault Duster не поддерживает диагностику работоспособности клаксона с отображением кода ошибки. Для тестирования необходимо разобрать облицовку рулевой колонки и осмотреть изоляцию. В большинстве случаев обрыв происходит в блоке переключателей (из-за неудачной схемы провод переламывается на месте пайки). Затем следует осмотреть предохранитель. В случае целостности вставки необходимо снятие бампера и проверка клаксона прямой подачей постоянного тока напряжением 12 В.
Для тестирования проводки в блоке переключателей необходимо:
- Отвернуть винты с головкой Torx T15, расположенные на нижней части кожуха рулевой колонки.
- Снять крышки, что позволит добраться до жгутов электропроводки переключателей.
- Повернуть рулевое колесо в левую сторону до момента открытия доступа к винтам с головкой под крестообразную отвертку.
- Открутить шурупы, а затем вытянуть подрулевой модуль движением влево (конструкция выйдет из посадочного гнезда по направляющим).
- Отсоединить колодку от штекера на блоке.
- Проверить состояние проводов, которые отрываются по линии пайки к контактным пластинам.
Для тестирования работоспособности клаксона нужно открутить шурупы.
Методы устранения проблемы
Для восстановления работоспособности необходимо:
- установить новый предохранитель;
- восстановить электропроводку в блоке переключателей (жгут в моторном отсеке повреждается только в случае ДТП).
Предохранитель F4
Место расположения защитного элемента зависит от года выпуска машины:
- Предохранитель на автомобилях до проведения рестайлинга находится в салонном блоке под съемной крышкой на торцевой части панели приборов со стороны места водителя. Вставка номиналом 15 А установлена на 5 позиции слева направо во 2 ряду.
- После проведения рестайлинга стала использоваться распределительная коробка другой конфигурации. Вставка расположена на 3 позиции слева в 3 ряду предохранителей (номинал 15 А).
Вне зависимости от даты сборки завод использует вставку ножевого типа, которая извлекается из посадочного гнезда пластиковыми щипцами, уложенными на крышке распределительной коробки. Для проверки состояния перемычки корпус изготовлен из прозрачного пластика.
Допускается установка предохранителя номиналом 15 А. Применять временные самодельные перемычки из проволоки или вставки с увеличенными рабочими параметрами запрещено. Рост силы тока в цепи сверх допустимого предела приводит к разрушению изоляции, короткому замыканию и возгоранию.
Предохранитель находится в салонном блоке.
Обрыв цепи на переключателе
При обнаружении обрыва кабелей черного или красного цветов (обеспечивают подачу питания к сигналу при нажатии на кнопку) необходимо:
- Отвести кабель в сторону, а затем аккуратно срезать изолятор длиной 3-4 мм.
- Повернуть пластиковый сердечник, через который продеты провода, против часовой стрелки.
- Удалить остаток шнура из сердечника.
- Провести зачищенный провод через поворотный пластиковый элемент, а затем припаять наконечник к клемме, используя канифоль и оловянно-свинцовый припой.
- Установить переключатель на место и смонтировать снятые крышки рулевой колонки.
- Проверить работоспособность клаксона.
Поскольку штатные провода не отличаются высокой прочностью, то владельцы устанавливают эластичные кабели с изолятором из фторопласта, устойчивым к перепадам температур. Для проведения ремонта требуется выпаять шнуры управления противотуманными фарами, а затем провести через сердечник 2 новых провода (например типа МГТФ) длиной 50-70 мм. После зачистки жилу покрыть слоем припоя и присоединить к контактам.
Для удержания шнура МГТФ в направляющих вырезах необходимо намотать изоляционную ленту или надеть кусок изолятора от штатных проводов.
Запчасти, ТО
Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
Изображение | Артикул | Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
BR-001-GARD-URDP | Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние | Дастер-Гард |
1300 / 1100 р.Дисконт: 1000 р. |
>10 | ||
DC495 | Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) | РФ |
700 / 500 р.Дисконт: 500 р. |
>10 | ||
DC218 | Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус | РФ |
500 / 300 р.Дисконт: 250 р. |
>10 | ||
patriot-001-1 | Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) | Патриот |
4900 / 4000 р.Дисконт: 3500 р. |
>10 | ||
005-008502 | Защита на порожек багажника | Русская Артель |
1000 / 800 р.Дисконт: 700 р. |
>10 | ||
PT014-7010402 | Накладка на порожек багажника PTGroup | Pt GROUP |
1200 / 1000 р.Дисконт: 800 р. |
>10 | ||
R12711 | Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex | COBRA / Autoplex |
2000 / 1600 р.Дисконт: 1500 р. |
>10 | ||
DC654 | Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) | АртФорм (Yuago) |
3500 / 2500 р.Дисконт: 1900 р. |
>10 | ||
RA0052 | Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА | Русская Артель |
2500 / 1500 р.Дисконт: 1300 р. |
>10 | ||
def-001 | Дефлектор капота Vip-Tuning | VIP-Tuning |
2000 / 1500 р.Дисконт: 1100 р. |
>10 |
ОтменитьДобавить комментарий
Кратко о чем эта статья: В статье описан принцип функционирования различных вспомогательных систем электрики Рено Дастер. Также приведены схемы соединений, которые позволяют провести анализ работы и определить неисправность в электропроводке автомобиля.