Номинальные значения давления в гидросистеме управления АКПП Hyundai Matrix

Инструкции по ремонту автомобилей » Hyundai » Hyundai Matrix » Трансмиссия » Таблицы

Пару слов, про устройство АКПП

Прежде чем мы с вами начнем говорить о давлении масла, нужно понять — как работает автоматическая гидротрансформаторная трансмиссия.

Масло в ней является рабочим телом. Если хотите, то эта ATF жидкость передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии и далее к колесам. НО это на уровне гидротрансформатора, там давление достаточно большое, однако это давления почти не соприкасается с основной коробкой передач.

Там давление создается специальным насосом, который качает масло и уже через гидроблок подает в нужные каналы, тем самым заставляет смыкаться или размыкаться фрикционные кольца, которые в свою очередь контролируют планетарные шестерни – останавливая или отпуская их. В общем давление масла в АКПП, очень важный процесс, который практически на 90% контролирует работу всей трансмиссии. Если давление внутри упадет, то коробка просто встанет.

Масляный насос

Как я уже написал сверху, внутри коробки есть масляный насос, который как раз и нагнетает давление масла в мелкие каналы. Он то и создает давление внутри, бывает двух типов:

  • Работает от цепного привода, то есть на первичном валу находится шестерня или звездочка, которая раскручивает вал насоса, чтобы он качал масло
  • Сам насос находится за гидротрансформатором, то есть вращения передаются непосредственно и также происходит закачка ATF жидкости

В любом случае нужно учесть без этого бы насоса не было давления масла вообще! АКПП не работало бы. Потому как не было бы сжатия или разжатия фрикционных дисков, банально передачи бы не переключались.

Какое давление масла создается внутри?

Собственно сейчас поняли, что основное назначение насоса, сжимать фрикционы, и переключать передачи. Как ни странно большого значения здесь не требуется (конечно, все относительно).

Давление внутри АКПП находится на уровне 2,5 – 4,5 атмосфер или БАР (применительно к жидкости), редко бывает когда 4,6 – 5,0 БАР. Именно такой показатель достаточно для сжимания дисков. Конечно же точного значения нет, потому как конструкций автомата сейчас десятки (если не сотни) и каждый производитель использует свою конструкцию

Кстати раньше на старых машинах, зачастую на панели стояли датчики давления в АКПП, чтобы водитель мог контролировать этот параметр. Однако со временем его убрали, потому как посчитали это не нужно информацией (кстати, то же самое произошло и с датчиком масла двигателя).

Нет давления масла в АКПП — основные причины

Собственно причин здесь не так уж и много, хотя можно разделить на две фазы:

  • Слабое давление, выходящее из нормальных пределов . При этом, скорее всего ваш автомат будет пинаться, толкаться в общем не ехать. Это вызвано несколькими причинами. Во-первых, может забиться масляный фильтр, просто от большого пробега его закупорило продуктами износа (срочно менять). Во-вторых, само масло стало густым (или наоборот слишком жидким), в общем потеряло свойства (также нужна замена). В третьих, вышел из строя соленоид на гидроблоке. В четвертых, забился сам гидроблок (точнее его каналы). Собственно разбираем коробку и ищем причину.
  • Нет давления вообще . Тут уже сложнее. Это скорее всего масляный насос, он вышел из строя и не работает. Причина может быть несколько, если это цепной привод порвалась цепь, если нет то возможно износились втулки и его заклинило.

Источник

Hyundai Matrix 2008, двигатель бензиновый 1.л., 115 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Екатеринбург

Hyundai Matrix, 2008

439 000 ₽

Орск

Hyundai Matrix, 2008

367 000 ₽

Красноярск

Hyundai Matrix, 2009

350 000 ₽

Берёзовский

Hyundai Matrix, 2004

240 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Другие материалы раздела

Таблицы
Таблица 3.9 Номинальное значение
Таблица 3.10 Проверка давлений в гидросистеме управления АКПП
Таблица 3.11 Поиск неисправностей по величинам давлений в гидросистеме управления АКПП
Таблица 3.12 Дорожные испытания (Road test)
Таблица 3.13 Коды неисправности (описание)
Таблица 3.14 Поиск неисправностей по диагностическим кодам
Таблица 3.15 Компоненты КПП, функционирующие при включении каждой передачи
Таблица 3.16 Для идентификации упорных подшипников, обойм упорных подшипников и упорных шайб
Таблица 3.17 Номинальные значения давления в гидросистеме управления АКПП
Таблица 3.1 Технические характеристики
Таблица 3.18 Предварительный поиск неисправностей в случае наличия несоответствующего давления
Таблица 3.19 Технические характеристики приводного механизма
Таблица 3.20 Моменты затяжки резьбовых соединений
Таблица 3.21 Поиск неисправностей
Таблица 3.2 Данные для проверки и регулировки
Таблица 3.3 Моменты затяжки резьбовых соединений
Таблица 3.6 Возможные неисправности, их причины и способы устранения
Таблица 3.4 Возможные неисправности, их причины и способы устранения
Таблица 3.5 Технические характеристики механической коробки передач
Таблица 3.7 Технические характеристики автоматических коробок передач
Таблица 3.8 Номинальное значение

ДТП в России

  • 07.30.19

    ДТП с переворотом в центре Волгограда

  • 07.30.19

    Упоротое быдло (c)

  • 07.30.19

    Фургон не проскочил

  • 07.29.19

    Жесткое ДТП под Киевом

  • 07.29.19

    ДТП с участием скорой в Туле

  • 07.29.19

    Неожиданный удар

Статьи

03 мая 2013 г.

Hyundai Elantra 2013

Hyundai Elantra представляет собой нечто большее, чем просто очередной компактный седан, купе и хэтчбэк. Это пример того, как быстро южнокорейские производители способны усваивать уроки, и как быстро они прошли путь, который занял десятилетия у японских автомобильных компаний. Элантра пришла из ниоткуда, но при этом она смогла стать настоящим бестселлером, одним из лучших компактных автомобилей на рынке в США. Сейчас эта машина лучше, чем Corolla, лучше, чем Civic, она конкурирует с Cruze и Focus. Более того, Elаntra удостоена звания «Лучший седан Северной Америки в 2012 году».

03 мая 2013 г.

Hyundai Accent 2013

Размеры и габариты автомобиля так же важны, как и экономичность — этот тезис лучше всего воплощен в новой версии Hyundai Accent, появившейся в 2012 году и претерпевшей некоторые изменения в 2013 году. Автомобиль стал больше, чем раньше, он гораздо лучше оснащен, и он противопоставляет себя компактным автомобилям вроде Fiat 500 и Ford Fiesta. Разработчики больше думали о финансовой привлекательности и практичности автомобиля, поэтому он стал ближе к Honda Fit и Nissan Versa, а в конструктивном плане имеет много схожего с Kia Rio.

Все статьи

Фото

2008 Hyundai Santa Fe FWD 4-door SE

2008 Hyundai Santa Fe FWD 4-door SE

2008 Hyundai Santa Fe FWD 4-door SE

Все фотографии


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.