Замена прокладки ресивера Chevrolet Niva

Chevrolet

Niva

1 поколение

Бензин

  • Acura (1)
  • Audi (403)
  • BMW (25)
  • Chery (818)
  • Chevrolet (922)
  • Citroen (88)
  • Daewoo (120)
  • Fiat (72)
  • Ford (1039)
  • Geely (5)
  • Honda (161)
  • Hyundai (1347)
  • Kia (34)
  • Mazda (45)
  • Mercedes-Benz (506)
  • Mitsubishi (1212)
  • Nissan (2416)
  • Opel (180)
  • Peugeot (78)
  • Renault (1512)
  • Skoda (1080)
  • Subaru (1)
  • Toyota (1667)
  • Volkswagen (606)
  • ВАЗ (Lada) (1023)
  • ГАЗ (318)
  • Cruze(18)
  • Lacetti(190)
  • Lanos(129)
  • Niva(585)
  • 1 поколение

    (585)

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Ежедневное техническое обслуживание

Регламентное техническое обслуживание

Другие статьи…

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Прочие статьи…

Сцепление

Коробка передач

Карданная передача

Задний и передний мост

Приводы передних колес

Другие…

Рулевая колонка

Рулевые тяги

Рулевой механизм

Прочие…

Тормозные механизмы передних колес

Тормозные механизмы задних колес

Стояночный тормоз

Прочие

Система смазки

Система охлаждения

Система питания

Система улавливания паров топлива

Система выпуска газов

Другие статьи

Предохранители и реле

Генератор

Стартер

Система управления двигателем

Освещение; световая и звуковая сигнализация

Автомобильная аудиосистема

Замена датчиков и выключателей

Схемы электрооборудования

Прочие статьи

Добавить в гараж Фильтровать

0.0

Средняя оценка

0голосов

Оценить статью

Хорошо (4 балла)

Инструмент

Для выполнения операций необходим инструмент

0 голосов

Инструменты:

  • Торцовый вороток
  • Головка для торцового воротка на 10
  • Головка для торцового воротка на 13
  • Отвёртка крестовая
  • Накидной ключ на 10

Детали и расходники:

  • Прокладка дроссельного узла
  • Уплотнительная прокладка ресивера

1. Отсоединяем правый рукав подвода воздуха к дроссельному узлу от патрубка узла.

2. Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора дроссельного узла.

3. Отвернув две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу.

4. Отводим узел в сторону, не отсоединяя от его патрубков шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости, вентиляции картера, продувки адсорбера, а от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода — колодки жгута проводов.

5. Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки к ресиверу.

6. Отводим кронштейн с тросом в сторону.

7. Отверткой ослабляем хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов к патрубку ресивера.

8. Снимаем шланг с патрубка.

9. Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна клапана продувки адсорбера к ресиверу.

10. Отводим кронштейн с клапаном на трубках в сторону от ресивера.

11. Головкой «на 13» отворачиваем две гайки верхнего крепления ресивера к впускной трубе…

12. Три гайки нижнего крепления.

13. Сняв кронштейн крепления экрана двигателя.

14. Снимаем ресивер со шпилек впускной трубы.

15. Снимаем уплотнительную прокладку.

16. В месте верхнего контакта впускной трубы и ресивера (на длинных шпильках впускной трубы) установлена дистанционная прокладка.

17. Заменив уплотнительную прокладку, устанавливаем ресивер в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Дополнить статью

mariner-irk

login

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

4.26.Снятие и установка форсунок (2002-2009г.в.)


Вам потребуются те же инструменты, что и для снятия топливной рампы.

1. Отсоедините топливную рампу от впускной трубы, не отсоединяя от нее топливные магистрали (смотри «4.26.10 Снятие и установка топливной рампы»).

2. Нажав на пружинный фиксатор, отсоедините колодку с проводами от заменяемой форсунки.

3. Сдвиньте фиксатор форсунки в сторону.

4. Выньте форсунку из топливной рампы. Аналогичным образом выньте остальные неисправные форсунки.

5. Рекомендуется проверить на всех форсунках уплотнительные кольца со стороны рампы и.

6. . впускной трубы. Потрескавшиеся или потерявшие эластичность кольца замените.

7. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой смажьте бензином уплотнительные кольца форсунок.

8. Для замены фиксаторов, плохо удерживающих форсунки, сдвиньте их на выемку под болт крепления рампы или на край рампы.

После того, как выполнена проверка работоспособности форсунок и выявлены их неисправности и дефекты, можно приступать к их замене. Для замены форсунок на автомобиле Нива Шевроле подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Отсоединяем топливную рампу от впускной трубы, при этом отсоединять от рампы топливные магистрали нет необходимости.
  • Нажимаем на фиксатор колодки с питающими проводами заменяемой форсунки и отсоединяем его.
  • После чего сдвигаем в сторону пружинный фиксатор крепления форсунки на рампе.
  • Вынимаем форсунку из рампы. Аналогично снимаем остальные неисправные. На стыке форсунки и рампы установлено резиновое уплотнительное кольцо, если оно повреждено, замените на новое.
  • Выполнив необходимый ремонт или замену, установку проводим в обратной последовательности. Перед установкой, уплотнительные кольца рекомендуется смазывать бензином. Вообще замену уплотнительных колец рекомендуется проводить каждый раз при снятие форсунок не зависимо от их состояния.

На этом ремонтные работы по снятию и замене форсунок на автомобиле Нива Шевроле завершены.

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA) под скрытую установку.

Возможна установка на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 21214 (Нива) с инжекторным двигателем.

РАЗМЕРЫ: объём 3.7 л.

МАТЕРИАЛ: сталь 08 ПС, сталь 20, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска. Кронштейн троса привода акселератора гальванированный.

УСТАНОВКА: ресивер для ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле)

устанавливается вместо стандартного ресивера. Рекомендуется установка с дроссельной заслонкой увеличенного диаметра и тюнинговым распредвалом.

ПРЕИМУЩЕСТВА: ресивер способствует равномерному наполнению цилиндров воздухом в силу конструктивной особенности за счёт использования каналов равной длины и «мегафонов». На корпусе предусмотрены кронштейны для крепления адсорбера и троса привода акселератора.
Сохраняется возможность установки штатного кожуха двигателя
. Втулки под форсунки выполнены с шероховатостью 1.25, что предотвращает разрушение уплотнительных колец форсунок при их установке.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: после установки необходима калибровка ЭБУ.

Chevrolet Niva 2015, двигатель бензиновый 1.л., 79 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Ярославль

Chevrolet Niva, 2008

259 000 ₽

Кемерово

Chevrolet Niva, 2010

299 000 ₽

Саратов

Chevrolet Niva, 2004

189 000 ₽

Омск

Chevrolet Niva, 2009

284 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Товар добавлен в закладки!


  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA) под скрытую установку.

Возможна установка на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 21214 (Нива) с инжекторным двигателем.

РАЗМЕРЫ: объём 3.7 л.

МАТЕРИАЛ: сталь 08 ПС, сталь 20, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска. Кронштейн троса привода акселератора гальванированный.

УСТАНОВКА: ресивер для ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле)

устанавливается вместо стандартного ресивера. Рекомендуется установка с дроссельной заслонкой увеличенного диаметра и тюнинговым распредвалом.

ПРЕИМУЩЕСТВА: ресивер способствует равномерному наполнению цилиндров воздухом в силу конструктивной особенности за счёт использования каналов равной длины и «мегафонов». На корпусе предусмотрены кронштейны для крепления адсорбера и троса привода акселератора.
Сохраняется возможность установки штатного кожуха двигателя
. Втулки под форсунки выполнены с шероховатостью 1.25, что предотвращает разрушение уплотнительных колец форсунок при их установке.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: после установки необходима калибровка ЭБУ.

Неисправности

Существует три основных признака проблем в работе узла:

  • Хруст, возникающий со стороны переднего моста, который усиливается при повороте руля в крайнее положение. Он возникает при износе шарниров равных угловых скоростей. Ремонт этих деталей не предусмотрен, поэтому их следует заменить новыми.
  • Вибрация и шум в районе переднего моста, возникающая при деформации вала привода колеса. Устранить ее можно только путем замены поврежденной детали.
  • Утечка смазки из ШРУСов. Причина неисправности – поврежденный пыльник, который нужно немедленно заменить. Если этого не сделать вовремя, придется менять и ШРУС, который быстро изнашивается при попадании грязи.

Признаки неисправности и способы их устранения

Механизм дроссельной заслонки имеет высокий запас прочности и почти не подвержены износу. Проблемы возникают из-за загрязнения узла. Атмосферный воздух, который в больших объемах проходит через дроссель, очищается воздушным фильтром.

Однако в нем остаются мельчайшие частицы пыли, которые оседают на деталях механизма. Процесс усугубляется за счет мелких брызг масла, которые проникают вместе с картерными газами.

На стенках и заслонке образуется налет, который не дает заслонке полностью закрыться или мешает ее плавной работе. Забитые каналы узла создают сопротивления воздуху, в результате чего падает мощность двигателя.

Признаки загрязнения ДЗ:

  • Нестабильная работа двигателя на низких оборотах.
  • Рывки при движении на малом газу.
  • Проблемы с запуском мотора.
  • Падение мощности.

Для устранения неисправности необходимо почистить дроссельную заслонку. Сделать это можно специальным аэрозолем, который растворяет налет на внутренней поверхности дроссельного узла.

Замена прокладки ресивера нива шевроле

Замена прокладки ресивера Нива Шевроле

Отсоединяем правый рукав подвода воздуха к дроссельному узлу от патрубка узла (см. «Снятие рукавов подвода воздуха к дроссельному узлу», с. 151). Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора дроссельного узла (см. «Снятие привода дроссельной заслонки, замена троса», с. 156). Отвернув две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу (см. «Снятие дроссельного узла», с. 152).

В месте верхнего контакта впускной трубы и ресивера (на длинных шпильках впускной трубы) установлена дистанционная прокладка.

Заменив уплотнительную прокладку, устанавливаем ресивер в обратной последовательности.

Снятие прокладки ресивера на автомобиле Нива Шевроле производят для ее замены в случае повреждения, когда во впускной коллектор начинает попадать воздух через поврежденную прокладку и как следствие нарушается качество формирования горючей смеси. Если подсос воздуха через прокладку не удалось устранить методом протяжки гаек ресивера, то прокладку необходимо заменить. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

Читать еще: Замена рулевой рейки ваз 2109 видео

  • С сектора дроссельного узла, поддев плоской отверткой, снимаем предохранительную скобу.
  • После чего вынимаем наконечник троса привода дроссельной заслонки и отсоединяем тягу от дроссельного узла.

  • Вынимаем держатель оболочки троса из отверстия, а фиксатор из прорези кронштейна.

  • Ослабляем стяжной хомут и отсоединяем шланг продувки адсорбера.
  • Далее ослабляем стяжной хомут и от промежуточного кронштейна отсоединяем правую часть воздухоподводящего патрубка.

  • Торцовой головкой на десять с удлинителем, откручиваем верхнюю и нижнюю гайки крепления дроссельного узла к ресиверу.

  • Снимаем дроссельный узел со шпилек и отводим его в сторону, не отсоединяя от него шлангов.
  • Снимаем со штуцера регулятора давления топлива шланг.

  • С патрубка ресивера, ослабив стяжной хомут, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.
  • Торцовой головкой с удлинителем откручиваем гайки крепления ресивера к впускной трубе.

  • Снимаем гайки и расположенные под ними плоские шайбы.
  • Снимаем правый задний кронштейн крепления декоративного кожуха.

  • Снимите ресивер со шпилек впускной трубы.
  • Обратите внимание, на шпильках приемной трубы установлена дистанционная прокладка.

  • Снимите прокладку ресивера. Выполните ее замену, после чего сборку проведите в обратной последовательности.

Как заменить прокладку ресивера автомобиля Нива Шевролет


Если повреждена прокладка ресивера, то двигатель будет работать неустойчиво (троить).

Дополнительный воздух, подсасываемый через поврежденную прокладку, не позволит создать правильную топливовоздушную смесь.

При нарушении прокладки могут быть хлопки в глушитель.

При повреждении прокладки между фланцами ресивера и впускной трубы не удается добиться нормальной работы двигателя, так как подсасываемый во впускную трубу дополнительный воздух не позволяет системе управления двигателем обеспечить оптимальный состав горючей смеси, требуемый для каждого режима работы двигателя.

Если не удается устранить подсос воздуха подтяжкой гаек крепления ресивера к впускной трубе, замените его прокладку.

Читать еще: Дворники плохо чистят лобовое стекло что делать

Рассмотрим снятие ресивера с дроссельным узлом управляемый тросом.

Снятие дроссельного узла с электрическим приводом от электронной педали рассмотрен в статье — Как снять и установить дроссельный узел с электроприводом автомобиля Нива Шевроле

Остальные операции в принципе одинаковы

Вам потребуются: ключ «на 13» (удобнее торцовый), отвертка.

Снимите предохранительную скобу с сектора дроссельного узла, поддев ее отверткой.

Выньте наконечник троса привода дроссельной заслонки из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла.

Выньте держатель оболочки троса из отверстия.

. а фиксатор троса из прорези кронштейна и отсоедините трос от ресивера.

Ослабьте хомут крепления и снимите с патрубка дроссельного узла шланг продувки адсорбера.

Ослабьте хомут крепления и отсоедините от промежуточного кронштейна правую часть воздухоподводящего патрубка

Отверните верхнюю и.

. нижнюю гайки крепления дроссельного узла к ресиверу и.

. отведите дроссельный узел от ресивера, не отсоединяя от него остальные шланги

Отсоедините шланг от регулятора давления топлива

Замена сальников

Чтобы поменять сальники привода, кроме перечисленного инструмента понадобятся:

  • монтировка;
  • плоская отвертка;
  • деревянный брусок;
  • молоток;
  • шестигранный ключ на 12;
  • съемник (двух- или трехлапый);
  • оправка (отрезок трубы, диаметр которой соответствует размеру сальников);
  • съемник для стопорных колец;
  • динамометр.

Перед заменой сальников придется демонтировать приводы.

Для замены уплотнения ведущей шестерни, необходимо выполнить такие действия:

  • Используя динамометр, измерить момент начала вращения ведущей шестерни.
  • Зафиксировать фланец: закрутить в его отверстия пару болтов и вставить в них монтировку.
  • Открутить гайку крепления.
  • Снять шайбу и фланец со шлицов (здесь придется использовать съемник).
  • Используя плоскую отвертку, вытащить сальник из посадочного отверстия.

Замена сальника привода выполняется так:

  • Снять стопорное кольцо и подпружиненную шайбу.
  • Используя молоток, сбить подшипник с посадочного места.
  • Демонтировать крышку вместе с сальником
  • Выбить старую деталь, используя трубу.
  • Смазать новый сальник смазкой и запрессовать в крышку.
  • Собрать узел.

Учитывая низкую цену и высокую трудоемкость замены сальника, во время ремонта нужно не экономить на комплектующих и использовать детали от проверенных производителей.

Чистка

Использование специального аэрозоля для чистки ДЗ без ее демонтажа возможно лишь при слабом загрязнении. Поэтому при появлении проблем лучше демонтировать дроссель и удалить грязь при помощи средства для очистки карбюратора.

Для этого понадобится:

  • Крестовая и плоская отвертки.
  • Головка на 13 с удлинителем.
  • Баллончик средства для очистки («Carb & Choke Cleaner» или аналог).

Внимание: чистку ДЗ нужно выполнять после того, как двигатель остынет. Иначе есть риск обжечься охлаждающей жидкостью или горячими деталями мотора и дросселя.

Чтобы почистить дроссельную заслонку, необходимо выполнить такие действия:

  • Снять провод «массы» с аккумулятора.
  • Демонтировать пластиковый экран двигателя.
  • Ослабить хомут воздуховода.
  • Снять рукав подачи воздуха с патрубка на корпусе дроссельного узла.
  • Ослабить хомуты и снять с патрубков дросселя трубки вентиляции картера, охлаждающей жидкости и адсорбера.

Внимание: под шланги системы охлаждения следует подставить небольшую емкость для сбора антифриза.

  • Загнуть вверх трубки системы охлаждения и подвязать их к стойке капота.
  • Отключить колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
  • Отсоединить клемму от регулятора холостого хода.
  • Снять пружинный фиксатор со шкива привода и отцепить трос.
  • Открутить две гайки крепления дроссельного узла.
  • Снять дроссель.
  • Открутить крепежные винты и демонтировать регулятор холостого хода и ДПДЗ.
  • Обработать внутренности дросселя с помощью чистящего средства.

За счет того, что жидкость из баллончика подается под давлением, она эффективно смывает налет.

Сборка механизма после очистки выполняется в обратном порядке. Перед установкой хомутов их следует смазать машинным маслом. Это облегчает затяжку и повышает надежность соединения.



Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.