maximus57 Был 1 день назад
Я езжу на Nissan X-Trail 2,0 CVT и Chevrolet Niva (до этого — Brilliance V5 и Chevrolet Aveo Sedan)
Ливны, Россия
Сообщение
Полный размер
Во время замены сальника переднего моста, заметил, что все пыльники на рулевых тягах порваны. Скажу честно для меня было шоком: машине 1,5 года и 33000 км пробег и уже все пыльники порваны. Скажу для сравнения на предыдущих машинах Ваз 21154 и Шевроле Авео на пробеге 108 000 км и 100 000 км соответственно ни одной резинки я не менял. Все было в норме, а тут… Ничего не поделаешь рассуждать можно бесконечно, а резинки необходимо срочно менять.
Вообщем сегодня поменял, процесс не сложный. Перед работой были куплены пыльники по 25 р за штуку, съемник Воронежского производства (кстати очень понравился, качество достойное), и три удлинителя, чтобы откручивать тяги из под капота. По времени ушло часа два, это спокойно, не торопясь.
Как и обещал фото съемника.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 850 ₽ Пробег: 334 500 км
Ранее Замена правого сальника переднего моста. Далее Установка ГБО.
Содержание
Замена грязезащитных колпачков и наконечников рулевых тяг Chevrolet Niva
WD Замена грязезащитных колпачков Грязезащитные колпачки и наконечники рулевых тяг можно заменить на автомобиле. Для наглядности эти операции выполняем на снятой тяге.
Для замены грязезащитного колпачка, сбиваем его выколоткой. Очищаем шаровой шарнир от старой смазки и грязи.
Это интересно: Снятие контактного кольца звукового сигнала Chevrolet Niva
Chevrolet Niva 2015, двигатель бензиновый 1.л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Юрга
Chevrolet Niva, 2011
355 000 ₽
Екатеринбург
Chevrolet Niva, 2015
459 990 ₽
Екатеринбург
Chevrolet Niva, 2010
280 000 ₽
Краснозёрское
Chevrolet Niva, 2016
500 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
Готовые комплекты деталей, усиленные модификации и рекомендованные производители
В случае замены элементов рулевого управления в магазинах можно выбрать комплекты не только заводского производства, но и других различных фирм.
В стандартный набор входят:
- Стальные стяжные муфты Chevrolet в кол-ве 4 шт.,
- Крепежные шплинты и гайки М16 — 6шт.
- Боковые стальные стержни в сборе с наконечниками (правый и левый) — 2 шт.
- Центральная штанга ВАЗ-2123, артикул 21230341401000 — 1 шт.
В качестве альтернативы оригинальным запчастям для Шнивы можно рассмотреть к покупке следующих производителей:
- СЭВИ-ЭКСТРИМ для ВАЗ 2123/ Нива-Шевроле, артикул для заказа: SV 7066.
- Комплект приводов трапеции КЕДР ТРИАЛ СПОРТ, артикул производителя: MK2123-34.14.101-02.
- Набор ТРЕК/ТРЕК Чемпион для моделей Нива-Шевроле, каталожный номер: ST70-110.
Полезное! Для решения проблемы частого износа подвижных соединений в рулевом управлении выпускаются усиленные рулевые тяги «AMG«. Это лучший выбор для любых задач! В конструкции использованы наконечники рулевых тяг Mercedes Daimler AG и Lemforder с возможностью их дополнительной смазки в процессе эксплуатации (тавотницы).
К преимуществам усиленных изделий относятся:
- Усиление выполняется за счет применения в конструкции закрытого резьбового соединения. Эффективная влагозащита от коррозии уменьшает возможность появления люфтов в регулировочном узле тяги .
- При изготовлении рулевых пальцев применяется ультразвуковой дефектоскоп и метод поперечно-клиновой прокатки, что заметно увеличивает их циклическую долговечность.
- Вкладыши изготовлены на оборудовании фирмы Zimmer из современного графитонаполненного полиамида, за счет чего достигается минимизация трение подвижной части и увеличение временного ресурса эксплуатации механизма.
- Срок службы изделия увеличен практически в четыре раза при условии эксплуатации при самых тяжёлых условиях бездорожья.
Справка! К недостаткам можно отнести относительно высокую стоимость комплекта — 2500-3500 рублей, в то время как оригинальный штатный набор обойдется в 1500 руб.
Поэтому для поддержания исправного состояния подвижных элементов управления ТС, необходимо регулярно:
- производить визуальные осмотры грязезащитных пыльников;
- своевременно устранять изношенные узлы;
- при замене деталей использовать дополнительную специализированную смазку для подвижных соединений.