BadLier Был 3 дня назад
Я езжу на Chery Tiggo 5 TiggoRan
Тюмень, Россия
Сообщение
Полный размер
В общем: надоело мне сидеть и «ждать у моря погоды», и мысли о двухнедельной автобусомаршрутке не давали покоя. Почитав посты товарищей: vladimir1969vv ему спасибо за мотивацию и неплохую иллюстрацию, а Petrovich35 спасибо за БНО в которой находишь что нужно оперативно, как брошюра под рукой.
Решил сам поменять, попыхтеть пришлось. На улице -18 ниже нуля и темняет быстро, автомагазин рядом с домом.
Старался поподробней описать и сфотографировать может кому пригодится:
Полный размер
Откручиваем 4 болта крепления сидения к кузову
Полный размер
Отгибает обивку, люк бензонасоса под ним сразу.
Полный размер
Поддеваем отверткой по периметру, там по краю крышки идет клейкий герметик он многоразовый. Просто отрываем.
Полный размер
Вот столько грязи скопилось
Полный размер
Проблема возникла с откручиванием крышки бензонасоса. На улице холодно. WD заливаем и ждем. Заодно грязь разъест.
Полный размер
Очень, очень прикипела крышка)) Пришлось колхозить съемник. Это ножницы по металлу и накидной ключ. Только так смог открутить)) Крышку ломать жалко было. Съемник дорогой и в магазин ехать неначем. Можно было еще деревяшкой и молотком сбить, но холод с пластиком делает гиблое дело. И при такой крышки надо минимум две точки для сдвига.
Полный размер
Теперь отсоединяем трубки они на фиксаторах.
Полный размер
Зажимает сильно тут(там две кнопки в хомуте) и тянем от трубки
Полный размер
Один готов
Полный размер
Второй готов
Полный размер
Вынимаем целиком, отсоединяя фишку это датчик уровня топлива.
Полный размер
Вот с этой фишкой пришлось повозиться больше всего. Я ее так и не смог снять.
Полный размер
Пришлось отверткой расковырять все там и просто потянуть за эти коннекторы. Они слезут с площадки и выйдут по одному отлично. Так же и назад зафиксируются хорошо.
Полный размер
В пакетик и домой в тепле ковыряться веселее. Дырку в баке необходимо тоже типа пакетика натянуть временно чтобы мусор не летел и испарения не так сильно были (p.s. в салоне пахло все равноеще долгое время, даже когда все починил))))
Полный размер
На всякий случай если крышку сломать придется. Вот номер S11-1101-4
Полный размер
Тут же покрупнее.
Пробег: 33 000 км
Ранее В общем бензонасос… Далее Замена бензонасоса своими руками (замена и установка насоса) ч.2
Содержание
- 1 Проверяем топливную систему Чери Тиго – поиск и устранение проблем
- 2 Chery Tiggo 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, вариатор — своими руками
- 3 Строение топливного насоса
- 4 Оплата через Яндекс Кассу
- 5 Распределительный насос
- 6 Оплата через Portmone
- 7 Оплата через PayPal
- 8 Оплата через WebMoney
- 9 Скачивание книги
- 10 Проблемы при оплате банковскими картами
Проверяем топливную систему Чери Тиго – поиск и устранение проблем
Суть проблемы заключается в том, что по определенным причинам двигатель перестал нормально заводиться. При этом речь идет именно о модели, оснащенной силовым агрегатом с объемом 2.4 литра, производства Mitsubishi.
Проблемы могут быть с РДТ, топливным насосом, непосредственно двигателем или системой зажигания.
Однако, учитывая особенности Чери Тиго, искать проблему лучше начинать именно с топливной системы, в которой иногда случаются сбои в работе.
Для проверки топливной системы потребуется бутылка, кусок шланга и несколько ниппелей, используемых в автомобильных колесах, два хомута.
Особое внимание следует уделить регулятору давления топлива, а также топливному насосу, от которых во многом и зависит работа топливной системы.
Выполняем такие действия:
- Снимаем шланг с топливной рампы.
- Для снятия шланга необходимо нажать на специальные фиксаторы и потащить на себя.
- При снятии шланга вытекает бензин.
- Однако в этом случае бензин едва побежал, хотя должен был выстрелить под давлением.
- Это уже является признаком того, что регулятор давления топлива Чери Тиго уже не функционирует нормально и требует замены.
- Набираем в бутылку бензин.
- Фиксируем ее на открытом капоте крышкой вниз, на которой надет шланг.
- Подключаем второй конец шланга к топливной рампе.
- С второго конца бутылки размещаем патрубок от компрессора.
- Включаем компрессор и нагоняем давление в 3.5 атмосферы.
- При этом отключаем топливный насос.
- Для этого достаточно отключить предохранитель данного блока.
- Заводим Чери Тиго.
- С помощью компрессора поддерживаем давление.
- Двигатель стабильно работает.
- Соответственно, есть определенные проблемы и с бензонасосом.
- Осталось определиться с тем, проблема с РБТ или насосом, или же и с тем, и с другим.
- Залазим под автомобиль и находим топливный фильтр.
- Отсоединяем от него шланг.
- При этом могут стекать остатки бензина.
- Подключаем новый топливный фильтр к снятой шланге.
- К фильтру с другой стороны подключен компрессор.
- Включаем компрессор и проверяем какое давление будет в системе.
- При этом важно не забыть подключить обратно шланг на топливной рампе Чери Тиго.
- При давлении в 3.2-3.3 атмосферы начинает открываться клапан.
- Данного показателя недостаточно, требуется минимум 3.5 атмосферы.
- Если же давление будет 3.2-3.3 атмосферы, то автомобиль будет работать нестабильно и могут возникать проблемы с запуском двигателя, подергивания при езде также не исключаются.
- Однако регулятор давления топлива еще не окончательно вышел из строя.
- Тем не менее нормально он уже также не работает.
- Перед этим автомобиль проездил практически весь день.
- На следующий день ситуация будет выглядеть совершенно иначе – клапан скорее всего не будет держать даже 2 атмосферы.
- Следующим шагом станет тщательная проверка бензонасоса.
- Снимаем компрессор с топливного фильтра .
- Одеваем шланг с компрессора на выход из топливного насоса.
- Включаем топливный насос Чери Тиго.
- Насос после нескольких включений смог выдавить только 3.5 атмосферы.
- Нормальные показатели составляют порядка 5-6 атмосфер.
- При этом давление постепенно спадает, хотя должно держаться на одном уровне.
- Соответственно, насос стравливает давление, хотя подобного не должно быть.
- Если завести автомобиль и нажать педаль газа, то и имеющееся давление упадет где-то до 2.5 атмосфер.
- Соответственно, проблемы обнаружились как в топливном насосе, так и в регуляторе давления топлива.
- Оригинальные детали, которые были установлены ранее, не отходили и месяц.
- Соответственно, было принято решение купить другие варианты.
- Выбор пал на Aftermarket – по сути, самый дешевый вариант, так называемая вторичка.
- Придется добираться до топливного насоса Чери Тиго, который расположен в баке.
- Отключаем разъем.
- Снимаем стопорное кольцо.
- Приподнимаем топливный насос.
- Извлекаем уплотнительную резинку .
- Разбираем и извлекаем топливный насос.
- Проверяем на чистоту топливный бак.
- Ставим новый насос.
- Проверяем работоспособность топливной системы.
- Несколько раз включаем топливный насос для прокачки системы.
- После чего заводим двигатель.
- В этот раз проблем не возникло, двигатель завелся спокойно и без проблем.
Проблема с РДТ и топливным насосом характерна для Чери Тиго, и решать ее придется только подбором качественных деталей.
Это интересно: Тормозная жидкость для Chery Tiggo
Chery Tiggo 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, вариатор — своими руками
Альметьевск
Chery Tiggo 5, 2014
699 000 ₽
Самара
Chery Tiggo 5, 2017
799 000 ₽
Абакан
Chery Tiggo 5, 2015
675 000 ₽
Барнаул
Chery Tiggo 5, 2015
728 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
Строение топливного насоса
Для каждого владельца машины очень важно знать, как именно выглядит топливный насос изнутри и как он работает. Знание это может пригодиться в любой момент, ведь если заметить некоторые неисправности работы данного устройства, можно будет избежать более тяжелых последствий и лишних затрат.
Главнейшим элементом в строении топливного насоса всегда была и будет плунжерная пара. Этот механизм представляет из себя длинный поршень с очень маленьким диаметром (диаметр меньше длинны поршня более чем в два раза) и рабочий цилиндр.
При этом поршень настолько плотно подогнан к цилиндру, что зазор между ними не превышает 0.3 милиметра, так что если какая-то часть этого механизма Чери Тиго объемом 2.4 литра выходит из строя, меняется вся пара полностью. Также цилиндр имеет два впускных канала, через которые в систему поступает горючка, выталкивающаяся плунжером сквозь впускной канал.
Описать работу плунжерной пары можно следующими словами: при движении плунжера вниз, в цилиндре создается разряжение и открывается впускной канал, далее топливо проникает в создавшийся пустой карман и поршень начинает подниматься. Поднимаясь, он перекрывает впускной канал, заканчивая подачу топлива, давление внутри цилиндра повышается и под действием давления топливо открывает впускной клапан и попадает к форсунке, а та тем временем впрыскивает горючее к отведенному ей цилиндру двигателя. Таким образом, Чери 2.4 и любая другая машина приводится в движение.
Устройство Топливного насоса Чери Тиго
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Распределительный насос
Топливный насос редко устанавливается в Чери, однако имеет полное право быть в двигателях объемом 2.4 литра. Его работа отличается от первого типа тем, что всего одна или две пары плунжеров подает топливо во все имеющиеся цилиндры двигателя. Такой топливный насос обладает своими преимуществами, в основном это меньший вес и размеры. Но имеется и большой минус, срок сулжбы данной системы значительно меньше, чем у рядного аппарата, ведь нагрузка на поршни выше.
Стоит отметить, что есть несколько типов распределительных систем:
- Торцевой кулачковый привод;
- Внутренний кулачковый привод;
- Внешний привод.
В первых двух случаях срок эксплуатации несколько повышается, за счет расположения все того же кулачкового привода. Третий случай менее вынослив, ведь нагрузка от давления на узлы вала повышается в разы.
Что касается работы распределительной системы в моторе 2.4 л, то она заключается в следующем. Плунжер, распределяющий топливо получает не только движение «назад-вперед», он также вращается вокруг свой оси, распределяя, таким образом, топливо по цилиндрам.
Это интересно: Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Chery Tiggo
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.