Аккумуляторная батарея не заряжается Chevrolet Niva

Viktor1152 Был больше месяца назад

Виктор Михайлов
Я езжу на Chevrolet Niva (до этого — KIA Rio)
Нижний Новгород, Россия

Сообщение

Всем привет вот такая у меня была ситуация. Приехал в гараж немного прибрать в машине. Потратил два часа времени и когда собрался уезжать обнаружил что мошина не заводится, даже более того стартер не срабатывает идут только шелчки втягивающего. Помешял аккумулятор и все. В ночь уехал на работу, утром сажусь ехать домой и снова такая же ситуация. Добрался до дома начал разбираться. Ошибка на панели управления не показывает, поехал на диагностику там выяснилось что генератор выдаёт 0.091v было решено заменить таблетку. Зарядка показала 14,3v без нагрузки. Начитавшись интернета решил докучи почистить провод массы и добавить косичку с генератора на кузов. Вроде всё нормально но машина бьёт током. Подскажите что можно сделать?

Цена вопроса: 300 ₽

Ранее Пришло время переобуватся Далее Чехлы экокожа

Chevrolet Niva 2007, двигатель бензиновый 1.л., 0 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника


Саратов

Chevrolet Niva, 2018

577 000 ₽

Искитим

Chevrolet Niva, 2003

198 000 ₽

Арзамас

Chevrolet Niva, 2006

169 000 ₽

Пермь

Chevrolet Niva, 2019

739 990 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Аккумуляторная батарея не подзаряжается на niva chevrolet

Кроме того, слабая зарядка, а также ее абсолютное отсутствие часто объясняется истиранием щеток остаточная высота менее 5 мм и контактных колец генератора. Оно установлено под капотом Нивы и найти его не составит труда. Замените его на новое и проблема должна устраниться, если именно в этом была причина.

Если после принятых мер лампа разряда продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть шевроле нива пропала зарядка аккумулятора и устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы до них добраться.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора. То есть, с точки зрения бюджета, продукция ВТН, безусловно, рулит.

Также порадовало наличие индивидуальной упаковки у обоих деталей и какой-никакой сопроводительной документации из которой понятно, что запчасти эти именно для моего генератора, а не просто похожи внешне на использовавшиеся ранее. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение. Если после принятых мер лампа разряда продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе.

Видео с диагностикой причин неуверенного старта «на холодную»

Шевроле Нива не заводиться, ищем и устраняем причины.

Нет искры на инжекторе ! Решение проблемы

Катушка зажигания Шевроле Нива

Нет искры на инжекторном двигателе. Ищем причину без сканера.

НАШЁЛ. Шевроле Нива

НИВА 65 тыс.р. через полгода. Нет искры – причины. Замена сальника полуоси. Покупка НИВЫ

Не заводится?! Куда копать?! Поиск «живой» воды для «мертвой» Нивы!

Ситуация на дороге-пропала искра.

Если нет ИСКРЫ/ Датчик положения коленвала ДПКВ проверка/ревизия/обзор на ВАЗ 2115!

Нет искры на свечах.

Где находится реле зарядки на ниве 21214


Пропала зарядка аккума предпосылки

В чем предпосылки пропадания зарядки, как поправить делему прямо в дороге либо в гараже – относительно этого в данной аннотации. Электро схема LADA Нива 4×4 построена по традиционной сборке и фактически не перетерпела конфигураций в момент начала производства. Отчего, зная ее слабенькие точки и двигаясь от очевидного к сложному. Вы стремительно отыщите первопричину.

Принцип подключения генератора, чертеж:

Основную информацию о состоянии заряжающего устройства получите по поведению комбинации приборов — вспыхивание индикатора, аварийная работа электрического оборудования (фары, освещение салона, обогреватель) и мотора.

Замена бп своими руками

При отказе любой электрической цепи в первую очередь необходимо проверить состояние плавких вставок и реле. Это несложная операция может проводиться самостоятельно. Водителю необходимо знать, где находится блок предохранителей Нива Шевроле и предназначение плавких вставок, установленных в нем.

Для защиты электрических цепей на автомобилях применяют предохранители, размещенные в специальном монтажном блоке. На Шевроле Нива ВАЗ 2123 этот блок расположен внутри панели приборов, слева от пластикового кожуха рулевой колонки.

Кроме основного блока, на Шевроле Нива установлен дополнительный узел, отвечающий за работу двигателя автомобиля. Этот предохранительный элемент размещен в салоне и находится в правой части панели приборов за перчаточным ящиком.

А еще интересно: Лучшая резина для бездорожья на Ниву разных модификаций, размеры и модели

Размещение блоков в салоне одинаково для автомобилей всех годов выпуска.

Основные блоки машин делятся на два типа — до 2009 года и после. Эти устройства невзаимозаменяемые. Блоки за перчаточным ящиком одинаковые по конструкции.

На машину 2005 года выпуска можно без проблем установить блок от машины 2020 года. Обозначение номинала предохранителя нанесено на корпус, на самом узле имеется номер плавкой вставки и пиктограмма назначения.

На крышке основного блока маркировка предохранителей отсутствует.

В случае отказа любой электрической цепи в автомобиле необходимо проверить состояние предохранителя.

При необходимости замены деталей следует учитывать, что предохранители ВАЗ 21214 на Ниве инжектор относятся к двум различным типам:

  • в основном блоке стоят вставки цилиндрического вида (доставшиеся в наследство от «Жигулей»);
  • а в блоках системы впрыска — современные, ножевого типа.

Поэтому, отправляясь в дорогу, нужно захватить с собой запасные вставки разных видов.

При выходе из строя, например, прикуривателя в дороге необходимо:

  • Выключить зажигание.
  • Открыть крышку дополнительного блока.
  • Визуально проверить состояние предохранителя ПР14 на 16 ампер, который отвечает за цепь прикуривателя.
  • Вынуть сгоревшую вставку пальцами руки и заменить ее на запасную, взятую из резервного гнезда ПР15. Запрещается применять самодельные вставки, поскольку они не способны защищать цепь от перегрузок. Последствием этого может стать перегрев элементов и возгорание.
  • Проверить работоспособность цепи. Если вставка сразу сгорает вновь, то причина кроется в повреждениях проводки, которую необходимо тщательно проверить.

По аналогичной схеме меняются и остальные предохранители и реле на ВАЗ 21214.

При выгорании или механическом повреждении необходимо выполнить ремонт блока с заменой его компонентов или всей детали в сборе.

Для замены основного блока нужно выполнить следующие шаги:

  • Отключить аккумулятор от бортовой сети.
  • Снять крышку коробки и отвернуть две 8 мм гайки крепления блока. Затем нужно потянуть коробку на себя и вывести со шпилек крепления.
  • Записать маркировку и положение проводов на старом блоке.
  • Отключить кабели со штекеров старого блока и подключить их в такой же последовательности на новом.
  • Проверить номиналы предохранителей и правильность установки проводов.
  • Зафиксировать замененный блок гайками.
  • Подключить питание бортовой сети и проверить работоспособность цепей.

На фото показаны некоторые этапы демонтажа блока.

Откручивание крепежа

Снятие со шпилек

Разъединение штекеров проводки

Аналогично заменяются и другие блоки предохранителей или реле на ВАЗ 21214.

Ниже рассмотрим процесс замены БП своими руками. Для замены вам понадобится новый БП и ключ-головка на «8».

  • Для начала откройте капот и отключите аккумуляторную батарею.
  • Теперь под панелью приборов найдите ваши БП. При помощи ключа-головки на «8» открутите две основные гайки.
  • Сделав это, подденьте БП и снимите их со шпилек.
  • Если вы меняете старый компонент на новый, то перед этим необходимо пометить все провода. Либо же возьмите новый БП и по очереди вставьте в него провода из старого блока. Для снятия проводов простоя потяните их за штекеры.
  • Чтобы проверить работоспособность нового БП, подключите обратно аккумуляторную батарею.

Кроме основного блока, на Шевроле Нива установлен дополнительный узел, отвечающий за работу двигателя автомобиля. Этот предохранительный элемент размещен в салоне и находится в правой части панели приборов за перчаточным ящиком.

Размещение блоков в салоне одинаково для автомобилей всех годов выпуска.

На машину 2005 года выпуска можно без проблем установить блок от машины 2020 года. Обозначение номинала предохранителя нанесено на корпус, на самом узле имеется номер плавкой вставки и пиктограмма назначения.

Не идет заряд на аккумулятор нива шевроле

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле Для проверки не идет зарядка на аккумулятор нива шевроле иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15—30 В класса точности не хуже 1,0. Напряжение должно находится в пределах 13,6—14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Если в комбинации приборов горит красная лампа разряда аккумуляторной батареи поз.

Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

А еще интересно: Моменты затяжки резьбовых соединений Нива Шевроле

Комбинация приборов Проверка электрооборудования 1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора. Если ремень цел, проверьте его натяжение.

Нет зарядки аккумулятора на niva chevrolet

Устраните неисправность и пустите двигатель. Появилась зарядка? Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при не идет зарядка на аккумулятор нива шевроле двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Совет Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и. Совет Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Нива шевроле глохнет и не заводится — не идет зарядка на аккумулятор? (решено) — ответов


Замена ролика натяжения Ремонт генератора Нива Шевроле может заключаться в замене натяжного ролика. Основной деталью этого элемента является подшипник, поэтому если ремешок ослаб, то в шевроле нива пропала зарядка аккумулятора очередь необходимо проверить именно. Если ролик исправный, то прокручивание подшипника будет тихим, любые рывки должны отсутствовать. Для замены элемента выполните следующие действия: Сначала установите лом или другой инструмент таким образом, чтобы вал сцепления заблокировался.

Это позволит предотвратить движение коленвала.

Затем ослабляется винт, который фиксирует сам ролик, снимается напряжение, поступающее на ремешок. Откручивается осевой винт, после чего ролик можно демонтировать.

Устанавливается работоспособный ролик, производится регулировка натяжения ремешка. После шевроле нива пропала зарядка аккумулятора убедитесь шевроле нива пропала зарядка аккумулятора работоспособности устройства. Замена щетки Изношенный и новый регуляторы напряжения Для замены этих компонентов регулятор необходимо полностью снять.

Но это случается крайне редко, поэтому проверять их стоит в последний момент. Если же вы все-таки уверены, что с остальными элементами все в порядке, то тогда стоит сделать следующее: Произвести его разборку и ремонт при необходимости Большинство владельцев при выходе из строя таких серьезных элементов.

Пропала зарядка

niva 30.10.2005 — 09:44

Пропадание зарядки на Ниве 21213 явно обнаружилось, только когда стемнело. Лампа контроля зарядки очень слабо светилась и для контроля откинул минус с аккамулятора — причина стала ясна.
Двигатель заглох — соответственно точно нет зарядки и пора в гараж для ремонта.

Осмотр предохранителей, разьемов и их чистки к результатам не привел.
Как бы того не хотелось, пришлось снимать генератор.

Открутилось все на удивление просто и быстро, одно неудобно — смать защиту и короткие провода на генератор.

Осмотр после разборки выявил, что все забито пухом, перьями как будто сбил стаю голубей и окислены разьемы внутри генератора.
После чистки внутренностей, разьемов, щеток генератора произвел сборку и установку.

Завел, — УРА все работает.
Заняло 2 часа с перекурами.

А посему не боимся, чиним сами.
Успехов всем!

Vorlock 30.10.2005 — 15:24

Молодцом! вот только проверка наличия зарядки путём скидывания клемы приводит к активному прощанию с диодным мостом, поэтому не желательно ето делать (из опыта)…

D_I_V 30.10.2005 — 16:35

Вот почему мне нравятся наши машины ? Сломалась? Да. С кем не бывает, но поченить не проблема.

bobat 30.10.2005 — 16:47

Vorlock
Молодцом! вот только проверка наличия зарядки путём скидывания клемы приводит к активному прощанию с диодным мостом, поэтому не желательно ето делать (из опыта)…

«Активное прощание» с диодным мостом происходит от снятия клеммы( 30)с генератора.
При снятии клеммы с АБ ничего не случится,т.к. на выходе генератора остаются потребители.

Surgeon 30.10.2005 — 20:30

Блин а мне завтра такое предстоит, только с Ниссаном…

Vorlock 31.10.2005 — 01:14

bobat

«Активное прощание» с диодным мостом происходит от снятия клеммы( 30)с генератора.
При снятии клеммы с АБ ничего не случится,т.к. на выходе генератора остаются потребители.

Потребители? двигатель? или печка-фары-магнитола?, всё таки берусь утверждать что мост вылетает, проблема не в том где потребитель, проблема в перепаде напряжения как в случае если генератор недотягивает (к примеру из-за щёток) так и если он исправен.

Егор 31.10.2005 — 03:13

Vorlock
Молодцом! вот только проверка наличия зарядки путём скидывания клемы приводит к активному прощанию с диодным мостом, поэтому не желательно ето делать (из опыта)…

С диодным мостом как раз ничего не произойдет, а вот ежели еще какая электроника — той может крынец прийти.

А еще интересно: Алгоритм запуска карбюраторного двигателя @ Нива 4×4

Например электронному зажиганию.

А ежели контактная система, да без комппьтера — езжай себе хоть все время на генераторе.

Только если пербор мощности электрической произойдет, то все заглохнет и аккумулятор придется для заводки снова подсоединять.

Следить придется строго за экономией электричества, все ватты подсчитывать.

Я так при посаженном аккуме примерно с 60 км ехал.

Да как по ошибре ( по привычке ) включишь поворотник, так движок и глохнет. Хорошо все на ходу, тут же выключал поворот, и двиг опять заводился.

Егор 31.10.2005 — 03:16

Vorlock
Молодцом! вот только проверка наличия зарядки путём скидывания клемы приводит к активному прощанию с диодным мостом, поэтому не желательно ето делать (из опыта)…

С диодным мостом как раз ничего не произойдет, а вот ежели еще какая электроника — той может крынец прийти.

Например электронному зажиганию.

А ежели контактная система, да без комппьтера — езжай себе хоть все время на генераторе.

Только если пербор мощности электрической произойдет, то все заглохнет и аккумулятор придется для заводки снова подсоединять.

Следить придется строго за экономией электричества, все ватты подсчитывать.

Я так при посаженном аккуме примерно с 60 км ехал.

Да как по ошибре ( по привычке ) включишь поворотник, так движок и глохнет. Хорошо все на ходу, тут же выключал поворот, и двиг опять заводился.

А еще перед перекрестком приходилось свет в фарах выключать, что бы тормозить, иначе стопсигналы тоже двиг глушили.

Так что тут возможности разные, но диодный мост тут вовсе не причем.

Vorlock 31.10.2005 — 21:16

Да снимайте, снимайте, я ж не спорю ?

Почему загорается лампочка зарядки аккумулятора Шевроле Нива

Только на первый взгляд кажется, что электрическая схема на участке аккумулятор – генератор проста, и потому найти причину неисправности, если горит лампа зарядки аккумулятора, довольно просто.

На самом деле система подзарядки АКБ включает немало компонент, поэтому такая задача может оказаться весьма нетривиальной. Разумеется, в норме контрольная лампочка с изображением аккумулятора должна погаснуть вскоре после запуска двигателя. Если такого не случается, это означает только одно: запас электроэнергии, потраченной на прокручивание коленвала, не пополняется.

Рассмотрим другие признаки, подтверждающие факт отсутствия заряда батареи:

  • стрелка вольтметра остаётся в красной зоне (в норме она должна переместиться в зелёный сектор);
  • в некоторых случаях контрольная лампочка начинает мигать с неравными интервалами;
  • свечение лампы становится тусклым.

Неисправностью следует считать и недозаряд аккумулятора, о котором будет указывать падение напряжения на вольтметре при работающем силовом агрегате до 12 В (нормальный показатель, свидетельствующий об отсутствии проблем – 13.9 В плюс-минус 0.3 В).



Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.