С появлением третьего поколения Mitsubishi Outlander на вторичном рынке заметно активизировались продажи его предшественника с индексом XL. Этот практичный и довольно крупный кроссовер обладает не только достойными потребительскими качествами, но и вовсе не разорителен в содержании и ремонте. За доступность, неприхотливость и надежность поклонники модели называют его честным автомобилем.
Содержание
Устройство
Топливный модуль представляет собой узел, собранный из нескольких деталей.
Топливный насос Митсубиси Аутлендер
Его конструкция призвана решить определённые задачи, такие, как:
- Забор горючего из бака;
- Очистка;
- Нагнетание под давлением;
- Поддержание требуемого давления;
- Измерение и передача сигнала о текущем уровне горючего.
Каждый узел модуля выполняет свои функции и при необходимости может быть снят с модуля.
Забор топлива из бака
Топливный модуль находится внутри бака. Он крепится с помощью прижимной шайбы, которая фиксируется шайками на шпильках. Насос Митсубиси Аутлендер выполнен роторного типа и осуществляет непосредственно забор и нагнетание горючего. Его привод представляет собой двигатель постоянного тока, который включается по команде электронного блока управления через реле. Два провода — плюс и минус соединяются с ним через разъём. На другом конце этих проводов также есть разъём для подключения их к верхней части (основанию).
Очистка
Производится фильтрами грубой и тонкой очистки. Для грубой фильтрации на Митсубиси Аутлендер установлена сетчатая подушка. Тонкая очистка реализована с помощью гораздо большего по объёму фильтра, выполненного в форме стакана.
Поддержание нужного давления
Верхняя часть модуля Митсубиси Аутлендер имеет только один штуцер — нагнетающий. Обратный поток топлива уходит через клапан, установленный на самом модуле. Этот клапан снабжён калиброванной пружиной. Когда давление превышает номинальное, он открывается, и топливо сливается в бак.
Информация об уровне топлива
Измерение уровня горючего реализовано на реостатном датчике. Электрическое сопротивление изменяется благодаря перемещению поплавка и связанного с ним ползунка. Датчик соединён с основанием двумя проводами. Само основание имеет один штуцер и разъём для подключения четырёх проводов (два от электродвигателя и от датчика).
Топливный насос в упаковке Митсубиси Аутлендер
Это интересно: Снятие и установка подушки безопасности для защиты коленей водителя Lancer X
Ремонт
Избежать ремонта можно, если вовремя проводить техническое обслуживание. Один раз в 120 000 км нужно менять фильтры.
Признаками неисправности топливного насоса могут быть:
- Снижение мощности Митсубиси Аутлендер;
- Посторонний шум в области насоса;
- Автомобиль не заводится.
Прежде чем снять топливный насос, нужно сбросить давление и слить горючее из напорной магистрали. Добраться до узла можно, сняв заднее сиденье, убрав шумоизоляцию и утеплитель.
Есть и другой вариант — снять полностью бак. Сначала отсоединяется шланг и колодка с проводами, затем откручиваются гайки и убирается прижимная шайба. Вынимать модуль надо осторожно, чтобы не повредить поплавок. Запомните, в каком положении топливный модуль был установлен, чтобы ничего не перепутать.
Отдельно можно заменить:
- Фильтры;
- Насос;
- Датчик уровня;
- Клапан регулятор давления;
- Уплотнители.
После проведённых операций производят установку в порядке, обратном снятию.
Mitsubishi Outlander XL 2007, двигатель бензиновый 3.л., 224 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Красноярск
Mitsubishi Outlander, 2007
777 000 ₽
Новосибирск
Mitsubishi Outlander, 2007
680 000 ₽
Чита
Mitsubishi Outlander, 2008
760 000 ₽
Барнаул
Mitsubishi Outlander, 2010
950 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
Сергей Федоров
— У Outlander XL, конечно, есть недостатки и мелкие дефекты, но они растворяются на фоне общей надежности этого кроссовера. К тому же он и сегодня выглядит вполне современно, причем настолько, что некоторые потенциальные клиенты предпочитают его новой модели. Если позволяют средства, советуем остановиться на более свежих экземплярах — лучше пострестайлинговых, которые избавились от многих проблем. Кроме того, Outlander XL обладает хорошей ремонтопригодностью, а запчасти на него можно купить очень недорого. Немаловажен и тот факт, что официалы сегодня предлагают весомые скидки на обслуживание машин, которые уже вышли из гарантийного возраста.