Замена масла в автоматической коробке передач Hyunday Santa Fe CM 2006-2012

Менять масло АКПП Хендай Санта Фе необходимо регулярно, ведь от его технического состояния зависит работоспособность автомата в целом. В процессе эксплуатации Hyundai Santa Fe трансмиссионная жидкость в автоматической трансмиссии подвергается колоссальным нагрузкам, постепенно теряя свои свойства и насыщаясь продуктами износа АКПП.

Hyundai Santa Fe 2010, двигатель бензиновый 2.л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Москва

Hyundai Santa Fe, 2007

749 000 ₽

Омск

Hyundai Santa Fe, 2010

829 000 ₽

Кемерово

Hyundai Santa Fe, 2011

899 999 ₽

Южно-Сахалинск

Hyundai Santa Fe, 2010

980 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Уровень смазывающей жидкости

Если автомобилист заметил типичную неисправность, им должна быть произведена проверка уровня и состояния масла в коробке передач. Естественно, определить такую величину сможет щуп, на котором предусмотрена пара важных отметок. Верхний предел «Max» и «Min» позволяет определить уровень горячей смазки, а нижний – холодный. Посредством щупа относительно просто определить и состояние рабочего вещества, достаточно лишь капнуть жидкостью на белую сухую ветошь.

Проверяем уровень

Теперь, когда с маслом разобрались, давайте проверим уровень смазывающего средства и оценим качество жидкости, залитой в АКПП. Некоторые автоматические коробки передач Санта Фе оснащены щупом, другие имеют только контрольное отверстие сбоку поддона.

Читать

Замена масла в АКПП Peugeot 206

Проверка делается следующим образом:

  • Прогреваете АКПП Санта Фе до 60 градусов.
  • Нажимаете на педаль тормоза и проведите кулисой селектора по всем режимам.
  • Установите машину на ровную поверхность и заглушите двигатель.
  • Откройте капот и открутите пробку со щупом.
  • Выньте щуп и протрите его сухой тряпкой без ворса.
  • Засуньте обратно и проверните на 180 градусов.
  • Снова выньте и посмотрите на жало. Уровень масла Санта Фе должен соответствовать отметке «Мах». Если ниже, то долейте смазывающее средство, чтобы не было масляного голодания.

Обратите внимание на цвет смазки. Если – черный, то пришла пора заменять отработку свежим оригиналом. Приготовьте все необходимые материалы и инструменты.

Частичная смена масла АКПП Санта Фе

Это самый простой способ, позволяющий «обновить» трансмиссионную жидкость даже в походных условиях. Несмотря на то, что коробка передач Санта Фе условно необслуживаемая, на ней присутствуют сливная и заливная горловины, что облегчает процедуру.

Нужно:

  • завести машину на эстакаду или ремонтную яму;
  • заглушить мотор;
  • открутить пробку слива на поддоне коробки;

  • собрать старую жидкость в заготовленную загодя емкость;
  • залить новое масло через заливную горловину.

Таким способом можно поменять около 40 процентов от общего количества ATF в системе, поскольку основной объем жидкости содержится в гидротрансформаторе и не вытекает. Для полномасштабной процедуры последовательность действий будет иной.

Важно: после любой смены масла, полной или частичной, нужно проконтролировать его уровень щупом. После этого завести мотор, «прогнать» режимы коробки по очереди и снова проверить. Затем совершить небольшую поездку на несколько минут, сделать контрольный замер и долить жидкость при необходимости.

На практике иногда используется модификация этого метода:

  • сливается масло из поддона;
  • двигатель ненадолго включается, «прогоняются» режимы коробки. Это делается для того, чтобы максимально «выжать» ATF из системы;
  • двигатель глушится, заливается новая жидкость, и далее проводятся обычные проверки масла.

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий