Замена правого внутреннего ШРУСа Chevrolet Lanos 2005 — 2009

Причиной, по которой приходится производить замену внутреннего шруса Шевроле Ланос, как правило, является его поломка. Шрус или «граната», как называют эту деталь многие автомобилисты, при правильной эксплуатации и своевременной замене пыльника, запчасть долговечная.

Видео

Видеоматериал расскажет, как заменить шрус на автомобиле

Снятие и разборка внутреннего шарнира Шевроле Ланос


Работу проводим при замене шарнира или его чехла.
Снимаем привод переднего колеса (см. Снятие приводов передних колёс Шевроле Ланос).
Очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал привода в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Поддеваем отверткой стопорное кольцо…

…и снимаем его.
Перекусываем большой хомут крепления чехла бокорезами…

…или, вставив лезвие отвертки в замок хомута, разжимаем его…

…разъединяем и снимаем хомут.
Аналогично снимаем малый хомут.

Сдвигаем чехол шарнира вдоль вала.
Если шарнир снимаем только для замены чехла…

…надфилем помечаем взаимное положение корпуса шарнира вала и трёхшиповика.

Щипцами разжимаем стопорное кольцо трёхшиповика…

… и вынимаем его из проточки вала.
Снимаем трёхшиповик в сборе с роликами с вала.

Снимаем чехол с вала.

Тщательно очищаем вал и шарнир от старой смазки, если шарнир будет использован в дальнейшем.
Наносим на вал тонкий слой новой смазки и надеваем новый чехол.
Устанавливаем трёхшиповик в обратной последовательности.
Стопорные кольца и хомуты заменяем новыми.
Вкладываем в полости корпуса шарнира и чехла новую смазку, всего 140–160 г.
Устанавливаем чехол на корпус шарнира.
Отверткой с тонким лезвием отводим край чехла от корпуса, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.
Крепим его хомутами (см. Снятие наружного шарнира Шевроле Ланос).

Снятие и разборка внутреннего шарнира Chevrolet Lanos

Снятие и разборка внутреннего шарнира Chevrolet Lanos

  • Развернуть | Свернуть

  • Причины неисправности

    Стоит отметить, что внешние шарниры гораздо чаще выходят из строя, чем внутренние. Это обусловлено тем, что на наружные ШРУСы приходятся большие нагрузки, которые возникают во время движения авто. Плюс к этому внутренний шарнир поворачивается на меньший угол. Причины выхода из строя внутренней гранаты «Ланоса» могут быть следующие:

    • заводской брак;
    • отсутствие или недостаток смазочных материалов в узле;
    • низкое качество чехлов шарнира;
    • агрессивный стиль езды по некачественным дорогам.

    Если у владельца автомобиля появились подозрения, что данный механизм вышел из строя, то необходимо как можно быстрее его проверить.

    Замена наружного шруса на шевроле ланос

    Для произведения ремонтных работ вам понадобятся такие инструменты: молоток, бородок, съемник стопорных колец и бокорезы. Начнем с того, что снимем привод переднего колеса. Вот как это делается:

    Замена шруса на шевроле ланос видео должно помочь вам сориентироваться в том, как все должно быть, а то в картинках будет мало что понятно. Но мы все равно прокомментируем каждый шаг с иллюстрациями.

    После того, как привод будет снят, нужно очистить его от грязи и внимательно осмотреть:

    • Шрусы должны нормально поворачиваться, без скрипа и постукиваний. Для их поворота не должны прикладываться большие усилия.
    • При поворотах не должно быть рывков, шрусы как по угловым, так и осевым направлениям должны двигаться плавно.
    • На защитных чехлах не должно быть трещин или разрывов. Если видно, что совсем скоро чехол придет в негодность, лучше заблаговременно его заменить.
    • Если вал привода деформировался, обязательно его поменяйте.

    Все стопорные кольца заменяйте на новые!

    Перекусываем хомут

    Снимаем хомут

    Таким же образом снимаем и второй хомут

    После того, как снимите хомуты, появится возможность снять и сам защитный чехол. После этого нужно будет взять съемник стопорных колец и разжать им стопорное кольцо. Далее молотком сбиваем обойму с вала, используя при этом борток. Теперь снимаем наружный шарнир с вала.

    Снимаем защитный чехол

    Снимаем стопорное кольцо

    Вытаскиваем наружный шрус

    Далее нам нужно извлечь из отверстия обоймы стопорное кольцо и снять второй защитный чехол. Защитный чехол также заменяйте на новый. Все старые детали нужно тщательно отмыть от старой смазки при помощи керосина. Если в комплекте с новым шрусом нет смазки, можете использовать специально предназначенный для этого аналог, называющийся ШРУС-4. Устанавливается все в обратном порядке. Обратите внимание на то, что чехлы не должны проворачиваться на корпусе, а хомуты — на чехлах. Все должно быть плотно и герметично.

    Предыдущая статья: Замена термостата шевроле ланос Следующая статья: Зимняя резина на шевроле ланос

    Chevrolet Lanos 2006, двигатель бензиновый 1.л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками


    Омск

    Chevrolet Lanos, 2008

    178 000 ₽

    Новосибирск

    Chevrolet Lanos, 2007

    55 000 ₽

    Сухой Лог

    Chevrolet Lanos, 2009

    167 000 ₽

    Екатеринбург

    Chevrolet Lanos, 2006

    72 000 ₽

    Посмотреть больше машин на Дроме

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Войти Зарегистрироваться

    Подготовительный этап

    Прежде чем менять внутренний ШРУС на «Шевроле Ланос» специалисты рекомендуют демонтировать вал привода. Для этого необходимо соблюдать следующую инструкцию:

    • поддомкратить автомобиль и, используя баллонный ключ, снять колесо;

    Обратите внимание! Прежде чем выполнить этот пункт необходимо затянуть ручник, подставить под машину противооткатные упоры.

    • сорвать крепежную гайку с вала привода;
    • снять стабилизаторную стойку;
    • отвинтить крепежную гайку и универсальным съемником демонтировать шаровую опору и опустить вниз рычаг подвески;
    • снять вал привода со ступицы;
    • извлечь внешний ШРУС со ступицы колеса;
    • извлечь внутренний ШРУС из корпуса коробки главной передачи.

    После выполнения этих действий можно переходить к замене внутреннего ШРУСа на «Шевроле Ланос».

    Подробную инструкцию по замене внутреннего ШРУСа на «Ланосе» можно узнать из видеосюжета:

    Что входит в комплект нового ШРУСа на Chevrolet Lanos

    В комплекте с новым шрусом на Шевроле Ланос идет:

    • сам шрус (граната);
    • стопорное кольцо
    • пыльник;
    • два хомута;
    • ступичная гайка со шплинтом;
    • смазка для шруса.

    Установка нового ШРУСа

    Для начала необходимо подготовить шрус к установке, для этого забить его смазкой, как это сделать? Смазка, как правило, идет в тюбике. Вставляете тюбик в центральное отверстие и выдавливаете смазку до тех пор, пока смазка не появится в шариках шруса, а также не полезет из под тюбика.

    Не забываем протереть вал от грязи и песка, одеваем пыльник, очевидно, что более широкой стороной наружу (не забываем заранее накинуть хомуты).

    Далее необходимо установить стопорное кольцо в канавку шруса (в шрусе есть специальное отверстие, чтобы туда попадали ушки стопорного кольца, поэтому ошибиться не получится).

    Совет! Как показывает практика, в некоторых комплектах шруса, стопорные кольца попадаются чуть больше, чем требуется. Это ведет к тому, что шрус вогнать на место не получится, он будет упираться в кольцо и не сможет проскочить до нужной точки. В данном случае помогло небольшое подтачивание кольца шлифовальной машинкой, то есть тем самым, мы уменьшили внешний диаметр стопорного кольца.

    После установки кольца, вставляем шрус на вал. И когда шрус упрется в стопорное кольцо, его необходимо ударом молотка затолкнуть на место.

    Внимание! Не бейте молотком в край шруса напрямую, этим вы испортите резьбу и не сможете потом закрутить ступичную гайку. Можно использовать любую плоскую проставку, а можно накрутить старую гайку на новый шрус, чтобы гайка зашла примерно наполовину и бить будете уже в саму гайку, не повредив резьбу.

    После того, как протолкнули шрус на место проверьте застопорился ли он (то есть встало ли стопорное кольцо на место). Шрус не должен ходить по валу.

    Сборка всего механизма происходит в обратном порядке, аналогичном разборке.

    Совет! Перед тем как выезжать, оставьте вывешенным то колесо, где меняли шрус, поставьте упоры под колеса на всякий случай, заведите автомобиль и включите первую передачу, колесо начнет вращаться и смазка в шрусе прогреется и распространится по всем деталям механизма.

    Удачного ремонта!

    Выбор детали


    96220403 — каталожный номер внутреннего шруса Шевроле Ланос. Производство General Motors со средней стоимостью 5000 рублей.

    96257803 — каталожный номер наружного шруса Шевроле Ланос. Производство General Motors со средней стоимостью 10000 рублей.

    Аналоги

    Кроме оригинальный деталей можно найти ещё и аналоги.

    Аналоги наружного шруса

    Производитель

    Каталожный номер

    Стоимость в рублях

    Febest

    1011-C100R

    3000

    SKF

    VKJA 5604

    4000

    GKN-Spidan

    21865

    4500

    GKN-Spidan

    25078

    5000

    Loebro

    303900

    6000

    Аналог внутреннего шруса

    Производитель

    Каталожный номер

    Стоимость в рублях

    Jakoparts

    J2820904

    3000



    Оцените статью:

    1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.