Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Chery Tiggo

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Ежедневное техническое обслуживание

Регламентное техническое обслуживание

Другие статьи…

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Прочие статьи…

Сцепление

Коробка передач

Карданная передача

Задний и передний мост

Приводы передних колес

Другие…

Рулевая колонка

Рулевые тяги

Рулевой механизм

Прочие…

Тормозные механизмы передних колес

Тормозные механизмы задних колес

Стояночный тормоз

Прочие

Система смазки

Система охлаждения

Система питания

Система улавливания паров топлива

Система выпуска газов

Другие статьи

Предохранители и реле

Генератор

Стартер

Система управления двигателем

Освещение; световая и звуковая сигнализация

Автомобильная аудиосистема

Замена датчиков и выключателей

Схемы электрооборудования

Прочие статьи

Добавить в гараж Фильтровать

0.0

Средняя оценка

0голосов

Оценить статью

Хорошо (4 балла)

Подъемник

Необходим автомобильный подъемник

0 голосов

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый — 15 мм
  • Шестигранный ключ — 5 мм
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Аэрозольная смазка типа WD-40
  • Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
  • Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
  • Подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости

1. Вывесите переднюю часть автомобиля. Снимите колесо с соответствующей стороны автомобиля.

2. Нанесите на гайки проникающую смазку типа WD-40 или ее аналог.

3. Удерживая палец шарнира от проворачивания, отверните гайку крепления шарнира к кронштейну стойки передней подвески.

4. Отсоедините верхний шарнир стойки стабилизатора от кронштейна стойки передней подвески.

5. Аналогично отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора.

6. Разъедините шарнир стойки и штангу.

7. Затем снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

8. Для замены штанги стабилизатора поперечной устойчивости и ее подушек снимите поперечину передней подвески (см. Снятие и установка поперечины передней подвески).

9. Выверните по два болта крепления скоб штанги стабилизатора к поперечине передней подвески.

10. Снимите штангу в сборе со скобами и резиновыми подушками.

11. Снимите скобу крепления штанги стабилизатора.

12. Разожмите подушку штанги стабилизатора.

13. Снимите подушку штанги стабилизатора.

14. Аналогично снимите вторую подушку.

15. Установите детали в порядке, обратном снятию.

16. Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).

Примечание:

После замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Дополнить статью

zoumzgame

login

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Быстрая замена передних рычагов и стоек стабилизатора Чери Тиго


Для проведения необходимых ремонтных работ потребуется набор ключей, съемник, монтировка, а также запас свободного времени. Осуществить ремонт можно самостоятельно, но быстрее и удобнее делать все будет с помощником.

При наличии всего необходимого выполняем такие действия:

  • Подготавливаем к установке новые рычаги и стойки стабилизаторов.

  • По факту – была необходимость в замене сайлентблоков и шаровой опоры, но купить рычаг в сборе с этими элементами оказалось не особо дороже, поэтому было принято решение сделать именно так.
  • Шаровая крепится на болты , так что если проблема только в ней, то с заменой особых проблем не возникнет. Но в данном случае были и другие проблемные участки.

  • Для снятия переднего рычага Чери Тиго достаточно открутить одну гайку и два болта, после чего его можно будет демонтировать.

  • Чтобы снять стойку стабилизатора достаточно открутить два болта – в нижней и верхней части детали.

  • Одной из главных проблем станет выбивание шаровой опоры из посадочного места.
  • Снимаем колесо и откручиваем болт крепления шаровой опоры.

  • Шаровую удалось извлечь, использовав монтировку, хотя лучше применять специальный съемник при его наличии.

  • После снятия шаровой откручиваем 2 болта крепления переднего рычага.
  • На старом рычаге были проблемы с сайлентблоками – резинки полностью отошли от втулок, из-за чего и возникали сложности с эксплуатацией автомобиля.

  • Устанавливаем новый рычаг Чери Тиго и закручиваем все его крепления.

  • Чтобы без проблем снять старую стойку стабилизатора необходимо приподнять колесо домкратом.

  • После этого устанавливаем новую стойку и проводим обратную сборку.

Не лишним будет после проведения замены рычага и стойки стабилизатора провести развал-схождения. Далее можно спокойно эксплуатировать автомобиль.

Снятие и замена стойки стабилизатора Chery Tiggo: пошаговая инструкция

Для работы потребуется дополнительный домкрат для фиксации рычага подвески, обычные ключи на «14», «17», рожковый ключ или шестигранник 14-17 мм. Автомобиль ставят на ручной тормоз, переднюю часть приподнимают на домкрате, под задние колёса устанавливают противооткатные упоры.

  • Снять колесо со стороны, где производят замену, и вывернуть руль в сторону до упора, открыв доступ к тяге стабилизатора.

  • Верхнее крепление тяги – кронштейн амортизатора, нижнее – поперечина СПУ.

  • Гайки на пальцах шарнира не самоконтрируются, поэтому для их удержания требуется дополнительный рожковый ключ или шестигранник.

  • Чтобы ослабить давление пружины рычага передней подвески, применяют дополнительный домкрат, иначе палец шарнира может заклинить в креплении кронштейна.

  • Домкрат устанавливают под нижним рычагом и чуть приподнимают до тех пор, пока палец шарнира не начнёт свободно выходить из кронштейна, после чего откручиваем гайку и отводим стойку из крепления.

  • Нижний шарнир откручиваем от штанги аналогично и вынимаем тягу.

  • Новый комплект стоек рекомендуют устанавливать парно – в случае замены одной тяги, есть большая вероятность, что вторая быстрее выйдет из строя. Места креплений (кронштейны) зачищают от грязи, а в случае обнаружения абразивных повреждений, производят антикоррозийную обработку.

  • Все места креплений новых стоек перед установкой обрабатывают графитной смазкой.

  • Сначала крепят нижний шарнир стойки, удерживая палец от проворачивания рожковым ключом.

  • При установке обращают внимание на разницу уровней креплений, которые необходимо совместить, применяя домкрат.

  • Домкрат устанавливают под нижний рычаг, вновь приподнимая переднюю подвеску.

  • Места креплений должны совпасть перед закручиванием гайки шарнира.

  • Гайку затягивают, придерживая палец шестигранником от проворачивания.

  • После фиксации шарниров рекомендуют наложить на крепления слой специальной смазки (либо простого пластилина), которая защитит резьбовое соединение от коррозии.

  • Смазку (пластилин) накладывают на оба крепления шарниров (верхнее и нижнее).

Обе стойки стабилизатора меняются одинаково – при этом важно проследить, чтобы они встали симметрично друг другу. Если симметрия нарушена, то возможно проблема в креплениях поперечины (штанги) стабилизатора, нарушении крепежа резиновых втулок, либо неисправность в сайлентблоках рычагов подвески.

После монтажа всю систему необходимо проверить на свешенных колёсах: резким вертикальным толчком сначала левое, затем правое – ход передней подвески должен быть одинаково упругим с обеих сторон, возвратное усилие равномерное без задержки.

Подбор аналогов стойки стабилизатора

Элементы стабилизатора поперечной устойчивости в случае поломки не подлежат восстановлению или ремонту, за исключением резиновых втулок на креплении штанги. Новые комплекты передних стоек стабилизатора на Chery Tiggo T11 поколения 2005-1013 года подбирают по каталожному номеру, который соответствует артикулу и VIN конкретной модели.

Среди брендов – поставщиков аналогов запасных частей для Chery различают качественные стойки европейских производителей (цена на которые может быть в два раза выше, если они произведены в Европе) и китайские варианты, сделанные по лицензии, также не уступающие по качеству оригиналам.

При подборе обращают внимание на известность бренда – многие из них являются официальными поставщиками комплектующих для сборочных производств Chery. Не стоит приобретать аналоги неизвестных марок, несмотря на низкую цену – большинство из них это контрафакт и гарантию безопасности в этом случае никто не гарантирует.

Качественный комплект новых стоек для Чери содержит всю информацию на штрих-коде упаковке (страна-производитель, год выпуска, каталожный номер соответствия, артикул), описание и копию сертификата качества (EAS) для страны, где он продаётся.

При покупке стоит проследить герметичность пыльников шарниров на предмет подтёков смазки, состояние лакокрасочного покрытия стойки (наличие сколов, трещин) и оцинковку резьбового соединения пальца и гайки.

Сравнительная таблица брендов-производителей аналоговых стоек стабилизатора на Chery Tiggo 2005-2013

Бренд Страна-изготовитель Тип Артикул Цена
CHERY Китай оригинал T112906030 400 руб.
FEBEST Китай аналог 0123204 420 руб.
NIPPARTS Голландия/Тайвань аналог J4962019 480 руб.
CTR Корея/Китай/Тайвань аналог CLT50 650 руб
SAT Корея/Китай аналог ST-48820-33020 350 руб
LEMFORDER Великобритания/Корея аналог 3449701 480 руб
SIDEM Корея/Китай аналог 48820-42020 360 руб

Chery Tiggo 2013, двигатель бензиновый 1.л., 126 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками


Красноярск

Chery Tiggo 3, 2018

799 000 ₽

Бийск

Chery Tiggo 3, 2017

750 000 ₽

Екатеринбург

Chery Tiggo 3, 2017

719 000 ₽

Омск

Chery Tiggo 3, 2017

747 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться



Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.