Снижение давления в системе питания двигателя Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012

С появлением третьего поколения Mitsubishi Outlander на вторичном рынке заметно активизировались продажи его предшественника с индексом XL. Этот практичный и довольно крупный кроссовер обладает не только достойными потребительскими качествами, но и вовсе не разорителен в содержании и ремонте. За доступность, неприхотливость и надежность поклонники модели называют его честным автомобилем.

Устройство


Топливный модуль представляет собой узел, собранный из нескольких деталей.

Топливный насос Митсубиси Аутлендер

Его конструкция призвана решить определённые задачи, такие, как:

  • Забор горючего из бака;
  • Очистка;
  • Нагнетание под давлением;
  • Поддержание требуемого давления;
  • Измерение и передача сигнала о текущем уровне горючего.

Каждый узел модуля выполняет свои функции и при необходимости может быть снят с модуля.

Забор топлива из бака

Топливный модуль находится внутри бака. Он крепится с помощью прижимной шайбы, которая фиксируется шайками на шпильках. Насос Митсубиси Аутлендер выполнен роторного типа и осуществляет непосредственно забор и нагнетание горючего. Его привод представляет собой двигатель постоянного тока, который включается по команде электронного блока управления через реле. Два провода — плюс и минус соединяются с ним через разъём. На другом конце этих проводов также есть разъём для подключения их к верхней части (основанию).

Очистка

Производится фильтрами грубой и тонкой очистки. Для грубой фильтрации на Митсубиси Аутлендер установлена сетчатая подушка. Тонкая очистка реализована с помощью гораздо большего по объёму фильтра, выполненного в форме стакана.

Поддержание нужного давления

Верхняя часть модуля Митсубиси Аутлендер имеет только один штуцер — нагнетающий. Обратный поток топлива уходит через клапан, установленный на самом модуле. Этот клапан снабжён калиброванной пружиной. Когда давление превышает номинальное, он открывается, и топливо сливается в бак.

Информация об уровне топлива

Измерение уровня горючего реализовано на реостатном датчике. Электрическое сопротивление изменяется благодаря перемещению поплавка и связанного с ним ползунка. Датчик соединён с основанием двумя проводами. Само основание имеет один штуцер и разъём для подключения четырёх проводов (два от электродвигателя и от датчика).

Топливный насос в упаковке Митсубиси Аутлендер

Ремонт

Избежать ремонта можно, если вовремя проводить техническое обслуживание. Один раз в 120 000 км нужно менять фильтры.

Признаками неисправности топливного насоса могут быть:

  • Снижение мощности Митсубиси Аутлендер;
  • Посторонний шум в области насоса;
  • Автомобиль не заводится.

Прежде чем снять топливный насос, нужно сбросить давление и слить горючее из напорной магистрали. Добраться до узла можно, сняв заднее сиденье, убрав шумоизоляцию и утеплитель.

Есть и другой вариант — снять полностью бак. Сначала отсоединяется шланг и колодка с проводами, затем откручиваются гайки и убирается прижимная шайба. Вынимать модуль надо осторожно, чтобы не повредить поплавок. Запомните, в каком положении топливный модуль был установлен, чтобы ничего не перепутать.

Отдельно можно заменить:

  • Фильтры;
  • Насос;
  • Датчик уровня;
  • Клапан регулятор давления;
  • Уплотнители.

После проведённых операций производят установку в порядке, обратном снятию.

Mitsubishi Outlander XL 2007, двигатель бензиновый 3.л., 224 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Красноярск

Mitsubishi Outlander, 2007

777 000 ₽

Новосибирск

Mitsubishi Outlander, 2007

680 000 ₽

Чита

Mitsubishi Outlander, 2008

760 000 ₽

Барнаул

Mitsubishi Outlander, 2010

950 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Сергей Федоров


— У Outlander XL, конечно, есть недостатки и мелкие дефекты, но они растворяются на фоне общей надежности этого кроссовера. К тому же он и сегодня выглядит вполне современно, причем настолько, что некоторые потенциальные клиенты предпочитают его новой модели. Если позволяют средства, советуем остановиться на более свежих экземплярах — лучше пострестайлинговых, которые избавились от многих проб­лем. Кроме того, Outlander XL обладает хорошей ремонтопригодностью, а запчасти на него можно купить очень недорого. Немаловажен и тот факт, что официалы сегодня предлагают весомые скидки на обслуживание машин, которые уже вышли из гарантийного возраста.



Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.