Проблема с высокими оборотами на холостом ходу в Чери Амулет (Chery Amulet) достаточно распространена. Этот вид неисправности может привести к более дорогостоящим поломкам и повышенному расходу топлива. При появлении такой проблемы ее необходимо максимально быстро устранить.
Содержание
- 1 Ремонт, чистка и калибровка РХХ. Решил проблему с заводкой на холодную — Chery Amulet, 1.л., 2006 года на DRIVE2
- 2 Меняем самостоятельно регулятор холостого хода Chery Amulet
- 3 Chery Amulet 2006, двигатель бензиновый 1.л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
- 4 Положения коленвала
- 5 Скорости
- 6 Чистка дроссельной заслонки
- 7 Кислорода
Ремонт, чистка и калибровка РХХ. Решил проблему с заводкой на холодную — Chery Amulet, 1.л., 2006 года на DRIVE2
Всем привет) Вчера снял регулятор холостого хода. Грязи в нем было немерено+был в маслянной пленке(сепаратор кидает скорее всего) + плюс выработка шляпки имела место, причем выработка не то что сильная, но был буртик на этой шляпке. Разобрал его, основную часть промыл карб клином, столько каки слилось ужас, но я его уже года 1,5 не чистил. Последний раз чистил когда чистил ДЗ. Буртик на шляпке аккуратно сгладил у другана в гараже на точильном станке. Главное тут не переусердствовать) перед сборкой последовал совету Alex-161RU и слегонца смазал внутренности силиконом) маслом не решился смазывать)Теперь насчет калибровки.Снимаем клемму минус на 10 минут. Шток со шляпкой закручиваем до крайнего положения, устанавливаем на машину. Соединяем штекер. Курим. Одеваем клемму. Поворачиваем ключ зажигания, заводим машину(обороты сразу прыгнут до 2 тысяч и будут держаться) . Ждем 10-15 секунд такой работы, глушим. Три раза включаем — выключаем зажигание, с перерывом между включениями 10 секунд, не заводя машину. Потом три раза заводим-глушим(обороты должны стать нормальными), на четвертый раз даем машине поработать на ХХ около 5 минут. Все, когда сняли клемму — обнулили старые показания датчиков, потом прописали работу этого датчика снова.
Результат: машина заводится стабильно без газа на холодную) прогревочные обороты держит. На горячую заводится хорошо. В общем проблема решена) Если опять заглючит, куплю родной оригинал) Спасибо всем за советы и помощь)
Пробег: 90050 км
Меняем самостоятельно регулятор холостого хода Chery Amulet
В настоящей статье мы предлагаем рассмотреть вопрос, каким образом можно своими силами заменить регулятор холостого хода двигателя автомобиля Чери Амулет.
- Итак, первым признаком того, что РХХ вашего авто вышел из строя является плавание оборотов двигателя в режиме холостого хода.
- Точно такая ситуация возникла и в нашем двигателе.
- Однако, сначала не хотелось думать о том, что нужно менять регулятор холостого хода.
- Поэтому мы приобрели средство для чистки карбюраторов, с помощью которого хорошенько почистили карбюратор нашего авто, а также и РХХ, как могли.
- Но, никаких изменений в работе двигателя не произошло.
- В итоге нам пришлось покупать новый регулятор холостого хода и устанавливать его вместо старого.
- Вполне понятно, что так как датчик, регулирующий обороты двигателя в режиме холостого хода, отвечает за подачу воздуха на дроссельный узел, то и расположен он непосредственно на корпусе дроссельной заслонки.
- Крепится он с помощью двух винтов, которые мы и откручиваем для того, чтобы демонтировать.
- В результате мы отсоединили фишку от РХХ, открутили два винта и просто вынули устройство со своего посадочного места.
- Как оказалось, на двигателе нашего Чери Амулет был установлен РХХ, производства фирмы Siemens.
- Новый регулятор, который мы приобрели, имеет только какой-то номер, может артикул, и больше на нём никаких надписей нет.
- Как бы там ни было, устанавливаем мы его на место только-что снятого.
- Точно также закручиваем два небольших болта под фигурную отвёртку.
- После чего вставляем в разъём РХХ фишку.
- Она также крепится ещё и с помощью защёлки.
- После этого запускаем двигатель и смотрим, что будет происходить и что изменилось.
- Обороты двигателя, как и прежде оказались нестабильными почему-то.
- Через минуту мы заглушили двигатель.
- Затем решили проверить ещё раз и снова запустили двигатель.
- Теперь всё оказалось в норме и обороты двигатель держал на одном уровне.
- После этого мы решили проверить работу нового РХХ ещё и в движении.
- Поскольку до этого при наборе скорости обороты коленвала неимоверно возрастали и начинали всё время меняться.
- Протестировав наш автомобиль в различных режимах, мы убедились, что обороты двигателя соответствуют положению педали газа.
- Видимо проблема действительно была в этом регуляторе холостого хода.
- На этом и наш рассказ о замене регулятора холостого хода на Чери Амулет окончен.
Chery Amulet 2006, двигатель бензиновый 1.л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Белогорск
Chery Amulet A15, 2006
100 000 ₽
Москва
Chery Amulet A15, 2007
99 000 ₽
Стерлитамак
Chery Amulet A15, 2007
130 000 ₽
Челябинск
Chery Amulet A15, 2007
169 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
Положения коленвала
Датчик коленвала используется для синхронизации ЭБУ с верхней мертвой точкой первого и четвертого цилиндров, а также угловым положением вала. Контроллер монтируется на картере сцепления напротив задающего венца маховика. На последнем два зубчика удалены для создания сигнала синхронизации.
Когда вал вращается, зубчики меняют магнитное поле устройства, наводя сигналы напряжения переменного тока. В соответствии с полученными импульсами ЭБУ выявляет частоту вращения вала и передает соответствующий сигнал на форсунки. Если датчик положения коленвала ломается, запустить мотор не получится.
Для диагностики и замены сделайте следующее:
- Отключите АКБ, нажмите на пружинное крепление и отключите от устройства провода питания.
- Открутите винт, который фиксирует контроллер.
- Демонтируйте устройство и произведите его замену. Место монтажа необходимо очистить, то же самое касается и контактов (автор видео — Виталий Котляров).
Скорости
Датчик скорости на Амулете монтируется на КПП. Его принцип функционирования основывается на эффекте Холла. Контроллер выдает на блок управления сигналы с частотой, которая пропорциональная скорости вращения колес. Если устройство ломается, водитель не сможет получать точные показатели.
Для решения проблемы выполните такие шаги:
- В первую очередь, чтобы не допустить замыкания в сети, отключите аккумулятор.
- Далее, необходимо сжать крепление колодки с проводкой питания, провода можно отключить от контроллера.
- Используя гаечный ключ на 10, необходимо открутить болт, который фиксирует регулятор, само устройство при этом можно будет отключить.
- Производится монтаж нового датчика скорости в порядке, обратном снятию.
Это интересно: Кислородный датчик (лямбда-зонд)
Чистка дроссельной заслонки
Ее загрязнение тоже может привести к повышению оборотов на холостом ходе и увеличению расхода топлива. Для ее очистки следует произвести следующие действия:
- Для удобства работы снимается воздушный фильтр.
- Отсоединяются клеммы аккумуляторной батареи (АКБ).
- Отключается датчик положения дроссельной заслонки.
- Регулятор холостого хода.
- Отсоединяется тросик от дроссельной заслонки.
- При помощи разжатия хомута снимаем воздухопроводящий рукав.
- Снимается шланг, идущий от абсорбера к штуцеру дроссельного узла.
- Освобождаются болты, и снимается дроссельный узел. В месте соединения находится прокладка, которую следует заменить на новую для исключения подсоса воздуха.
- Очистка производится при помощи жидкости для чистки карбюраторов.
- Из полости удаляется грязь и масло. Очищается очень тщательно. В местах соприкосновения заслонки с корпусом снимается налет, должно быть плотное закрытие.
Установка производится в обратном порядке. При замене дроссельного узла на новый, и отсутствии на нем датчиков, нужно переставить их.
Очистка заслонки, не снимая дроссельного узла малоэффективна. Может помочь только при не значительном загрязнении. Налет и грязь в труднодоступных местах частично останутся, что может привести к продолжению возникшей неисправности. Для предотвращения таких проблем следует вовремя выполн6ять обслуживание.
Кислорода
Устройство находится в приемной магистрали системы выпуска отработанных газов. Кислород, который содержится тут, взаимодействует с контроллером, создавая разность параметров на выходе. Этот показатель в среднем составляет около 0.1 В при обедненной топливовоздушной смеси и около 0.9 В при обогащенной смеси.
Чтобы произвести замену датчика кислорода, выполните следующие действия:
- Обесточьте бортовую цепь, отключив аккумулятор.
- Выдвиньте немного красное крепление. После этого можно отсоединить провода питания от регулятора.
- С помощью гаечного ключа на 22 вам необходимо открутить контроллер из приемного патрубка и демонтировать его. При замене следует учитывать маркировку регулятора- покупать необходимо аналогичный девайс.
- Монтаж устройства производится в порядке, обратном снятию. Перед установкой резьбу девайса необходимо обработать графитной смазкой.
1. Красное крепление нужно отодвинуть.
2. Отключите проводку питания.
3. Выкрутите устройство из приемной магистрали.
Что касается остальных контроллеров — датчика давления масла, уровня бензина, то их замена производится аналогичным способом. Сначала отключается питание датчика, затем устройство извлекается из места установки и меняется на новое. О неработоспособности контроллера уровня бензина может сказать упавшая на приборной панели стрелка топлива и не поднимающаяся после заправки.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.