Замена сальника коленвала Nissan Primera 2001-2007

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Ежедневное техническое обслуживание

Регламентное техническое обслуживание

Другие статьи…

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Прочие статьи…

Сцепление

Коробка передач

Карданная передача

Задний и передний мост

Приводы передних колес

Другие…

Рулевая колонка

Рулевые тяги

Рулевой механизм

Прочие…

Тормозные механизмы передних колес

Тормозные механизмы задних колес

Стояночный тормоз

Прочие

Система смазки

Система охлаждения

Система питания

Система улавливания паров топлива

Система выпуска газов

Другие статьи

Предохранители и реле

Генератор

Стартер

Система управления двигателем

Освещение; световая и звуковая сигнализация

Автомобильная аудиосистема

Замена датчиков и выключателей

Схемы электрооборудования

Прочие статьи

Добавить в гараж Фильтровать

0.0

Средняя оценка

0голосов

Оценить статью

Хорошо (4 балла)

Подъемник

Необходим автомобильный подъемник

0 голосов

Инструменты:

  • Отвертка плоская большая 2 шт.
  • Насадка на вороток 19 мм
  • Длинные удлинители 2 шт.
  • Вороток под торцевую насадку
  • Труба 1 м. (не менее)
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 14 мм
  • Молоток малый

Детали и расходники:

  • Ветошь
  • Сальник

  • Резьбовой герметик

1. Снимаем правое переднее колесо.

2. Затем снимаем пластиковую защиту закрывающую доступ к шкиву коленвала.

3. Застопорите шкив, просунув отвёртку в отверстия в шкиве.

4. Далее берём головку на 19, два длинных удлинителя, вороток и трубу примерно на метр. Срываем болт резкими подёргиваниями против часовой стрелки. Далее болт до конца не выкручиваем.

Примечания:

Можно это делать из ямы и тогда вам не потребуется два удлинителя, но с земли это делать легче.

5. Надо ещё скинуть ремень. Для этого берём ключ на 14 находим натяжной ролик и тянем его по часовой стрелке.

6. Ремень ослабнет — снимаем его с компрессора кондиционера, плавно отпускаем ролик (если резко отпустить — можно очень больно защемить пальцы об край лонжерона) и снимаем ремень со шкива коленвала.

7. Выкручиваем до конца болт коленвала и снимаем шкив — у меня он снялся легко, если не снимается или идёт туго — берём две плоских отвёртки, вставляем их в пространство между двигателем и шкивом примерно напротив друг друга и пытаемся раскачать шкив.

8. Берём большую плоскую отвёртку и аккуратно выковыриваем старый сальник.

9. Протираем чистой тряпкой посадочное место сальника.

10. Берём новый, заранее купленный сальник. Запрессовываем его на место. Ставим новый сальник в посадочное место, наставляем на него старый сальник и слегка постукиваем молотком, осаживая сальник на место. Собираем всё в обратной последовательности и не забудьте нанести резьбовой герметик на болт шкива, чтобы он не раскрутился. Затягивать его нужно с усилием примерно 12 кгс.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента

Дополнить статью

zoumzgame

login

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Инструменты:


Ремень генератора осабить проще — регулировочные винты доступнее С винтами ГУРа немного сложнее. Ослабили, затем снимаем ремни.

На обоих внутри дорожек впрессован песок. Ремень генератора сразу выбросил, так как новый есть, а вот ремень ГУРа пришлось просто почистить — нового нету, потом поменяю.

Нам нужно ослабить болт крепления шкива коленвала. Просто взять и открутить не получится — болт вращается вместе с коленвалом и шкивом.

По книжке нужно было поискать на стыке двигателя и вариатора автомата крышечку на 2х болтах, за ней спрятан маховик, расклинить его плоской отверткой и срывать болт на шкиве. Лично мне показалось крайне неудобным — во-первых, машина на домкрате и тянуть придется из-под нее «чот я очкую, Славик» , а во-вторых, если тянуть сбоку, со стороны колеса, то не будет нужного усилия для срыва болта.

Маленькая пауза — и стартер пошел дальше раскручивать двигатель. Запуститься ему не даем, для этого предварительно вынимаем предохранитель топливного насоса.

До конца болт не выкручиваем.

Volkswagen passat B7 — Бортовой журнал — Международный Джетта Клуб

TOYOTA RAUM NCZAHPXK, V-BELT.

2.Замена переднего сальника коленчатого вала

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Сальник коленчатого вала

I – сальник с пружиной;

II – сальник из материала ПТФЭ;

1 – рабочая кромка;

2 – сальник


Установка сальников коленчатого вала

1 – передний сальник;
2 – передняя крышка блока цилиндров;
3 – блок цилиндров;
4 – маховик;
5 – болт крепления маховика;
6 – щиток картера сцепления;
7 – болт крепления держателя заднего сальника;
8 – держатель заднего сальника с сальником в сборе

Обратите внимание, что на двигателе установлены сальники без поджимных пружин, с ребристой рабочей кромкой 1. Рабочие кромки этих сальников нельзя смазывать перед установкой, посадочное место на валу также должно быть сухим и чистым.

Если не удается вынуть старый сальник, то для его замены можно снять переднюю крышку блока цилиндров. Для этого снимите шкив коленчатого вала, выполнив указания в п. 1–4, затем проведите следующие работы:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите картер двигателя (см. подраздел 3.1).
2. Отверните болты 7 крепления и снимите переднюю крышку 2. Крышка установлена на силиконовом герметике D176404 А2 без прокладки, оторвать ее от блока можно сбив несильными ударами резинового молотка.
3. Выньте из крышки 2 передний сальник 1.
4. Тщательно очистите от масла и остатков старого герметика посадочное место под сальник в крышке и сопрягающиеся поверхности крышки и блока цилиндров.
5. Запрессуйте с помощью подходящей оправки новый сальник в крышку до упора.
6. Нанесите на крышку силиконовый герметик (место нанесения герметика показано стрелкой). При этом не наносите слишком толстый слой герметика, толщина слоя должна быть 2–3 мм.
7. Наденьте на коленчатый вал направляющую оправку, чтобы не повредить рабочую кромку сальника, и установите крышку на место. Болты крепления крышки затяните равномерно крест-накрест моментом 15 Н·м.
8. Установите в обратном порядке все снятые детали. Учтите, что герметик сохнет в течение 30 мин, поэтому заливать масло в картер двигателя можно не ранее чем через 30 мин после установки картера.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1,0 л, 37 кВт И 1,4 л, 50 кВт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите грязезащитный щиток правого переднего крыла.
2. Снимите ремень привода генератора (см. подраздел 2.3).
3. Удерживая коленчатый вал от проворачивания, отверните болт 18 (см. рис. Блок цилиндров двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) крепления шкива.
4. Снимите шкив 17 привода генератора.
5. Выньте сальник 16 из крышки 15 с помощью съемника уплотнительных колец или подцепив отверткой. Если сальник не удается вынуть, можно снять крышку 15 распределительных шестерен, но в этом случае нужно заменить прокладку 20 крышки.
6. Запрессуйте новый сальник до упора, рабочей кромкой внутрь.
7. Установите все снятые детали в обратном порядке.

Nissan Primera 2000, двигатель бензиновый 1.л., 125 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Черногорск

Nissan Primera, 2000

165 000 ₽

Кемерово

Nissan Primera, 2000

180 000 ₽

Новомосковск

Nissan Primera, 1998

159 000 ₽

Новосибирск

Nissan Primera, 1997

85 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться



Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.