FOX75 Был 8 часов назад
Юрий, 45 лет
Я езжу на KIA Sportage KIA «EBA»-Eve 한국어 (до этого — Chevrolet Lacetti SW, Лада Калина Хэтчбек и УАЗ 31512)
Анжеро-Судженск, Россия
Сообщение
Полный размер
)
Видео №2 я нашел после того как про»бал 3 сухаря!))) (
)
там тоже-выудил инфу -как засухарить-очень легко и просто сухари на место!да же в одно лицо!))) что собственно я и делал -всю процедуру по замене «колпачков»…
Конечно перед этим еще за долго были приготовлены спец инструменты:рассухариватель, плокогубцы с удлиненными «губками», кусок от пластиковой бутылки размером-(60Х130мм), магнит на проволке -ЧТО ОЧЕНЬ НИ АЙС! лучше наити нормальный заводской магнит на ручке!, ну и собственно «пестик-писька») как хотите так и назовите эту пичюнку-сделанную из термоусадочной трубки по диаметру клапана(5мм) -моё мнение-бесполезная штука при надевание «колпачка»!-он и так нормально одевается.
Немного о последовательности-все определено в видео №1.
рассухариватель я сделал в поцессе -чтоб не давить на него а «поднимать за ручку».т.к в процессе выяснилось-что если нажимать-то мешают многие втурикапотные элементы! тем более если процесс делается уже к «колпачкам» которые находятся у «улитки» т.е 2 ой ряд .дальний от переда авто.
Пассатижи с удл.губками—для извлечения и постановке колпачков.
Кусок от пластикой бутылки-для защиты колодца гидриков от случаиных «срывов и др. мех.повреждений»
может что упустил…Для дальней шего завершения требуется 2 сухаря(вопрос решаем) и комплект ГРМ -2 ролика и 2 ремня-менять так все до кучи.))
САМОЕ ГЛАВНОЕ_НИ КАКОЙ СПЕШКИ И НИ КАКОГО АЛКОГОЛЯ!ДАЖЕ ПИВАСИКА!)
ФОТО могут быть не по порядку!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Ранее Т.О. переродилось в поломку.(( Далее Замена маслосъёмных колпачков…(завершение)
Содержание
Инструменты:
Это стоит около грн с материалами и работой. В двигатель не лезь — это будет дорого и не факт что кривые руки мастеров тебе его потом нормально соберут.
Если уж совсем мучают сомнения, то померяй компрессию. Она должна быть приблизительно одинакова во всех цилиндрах.
Думаю что замер покажет что все в порядке, стоит он недорого, до грн и если тебя очень сильно мучают сомнения то можно выкинуть эти деньги что-бы их развеять. Только не едь на это СТО, что тебе насоветовали менять сальники и т. А то они нормально тебе прокладку не поставят и будут рассказывать что она потекла потому как надо голову капиталить, они тебе об этом говорили.
Компрессию уже мерял, везде одинаковая Ну надеюсь что проблема уйдет после замены прокладки, она уже куплена, 10 колечек тоже, я слышал про высокотемпературный герметик, на который должна быть посажена прокладка с крышкой, посоветуйте таковой?
По принципу горы и Магомета или напиши им в личку или набери их по телефону и проконсультируйся. Имхо, так будет быстрее.
Да без разницы, главное что б не подделка. Там мазать нужно не всю прокладку, а только поставить 4 точки герметика на местах изгиба.
Необходимо при помощи щипцов с полукруглыми губками достать изношенный маслосъемный колпачок из гнезда. Перед тем как приступить к установке нового колпачка, необходимо смазать его рабочую кромку свежим маслом. Аккуратно при помощи щипцов можно установить колпачок на стержень клапана.
При поспешной и неаккуратной работе можно повредить новый колпачок кромками проточек стержня.
Необходимо поставить пружину и тарелку на место. За счет сжимания пружины рассухаривателем, следует установить сухари.
Детали и расходники:
Как только будет произведена совместимость углубления в стержне клапана с тарелкой пружины, можно будет аккуратно ее отпустить. Замена других маслосъемных колпачков.
Последующая установка колпачков проводится аналогичным образом. Доступ ко второму и третьему цилиндрам можно получить, повернув коленчатый вал на полный оборот. После установки новых колпачков на место, сборка разобранных элементов осуществляется в обратной последовательности.
Это интересно: Обороты не падают ниже 1300
Пошаговое руководство по замене маслосъемных колпачков Шевроле Лачетти
- Перед тем как взяться за замену, следует подготовить автомобиль. Для начала следует обесточить транспортное средство, для этого необходимо снять отрицательную клемму аккумулятора, а затем снять головку блока цилиндров.
- Приступаем к демонтажу. Необходимо достать из гнезда гидротолкатель клапана первого цилиндра для того, чтобы облегчить себе работу и при этом застраховаться от неграмотной его установки. На этом этапе также следует немного ослабить болт фиксации крышки подшипника распределительного вала.
- Вынимаем сухари. Для этой операции следует воспользоваться рассухаривателем. Его захват устанавливается под головкой фиксирующего болта, расположенного на крышке подшипника распределительного вала. При этом следует обеспечить аккуратную установку рассухаривающего устройства на тарелке пружины, чтобы не повредить стенки посадочных мест клапанов гидротолкателей. После этих процедур необходимо сжать пружину клапана за счет приложения усилия к рукоятке рассухаривателя. Не отпуская пружину, достаньте два сухаря при помощи пинцета.
- Снимает тарелку. На следующем этапе следует неторопливо отпустить пружину. Как только она будет полностью ослаблена, можно будет снять рассухаривающее устройство, а затем пинцетом вытянуть тарелку пружины, поскольку будет обеспечен свободный доступ к ней. После этой процедуры допускается снятие пружины.
- Достаем колпачок. Необходимо при помощи щипцов с полукруглыми губками достать изношенный маслосъемный колпачок из гнезда.
-
Заменяем маслосъемный колпачок. Перед тем как приступить к установке нового колпачка, необходимо смазать его рабочую кромку свежим маслом. Аккуратно при помощи щипцов можно установить колпачок на стержень клапана.
При поспешной и неаккуратной работе можно повредить новый колпачок кромками проточек стержня.
- Приступаем к монтажу. Необходимо поставить пружину и тарелку на место. За счет сжимания пружины рассухаривателем, следует установить сухари. Как только будет произведена совместимость углубления в стержне клапана с тарелкой пружины, можно будет аккуратно ее отпустить.
- Замена других маслосъемных колпачков. Последующая установка колпачков проводится аналогичным образом. Доступ ко второму и третьему цилиндрам можно получить, повернув коленчатый вал на полный оборот. После установки новых колпачков на место, сборка разобранных элементов осуществляется в обратной последовательности.
Chevrolet Lacetti SW 2007, двигатель бензиновый 1.л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Нижневартовск
Chevrolet Lacetti, 2007
265 000 ₽
Игра
Chevrolet Lacetti, 2007
240 000 ₽
Краснодар
Chevrolet Lacetti, 2011
225 000 ₽
Томск
Chevrolet Lacetti, 2007
335 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться