karel671 Был больше месяца назад
Я езжу на Hyundai Santa Fe
Костомукша, Россия
Сообщение
Драйвовчане! Делетесь, кто и как выполнял замер давления топлива в рампе.(Бензин)
По хорошему нужен переходник или коннектиться сразу к штуцерам из топливной колбы…
Симптомы таковы. Утором запуск мотора на 6-7 прокрут. На горячую впринципе с пол-тыка на 1-2 прокрут запускается. НО! Бывает на горячую запуск сразу и тут же глохнет т.е со второй попытки стабильно.
На скоростных режимах 110-130 (обгон) дерганья бывали…Газ отпустишь-нажмешь вроде едет.Катушки, броники меняны.Свечи тоже.Фильтр топливный тоже менян.(резинки все на местах)
Копать хочу в сторону Регулятора либо бензонасоса.
Кто что посоветует?
Ранее Гидроопора ушла на покой Далее Вопрос про молдинг лобового
Содержание
- 1 Проверка утечек топлива FPR
- 2 НАПОМИНАНИЕ — Замена топливного фильтра
- 3 III. Испытание
- 4 Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:не заводится Hyundai Santa Fe, моменты затяжки Hyundai Santa Fe, неисправности Hyundai Santa Fe, мануал Hyundai Santa Fe, manual Hyundai Santa Fe, схема Hyundai Santa Fe, характеристики Hyundai Santa Fe, устройство Hyundai Santa Fe, ремонт Hyundai Santa Fe, коды ошибок Hyundai Santa Fe
- 5 Оплата через Яндекс Кассу
- 6 Оплата через Portmone
- 7 Оплата через PayPal
- 8 Оплата через WebMoney
- 9 Скачивание книги
- 10 Проблемы при оплате банковскими картами
- 11 Hyundai Santa Fe 2001, двигатель бензиновый 2.л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Проверка утечек топлива FPR
Самый простой способ проверить FPR — использовать датчик давления топлива. Но сначала вы начнете свои тесты с быстрой предварительной проверки:
- Откройте капот и установите регулятор на одном конце топливной рампы. Эта направляющая удерживает топливные форсунки на месте. Стандартный регулятор представляет собой небольшой металлический цилиндр с тонким вакуумным шлангом, соединенным сверху. Кроме того, вы можете увидеть входящий топливопровод и подключенный к нему топливопровод в зависимости от конкретной конфигурации.
Примечание: тенденция на более новых моделях транспортных средств заключается в размещении регулятора давления топлива внутри топливного бака как часть топливного насоса в сборе. Таким образом, вы не найдете его или возвратный топливопровод на этих моделях. Компьютер помогает поддерживать давление вместе с регулятором давления.
- Проверьте вакуумный шланг на герметичность. Поврежденный шланг не позволит регулятору работать должным образом. Также проверьте шланг на наличие повреждений и износ. Затем отсоедините вакуумную линию от регулятора.
- Если вы видите какие-либо признаки топлива в вакуумной магистрали, значит мембрана внутри регулятора имеет утечку, и вам необходимо заменить регулятор. В противном случае продолжите с этим тестом.
Примечание: попробуйте выполнить этот тест сразу после того, как вы поехали на машине по шоссе, что помогает выявить небольшие утечки топлива.
- Проверка регулятора давления топлива
- Найдите клапан Шредера. Большинство современных систем впрыска топлива оснащены шредером или испытательным клапаном, расположенным на топливной рампе. Клапан похож на воздушный клапан на ваших шинах.
- Подсоедините датчик давления топлива к клапану Шредера или испытательному отверстию. Если ваша система не имеет этого клапана или имеет более старую топливную систему, обратитесь к руководству по ремонту для конкретной модели вашего автомобиля, чтобы найти лучший способ подключения датчика к системе.
Примечание: если тестового порта нет или у вас нет подходящего адаптера, снимите клапан тестового порта и подключите датчик напрямую; или отсоедините линию подачи топлива и подсоедините Т-образный переходник. Затем снова подсоедините топливопровод и подсоедините манометр к Т-переходнику.
- Затем найдите спецификацию давления в топливной системе для вашей конкретной модели автомобиля с включенным и выключенным двигателем. Посмотрите этот номер в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу (или попросите помощника запустить двигатель на несколько секунд). Затем выключите двигатель.
- Соблюдайте указатель давления топлива во время работы двигателя и после его выключения. Оно должно соответствовать спецификациям как при работающем двигателе, так и после его выключения.
Примечание. При проведении этого теста также снимите вакуумную линию во время работы двигателя. Это должно привести к повышению давления. В противном случае есть проблема с FPR.
- Запишите показания манометра.
- Сравните ваши показания со спецификацией в вашем руководстве по ремонту.
- Если ваши показания манометра ниже спецификации во время работы двигателя (давление снижается быстро или через несколько минут, или не нарастает), вам необходимо проверить топливный насос (не удается прокачать насос с достаточной скоростью ), топливный фильтр (ограниченный или забитый) или антидренажный клапан (неисправен — слив топлива обратно в топливный бак) на узле топливного насоса.
- Если давление топлива начинает падать вскоре после выключения двигателя, возможно, у вас негерметичная форсунка, негерметичный антидренажный клапан в блоке топливного насоса или проблемы с самой FPR.
- Когда вы обнаруживаете низкое давление и не меняли топливный фильтр более года (или с интервалом, рекомендованным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля), рекомендуется заменить фильтр и повторить проверку снова. Возможно, проблема в засоренном или частично засоренном фильтре. После установки нового топливного фильтра, если давление все еще слишком низкое или система теряет его после выключения двигателя, перейдите к следующему разделу Проверка максимального давления.
- Если ваши показания манометра превышают спецификации, и вы знаете, что вакуумная линия в хорошем состоянии, правильно подключена и не засорена, скорее всего, виноват ваш FPR.
Это интересно: Панель управления системой вентиляции с круглыми ручками (дополнительное оборудование)
НАПОМИНАНИЕ — Замена топливного фильтра
III. Испытание
Вы хотите провести этот тест, если ваш предыдущий тест показал низкое давление в топливной системе после выключения двигателя. Проверка может помочь определить причину отказа, если ваш топливный фильтр не забит или подлежит замене.
Этот конкретный тест похож на предыдущий. Вы будете использовать свой датчик. Но на этот раз вы попытаетесь найти вероятный источник низкого давления в топливной системе.
- Подсоедините датчик к топливной системе, как вы это делали в предыдущем разделе.
- Теперь поместите ветошь на топливопровод (шланг), а другую — на возвратный топливопровод (шланг). Если вам нужна дополнительная помощь, чтобы найти эти линии, обратитесь к руководству по ремонту для конкретной модели автомобиля.
- Попросите помощника запустить двигатель, дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, а затем выключите его.
- Когда двигатель выключится, используйте плоскогубцы, чтобы сжать и заблокировать входную и обратную линии. Тряпка должна находиться между плоскогубцами и топливопроводом, чтобы не повредить шланг.
- Обратите внимание на показания манометра топлива на несколько минут.
- Если давление остается стабильным, возможно сработал, в анти-сливной клапан топливного насоса.
- Если давление все еще падает, у вас либо негерметичная топливная форсунка, либо плохой FPR.
Посмотрите видео, чтобы иметь представление о том, как выполнить тест максимального давления.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Hyundai Santa Fe, моменты затяжки Hyundai Santa Fe, неисправности Hyundai Santa Fe, мануал Hyundai Santa Fe, manual Hyundai Santa Fe, схема Hyundai Santa Fe, характеристики Hyundai Santa Fe, устройство Hyundai Santa Fe, ремонт Hyundai Santa Fe, коды ошибок Hyundai Santa Fe
Признак неисправности | Вероятная причина неисправности |
Двигатель не запускается | — Закончилось топливо. — Неисправен стартер. — Засорился шланг топливоподающего насоса. — Нарушена герметичность в элементах высокого давления. — Перегорел предохранитель. — Неисправна одна из топливных форсунок. — Неисправность датчика давления в топливной рейке. — Несовпадение сигналов датчиков распределительного и коленчатого валов. — Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи. — Неисправность иммобилайзера или противоугонной системы. — Заклинивание клапана системы рециркуляции отработавших газов. — Неисправность клапана регулятора давления топлива. — Топливо низкого качества / попадание воды в топливо. — Инверсия соединений топливопроводов низкого давления. — Неисправность топливного фильтра. — Разгерметизация топливопроводов низкого давления. — Нарушение соединений топливопроводов. — Попадание воздуха в систему питания. — Засорение возвратных трубопроводов системы питания. — Слишком низкая компрессия двигателя. — Утечки в клапане топливной форсунки. — Неисправность топливоподкачивающего насоса. — Неисправность топливного насоса высокого давления. — Заклинивание топливной форсунки. — Неисправность датчиков системы управления двигателем. |
Запуск двигателя затруднен или двигатель глохнет после запуска | — Закончилось топливо. — Засорился возвратный шланг. — Нарушена герметичность в элементах высокого давления. — Перегорел предохранитель. — Засорение воздушного фильтра. — Неисправность генератора или регулятора напряжения. — Неисправность одной из топливных форсунок. — Неисправность датчика давления в топливной рейке. — Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. — Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи. — Заклинивание клапана системы рециркуляции отработавших газов. — Неисправность клапана регулятора давления топлива. — Топливо низкого качества / попадание воды в топливо. — Инверсия соединений топливопроводов низкого давления. — Засорение топливопроводов низкого давления. — Засорение топливного фильтра. — Несоответствующий уровень моторного масла. — Повреждение или неисправность каталитического нейтрализатора отработавших газов. — Нарушение соединений топливопроводов. — Попадание воздуха в систему питания. — Засорение возвратных трубопроводов системы питания. — Неисправность системы предпускового подогрева двигателя. — Слишком низкая компрессия двигателя. — Засорение возвратных топливопроводов. — Нагар на топливной форсунке (закоксование форсунки). — Заклинивание иглы топливной форсунки (форсунка не обеспечивает надлежащего давления впрыска топлива). — Наличие в топливе бензина. — Неисправность датчиков системы управления двигателем. |
Затрудненный запуск в жаркую погоду | — Неисправность одной из топливных форсунок. — Неисправность датчика давления в топливной рейке. — Заклинивание клапана системы рециркуляции отработавших газов. — Неисправность клапана регулятора давления топлива. — Засорение воздушного фильтра. — Попадание воздуха в систему питания. — Топливо низкого качества / попадание воды в топливо. — Засорение возвратных трубопроводов системы питания. — Засорение воздушного фильтра. — Слишком низкая компрессия двигателя. — Нарушение соединений топливопроводов. — Нагар на топливной форсунке (закоксование форсунки). — Заклинивание иглы топливной форсунки (форсунка не обеспечивает надлежащего давления впрыска топлива). — Наличие в топливе бензина. — Неисправность датчиков системы управления двигателем. |
Нестабильная работа двигателя на холостом ходу | — Засорился возвратный шланг. — Неисправность одной из топливных форсунок. — Неисправность датчика давления в топливной рейке. — Повышение сопротивления электропроводки. — Попадание воздуха в систему питания. — Топливо низкого качества / попадание воды в топливо. — Засорение топливного фильтра. — Засорение воздушного фильтра. — Нарушена герметичность в элементах высокого давления. — Неисправность системы предпускового подогрева двигателя. — Слишком низкая компрессия двигателя. — Нарушение установки топливных форсунок. — Нагар на топливной форсунке (закоксование форсунки). — Заклинивание иглы топливной форсунки (форсунка не обеспечивает надлежащего давления впрыска топлива). |
Несоответствие частоты вращения на холостом ходу | — Неисправность датчика давления охлаждающей жидкости. — Неисправность элементов электросистем. — Неисправность генератора или регулятора напряжения. — Плохой контакт в сцеплении. — Неисправность датчиков системы управления двигателем. |
Синий, белый или черный дым | — Неисправность одной из топливных форсунок. — Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. — Неисправность датчика давления в топливной рейке. — Заклинивание клапана системы рециркуляции отработавших газов. — Неисправность клапана регулятора давления топлива. — Несоответствующий уровень моторного масла. — Топливо низкого качества / попадание воды в топливо. — Повреждение или неисправность каталитического нейтрализатора отработавших газов — Засорение воздушного фильтра. — Попадание масла в камеру сгорания (во время работы двигателя). — Неисправность системы предпускового подогрева двигателя. — Слишком низкая компрессия двигателя. — Нарушение установки топливных форсунок. — Нагар на топливной форсунке (закоксование форсунки). — Заклинивание форсунки в открытом положении. — Наличие в топливе бензина. |
Различные механические шумы | — Жужжащий звук (выпуск форсунки). — Повреждение зажима (вибрации, резонанс, шум). — Нарушение положения электрооборудования. — Неисправность или повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов. — Разгерметизация впускной системы. — Нарушение установки топливных форсунок. — Плохой контакт в сцеплении. — Повреждение турбокомпрессора. — Зазоры в клапанах |
Двигатель не останавливается | — Повреждение замка зажигания. — Попадание масла в камеру сгорания (двигатель разгоняется). — Неисправность датчиков системы управления двигателем. |
Запах топлива | — Засорение топливоподающего шланга. — Засорение возвратных топливопроводов. — Утечки через клапан регулятора давления топлива. — Утечки через датчик температуры топлива. — Утечки через прокладки. — Утечки через компоненты высокого давления. |
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Это интересно: Снятие и установка воздухозаборника Hyundai Santa Fe
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Hyundai Santa Fe 2001, двигатель бензиновый 2.л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Барнаул
Hyundai Santa Fe, 2001
350 000 ₽
Иркутск
Hyundai Santa Fe, 2001
360 000 ₽
Пенза
Hyundai Santa Fe, 2004
475 000 ₽
Бийск
Hyundai Santa Fe, 2002
400 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
|