Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла Chevrolet Niva

При эксплуатации автомобиля, может возникнуть ситуация, когда в машине пропадает давление масла. Ни в коем случае нельзя продолжать дальнейшее движение, рекомендуется сразу же заглушить двигатель автомобиля. Даже если лампочка периодически загорается, то продолжать движение не стоит, поскольку в дальнейшем это может привести к существенным проблемам.

Осуществление контроля давления в системе смазки автомобиля — это одно из главных условий для полноценной работы двигателя внутреннего сгорания. Контролировать и производить замер давления позволяют специально разработанные датчики.

Образование низкого давления может быть из-за засорившегося фильтра, неисправности масляного насоса, неполадок в проводке, а также необходимости заменить жидкость. Самое оптимальное и частое решение проблемы — это заменить датчик давления масла Нива Шевроле.

Датчик давления масла Нива Шевроле


Датчик давления масла Нива Шевроле — это устройство, которое позволяет осуществлять контроль давления в системе смазки автомобиля и сигнализировать о ее неисправностях. Датчик давления оповещает водителя с помощью приборной панели о низком давлении в системе автомобиля, а также низком уровне масла, либо его отсутствии.

Если уровень масла низкий, то газораспределительный механизм, цилиндры и поршни нагружаются в работе гораздо больше, соответственно срок службы их уменьшается. Датчик давления масла реагирует на низкий уровень и передает информацию на электронный блок управления. Электронная система управления двигателем оповещает водителя о низком уровне с помощью индикатора на приборной панели.

Самые распространенные причины срабатывания индикатора:

  • Неверная регулировка подшипников коленвала;
  • Проблемы с электрикой;
  • Низкий уровень масла;
  • Неверная работа масляного насоса;
  • Поломка датчика давления.

Причины

Если появилось низкое давление масла в двигателе причин этого, могут быть следующие:

  • Необходимо поменять смазку. Возможно, она потеряла свои свойства и стала очень жидкой
  • Произошло засорение фильтра
  • Имеются неполадки в масляном насосе
  • Вышел из строя редукционный клапан
  • Подшипники скольжения коленчатого вала имеются небольшие зазоры и возможно, они стали больше допустимого значения
  • Появились зазоры больше положенного, между шейками распредвала и его постелью
  • Неисправна проводка или есть проблемы с датчиком давления

Если смазка не менялась вовремя, это могло привести к снижению ее вязкости, и поэтому шестеренчатый насос, который перекачивает масло, не смог создать необходимое давление, что привело к появлению предупреждающего сигнала на приборной панели, и чтобы этого не допустить масло необходимо менять каждые десять тысяч километров. Происходит полный или частичный отказ работы одного из цилиндров, происходит накопление топливной смеси в цилиндре, и по их стенкам происходит попадание его в масло, и чем износ поршневой группы больше, тем интенсивней будет, происходит попадания горючей смеси в масло. И если вместе с этим произойдет попадание охлаждающей жидкости в систему, то ремонта двигателя не избежать.

Очень редко причиной появления ошибки может быть засоренный фильтр, так как происходит интенсивный процесс износа деталей, в двигателе. Например, если отлетит башмак успокоителя цепи, и начнет биться о головку цилиндра, появится шум и цепь начнет пробивать в корпусе канавку, и вся стружка начнет оседать в фильтре.

Если автовладелец не обеспечивает достаточный уход автомобиля, то это может привести к засорению сетки маслоприемника. Появление всех остальных причин перечисленных выше, относятся уже более серьезным не исправностям и чтобы их устранить нужно, разбирать двигатель.

Замена выключателя света заднего хода

Выключатель света заднего хода установлен на задней крышке коробки передач.

Вам потребуется ключ «на 22».

1. Отсоедините от датчика колодку жгута проводов и ключом на 22 выкручиваем датчик

Не потеряйте установленное под датчиком медное уплотнительное кольцо.

При замене датчика переставьте это кольцо на новый датчик.

3. Устанавливайте датчик в порядке, обратном снятию.

Замена выключателя стоп-сигнала


Выключатель стоп-сигнала расположен под панелью приборов на кронштейне педального узла.

Вам потребуется ключ «на 22».

1. Отсоедините от датчика колодки проводов.

2. Ослабьте затяжку фиксирующей гайки и…

3. …выверните датчик из кронштейна педального блока

4. Устанавливайте датчик в порядке, обратном снятию.

5. После установки отрегулируйте положение датчика, вворачивая или выворачивая его из кронштейна так, чтобы стоп-сигналы в задних фонарях загорались при перемещении педали тормоза примерно на 0,5 см.

Не забудьте затянуть фиксирующую гайку датчика.

Замена выключателя контрольной лампы включения стояночного тормоза

Выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза установлен под облицовкой тоннеля пола в районе рычага стояночного тормоза.

Вам потребуется отвертка.

1. Снимите облицовку тоннеля пола.

2. Выверните винт крепления выключателя к кронштейну рычага стояночного тормоза

3. Снимите выключатель и…

4. …отсоедините от него колодку жгута проводов

5. Устанавливайте выключатель и облицовку тоннеля пола в порядке, обратном снятию

Проверка системы

Но прежде чем прибегать к каким либо действиям следует проверить всю систему смазки, на Ниве Шевроле это можно сделать следующим образом:

  • Заглушаем автомобиль, открываем капот, ждем пару минут, пока немного остынет двигатель и масло стечет в картер
  • Проверяем, в каком состоянии находится масляный картер, если имеется пробоина и наблюдается течь, ее желательно заделать на время пока недоедите до места ремонта, сделать это можно при помощи, деревянной пробки или куска тряпки.
  • Смотрим, не подтекает ли масло в районе масленого фильтра из-под прокладки, это может быть по причине слабо затянутого фильтра или повреждение самой прокладки.
  • Проверти при помощи щупа уровень масла, он должен находиться посредине между отметками MIN и MAX, если он ниже нормы следует долить масло

Если после проделанных действий ошибка на приборной панели горит, проверти, исправен ли сам датчик давления масла.

Проверить его можно выкрутив датчик и на его место установить механический манометр, заведите двигатель и на холостых оборотах посмотрите показатели, если они более 0.05 Мпа, и продолжают увеличиваться, то проблема скорей всего в самом датчике, или в электрической цепи. Если все видимые проблемы вы устранили, а лампочка все равно горит, то нужно уже проводить полную диагностику двигателя, и уже найдя реальную причину ошибки приступать к ремонту. Ни в коем случае не продолжайте движение до места ремонта на неисправном автомобиле, воспользуйтесь услугами эвакуатора.

Ремонт или замена

Датчик давления масла может не работать из-за окисления контактов, рекомендуется зачистить его и произвести установку заново. Если лампочка на приборной панели также продолжает гореть, то необходимо произвести его замену.

Для этого снимается защитный резиновый колпак, и убираются провода с клеммами. После откручивается само устройство и осматривается соединение. Необходимо внимательно осмотреть шайбу и уплотнительное кольцо, если они имеют изношенное состояние, то требуется произвести замену. Новое уплотнительное кольцо и шайба идут в комплекте совместно с приобретением нового датчика.

Датчик давления масла подбирается на автомобиль в соответствии с типом двигателя машины. Для правильной подборки, рекомендуется использовать поиск автозапчасти по вин-коду. Поскольку в вин-коде отображается вся информация об автомобиле с учетом даты изготовления и характеристик. Таким образом, приобрести неподходящую деталь практически невозможно.

Стоимость датчика давления масла не дорогая. Оригинальные запчасти на российском рынке можно приобрести за 150 рублей. Аналоги из других стран продаются гораздо дороже, например, немецкий аналог датчика Шевроле Нива на Российском рынке можно купить уже за 600 рублей. Главное не приобретать продукцию китайского производства, такие датчики выходят быстрее из строя и, если информация о производителе не указана, то лучше отказаться от покупки.

Также при приобретении датчика давления масла Нива Шевроле, стоит смотреть на дату изготовления. Поскольку в каждом датчике устанавливается мембрана, которая растягивается из-за колебания температуры. Если датчик пролежал на складе несколько лет, то мембрана не сможет полноценно функционировать и датчик в скором времени опять будет подлежать замене.

Search


Снижение давление

в шевроле
нива
2002

Рис. 1.12. Набор инструментов

В комбинации приборов вашего автомобиля есть аварийный индикатор давления масла в двигателе (поз. 18 на рис. 1.12). Для надежной работы двигателя всегда требуется достаточно высокий уровень смазки двигателя. давление

.

Если во время работы двигателя двигатель продолжает гореть на высокой скорости, загорается индикатор падения давления масла, это предупреждающий знак. Вам нужно немедленно остановиться, заглушить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая эксплуатация двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезным повреждениям и высоким финансовым затратам на ремонт.

Проверка системы смазки

1. Откройте крышку. Не спешите немедленно проверять уровень масла в двигателе. дайте ему стечь в масляный поддон, это займет две-три минуты. В течение этого времени тщательно осмотрите двигатель на наличие следов свежего масла.

2. Посмотрите под переднюю часть автомобиля. разбит ли масляный поддон двигателя, есть ли утечка?

Если обнаружены утечки масла из сломанного масляного поддона, попробуйте временно установить его на место. Вы можете использовать автомобильную камеру, кусок резины, ткань, деревянную пробку и многое другое.

Показатель давление масла на нива Chevrolet

Следующее видео сравнивает датчик и указатель давление масла

.

3. Обратите внимание на масляный фильтр. масло

может протечь из-под резиновой прокладки фильтра, если он поврежден или фильтр не закреплен. Иногда достаточно немного повернуть его по часовой стрелке.

Горячие детали двигателя могут гореть, поэтому надевайте перчатки и одежду с длинными рукавами.

4. Снимите палочку, протрите ее тканью и положите на место. Снимите щуп еще раз и проверьте уровень масла. уровень должен быть между «MIN» и «MAX».

5. Если уровень масла ниже о, добавьте масло к нормальному.

При отсутствии воронки для добавления масла можно использовать воронку из горлышка пластиковой бутылки.

6. Запустите двигатель. Если лампа на нормальном уровне давление масла

Вы можете продолжать двигаться после того, как погасите. Если лампа все еще горит, проверьте исправность датчика.
давление масла
. Для этого открутите стандартный датчик давления масла и замените механический манометр. Если давление при нормальной скорости холостого хода превышает 0,06 МПа (0,65 кгс / см 3) и увеличивается с увеличением скорости, датчик или его электрическая схема неисправны. Если после устранения всех явных причин
давление
в двигателе недостаточно масла (лампа накаливания горит.
давление масла
), требуется диагностика и ремонт двигателя (см. раздел 4 «Двигатель»).

Каким должно быть давление масла Chevrolet Niva?

Источник

Post Views: 2



Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.