Если у вас автомобиль Чери Амулет, щетки генератора могут прийти в негодность. Такая проблема, судя по отзывам на машину, возникает у многих ее владельцев. Данная статья поможет вам разобраться, как исправить эту и другие неприятности, возникающие с этим устройством.
Содержание
Chery Amulet 2006, л. с. — своими руками
Юрга
Chery Amulet A15, 2007
70 000 ₽
Екатериноградская
Chery Amulet A15, 2007
150 000 ₽
Новошахтинск
Chery Amulet A15, 2007
100 000 ₽
Краснодар
Chery Amulet A15, 2008
145 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
Основные неисправности и способы их устранения
Выше уже сказано, чтобы генератор снова стал работоспособным, скорее всего, нужно поменять подшипник или же щеточный узел. Именно с проверки последнего и следует начинать ремонт генератора, так как подобраться к этому злу достаточно просто.
Для разборки устройства вам потребуются торцевые головки «на 7» и TORX E8, а также плоская отвертка. При работе с отдельными элементами могут потребоваться и другие инструменты, такие как паяльник, тестер и т.д.
Длина щеток
На фото вы видите схему проверки длины щеток. Если длина «H» мене 2 мм, вам необходимо заменить их. Указанная выше схема поможет вам решить одну из самых частых проблем с генераторами Чери Амулет и Кимо.
Другая распространенная проблема – гул, который возникает из-за проблем с подшипником. Чаще всего разрушается деталь задней крышки, его замена и будет рассмотрена ниже
Осмотрите крышку. Если, когда подшипник вращается, вы замечаете нарушения, вроде люфта, перекатывания, заклинивания, деталь нужно заменять. Для этого извлеките старый подшипник и запрессуйте новый, используя оправку.
Руководство по замене ремня
Новый ремешок с серийным номером
Заменить ремень генератора достаточно просто. Вам потребуется торцевая головка на «17», а также стержень диаметром 2-3 мм.
- Вам нужно будет снять защиту картера двигателя, правое переднее колесо и передний подкрылок, чтобы подобраться к нужным системам. Потом снимите ремень привода гидроусилителя.
- Теперь, используя торцевую головку, ослабьте натяжение ремня и поверните натяжной механизм по часовой стрелке.
- Далее снимите ремень со шкива генератора. Далее установите натяжной механизм в исходное положение, используя пружину и полностью снимите ремень.
- Теперь вам нужно так повернуть натяжной механизм по часовой стрелке, чтобы отверстия в его корпусе и рычаге натяжного ролика совпали. Зафиксируйте положение, используя стержень. Установите новый ремень, удалите фиксатор. Смонтируйте гидроусилитель и остальные снятые детали обратно.
Ниже — видео с подробным описанием процесса на примере Чери Тиго (автор ролика — xruxx1313).
Цена вопроса
Новые детали, указанные выше, имеют определенную стоимость. Так, щеточный узел обойдется вам в 560 рублей. Стоимость ремня ниже — 350 рублей.
1. Размещение детали в автомобиле
2. Реле регулятора
3. Новый шкив
Chery Amulet Брутальный китаецц… ›
Бортжурнал ›
Замена генератора
Родной генератор отработал недолго — буквально месяц. Начала загораться лампочка на приборке. Остановишься, подергаешь за провод — работает, потом снова та же шняга… Решил отремонтировать. Аха, щазз! Генератор в металлическом корпусе, оказывается, неразборный… О как! По прайсу новый на черика в районе 5-6 тыр. Жаба душит, да и по мощности всего 750 Вт Малавата будет!
На форуме чериводов вычитал, что имеется возможность установить генератор с 10-ки с переделкой крепления. Купил киловаттник (два раза ходил менял — не подходили шкивы).
Там советовали в качестве дополнительной тяги использовать распорную пластину с тормозов ВАЗ 2108. толщиной 2 или 3 мм, точно не помню. Малавата будет! — подумал я и, взяв 5-ти мм шину, приступил к изготовлению крепления. Рельса и кувалда в помощь, и вот ровная полоса превращается в серпообразную хрень, плавно прилегающую к генератору.
Предстоит ещё одна переделка — сдвиг на 5 мм вправо. Ножовка в помощь. Справа отпиливаем, слева вставляем — вуаля, всё на месте. Одеваем ремень, размечаем и сверлим отверстие на гнутой хрени. Всё, установка закончена. Осталась регулировка.
Пока отрегулировал, порвал два ремня — сожрало края. Кстати, амулетоводы… Нам подходит ремень с «Газели». Длина чуть короче, зато дешевый. Я уже год на таком езжу.