- Функционирование системы впрыска
- Меры предосторожности при работе с электроникой
- Проверка и демонтаж датчиков
-
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик температуры и абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе.
- Датчик скорости
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик концентрации кислорода
- Датчик фаз
Содержание
-
1 Chery Amulet, пропала искра
- 1.1 Re: Chery Amulet, пропала искра
- 1.2 Re: Chery Amulet, пропала искра
- 1.3 Re: Chery Amulet, пропала искра
- 1.4 Re: Chery Amulet, пропала искра
- 1.5 Re: Chery Amulet, пропала искра
- 1.6 Re: Chery Amulet, пропала искра
- 1.7 Re: Chery Amulet, пропала искра
- 1.8 Re: Chery Amulet, пропала искра
- 1.9 Re: Chery Amulet, пропала искра
- 1.10 Re: Chery Amulet, пропала искра
- 1.11 Re: Chery Amulet, пропала искра
- 1.12 Re: Chery Amulet, пропала искра
- 1.13 Почему нет искры на свечах зажигания?
- 1.14 Проверка аккумуляторной батареи
- 1.15 Проверка высоковольтных проводов
- 1.16 Проверка катушки зажигания
- 1.17 Проверка прерывателя-распределителя зажигания
- 1.18 Проверка цепи низкого напряжения
- 1.19 Видео: поиск искры в системе зажигания ВАЗ 2109
- 2 Основные причины поломок и способы их решения
- 3 Дополнительная информация
- 4 Как снять бензонасос Чери Амулет
- 5 Почему не заводится чери амулет?
- 6 Блок предохранителей / реле моторного отсека на Чери М11
- 7 Замена предохранителей Chery Chery своими руками. Почему не заводится чери амулет?
- 8 Меры предосторожности при работе с электроникой
- 9 Товар из этой статьи
Chery Amulet, пропала искра
SergeyMP » 18 сен 2020, 11:45 | Cообщение: #1
Re: Chery Amulet, пропала искра
SergeyMP » 18 сен 2020, 13:02 | Cообщение: #2
Re: Chery Amulet, пропала искра
TRV » 18 сен 2020, 13:41 | Cообщение: #3
Re: Chery Amulet, пропала искра
SergeyMP » 18 сен 2020, 14:10 | Cообщение: #4
Re: Chery Amulet, пропала искра
vladtar » 18 сен 2020, 15:14 | Cообщение: #5
Re: Chery Amulet, пропала искра
михаил58 » 18 сен 2020, 19:02 | Cообщение: #6
Re: Chery Amulet, пропала искра
SergeyMP » 18 сен 2020, 19:34 | Cообщение: #7
Re: Chery Amulet, пропала искра
михаил58 » 19 сен 2020, 13:38 | Cообщение: #8
Re: Chery Amulet, пропала искра
vladtar » 19 сен 2020, 16:10 | Cообщение: #9
Re: Chery Amulet, пропала искра
SergeyMP » 19 сен 2020, 17:29 | Cообщение: #10
Re: Chery Amulet, пропала искра
Саньок Ровно » 20 сен 2020, 11:09 | Cообщение: #11
Re: Chery Amulet, пропала искра
ff.ser » 20 сен 2020, 14:48 | Cообщение: #12
Re: Chery Amulet, пропала искра
SergeyMP » 20 сен 2020, 15:36 | Cообщение: #13
Неисправности системы зажигания автомобиля неприятны тем, что любая из них, всегда сопровождается серьезными перебоями в работе двигателя или полной его остановкой. Главный признак неисправности системы зажигания – полное отсутствие или “слабая” искра между электродами свечей зажигания. Что делать если нет искры, и где её искать? Об этом и не только читайте в нашем материале.
Зимние шины viatti brina nordico отзывы
Чаще всего искра пропадает именно в тот момент, когда нужно куда-либо ехать. Чтобы не толкать машину в ближайший автосервис, важно понимать, от чего зависит работа системы зажигания, тогда и поиск пропавшей искры не вызовет особых затруднений.
В конце этой статьи смотрите видео-инструкцию по поиску искры в системе зажигания автомобилей ВАЗ.
А ниже мы предлагаем познакомиться с алгоритмом поиска пропавшей искры в системе зажигания автомобиля.
Почему нет искры на свечах зажигания?
Причин отсутствия искры на свечах зажигания может быть несколько. Чаще всего виновниками неисправности являются:
- Аккумуляторная батарея;
- Высоковольтные провода;
- Катушка зажигания;
- Распределитель зажигания;
- Неисправности в цепи низкого напряжения.
Также особое внимание при отсутствии искры следует уделить проверке качества контактов и электрических соединений элементов системы зажигания. Проверить состояние контактов можно просто потеребив их рукой.
Внимательно осмотрите провода и блоки системы зажигания – при обнаружении на них грязи, масла или воды, их обязательно нужно протереть сухой тряпкой. После этого попробуйте завести двигатель, возможно, что на этот раз он заведется.
Проверка аккумуляторной батареи
Явным признаком проблем с аккумулятором является глухой и тихий сигнал «клаксона». Также при проблемах с АКБ во время вращении стартера, как правило, гаснут контрольные лампочки на панели приборов. В таком случае причиной отсутствия искры может быть плохой контакт на клеммах или низкий заряд батареи.
- Если клеммы окислены, их необходимо зачистить и плотно затянуть. Кроме того, можно использовать графитовую смазку, которая надежно защитит контакты от окисления в будущем.
- В случае разряда аккумуляторной батареи, её необходимо зарядить при помощи зарядного устройства.
О том как правильно заряжать автомобильный аккумулятор и обслуживать его читайте в нашей инструкции по зарядке АКБ.
Проверка высоковольтных проводов
Далее стоит осмотреть провода высокого напряжения: они должны иметь аккуратный не “разлохмаченный” внешний вид, без нарушений изоляции, иначе, их придется заменить. Если провода в порядке, тогда можно начинать поиск искры.
Трещат тормоза при торможении
Вращение стартера должно сопровождаться бесперебойной яркой искрой белого цвета с легким голубым оттенком. При отсутствии искры нужно проверить катушку зажигания. Искра фиолетового, красного или желтого цвета свидетельствует о неисправностях в системе зажигания.
Также стоит отметить, что сами свечи зажигания крайне редко выходят из строя все одновременно. При наличии «искры» в свечных проводах, проверить любую свечу зажигания можно, вывернув её из головки блока цилиндров, и надев на неё свечной провод. Металлической частью свечи прикоснитесь к «массе» автомобиля, и вращая стартер, убедитесь в наличии или отсутствии искры на электродах свечи.
Менять свечи зажигания необходимо в сроки, установленные регламентом технического обслуживания для вашего авто (обычно через каждые 15-25 тыс. км).
Узнать больше о маркировке и калильном числе свечей зажигания можно из нашего материала по этой ссылке.
Проверка катушки зажигания
Для проверки катушки зажигания нужно из крышки распределителя-прерывателя вытянуть центральный провод, идущий от катушки.
Вращая стартер, убедитесь в наличие искры от провода, по аналогии со свечными проводами.
- Появление искры указывает на исправность катушки зажигания. В таком случае неисправность следует искать в прерывателе-распределителе.
- Если же из провода искры нет, значит, причина неисправности скрывается или в катушке зажигания, или в цепи низкого напряжения.
При наличии неисправности в катушке зажигания, её следует заменить на новую.
Проверка прерывателя-распределителя зажигания
При подозрениях на неисправность прерывателя-распределителя, необходимо внимательно осмотреть его крышку с внутренней стороны.
- Если крышка в порядке, то просто промойте ее бензином,
- При обнаружении на трещин, крышку нужно будет заменить.
Центральный угольный контакт прерывателя проверяется на предмет “зависания” путем его легко перемещения пальцем.
Изоляция ротора прерывателя-распределителя проверяется на пробой следующим образом:
- Центральный высоковольтный провод расположите с зазором 5-8 мм от электрода ротора,
- После этого рукой замыкайте-размыкайте контакты прерывателя (при этом зажигание должно быть включено).
Появление искр в зазоре указывает на неисправность ротора, который необходимо будет заменить.
Доводчик стекол автомобиля своими руками
Проверка цепи низкого напряжения
Для проверки цепи низкого напряжения можно использовать контрольную лампу на 12 В мощностью до 3 Вт. Лампу подключают с одной стороны к клемме низкого напряжения прерывателя, а с другой – к массе автомобиля.
После этого, нужно вручную замкнуть контакты прерывателя-распределителя и включить зажигание. При исправной цепи низкого напряжения, контрольная лампа должна светиться при размыкании контактов, а при их замыкании – гаснуть.
Если при размыкании контактов лампа не загорается, значит, неисправность скрывается либо в проводах низкого напряжения, либо в первичной обмотке катушки зажигания.
Постоянное свечение лампы, при любом положении контактов, указывает на одну из трёх причин неисправности:
- Сильное окисление контактов прерывателя;
- Обрыв проводка, ведущего от клеммы прерывателя к рычажку;
- Обрыв проводка, соединяющего подвижный диск прерывателя с корпусом.
Если причина неисправности оказалась в окисленных контактах, то их необходимо зачистить, после чего следует отрегулировать зазор.
Видео: поиск искры в системе зажигания ВАЗ 2109
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Новая версия ChipLoader 2.38
Основные причины поломок и способы их решения
Поломки можно условно поделить на самопроизвольные из-за износа деталей и эксплуатационные, которые появились в процессе неправильного обслуживания автомобиля. Во избежание технических неудобств на плечи владельца возлагается потребность в периодическом обслуживании автомобиля.
Почему не заводится автомобиль Chery Amulet? С такой проблемой сталкивался каждый второй владелец этого транспортного средства. Основная причина – это низкое качество стартера, поскольку постепенный износ приводит к подаче меньшего электрического напряжения, что не позволяет привести в действие всю цепь для последующего запуска двигателя.
Если стартер крутит, а автомобиль все равно не заводится, причины неисправности могут заключаться в другом: в окислении проводов, обугливании свечей, нарушении питания от аккумулятора, нарушении электрической цепи между стартером и двигателем ввиду повреждения проводки. В некоторых случаях отсутствие пускового момента обосновывается неисправностью замка зажигания, пропаданием холостого хода и техническими проблемами в самом двигателе. Детальная диагностика с применением точного оборудования – отличная возможность определить место локализации проблемы и устранить ее без вмешательства в дополнительные детали и системы.
Есть несколько вариантов проблем, которые могут привести к отсутствию запуска двигателя. Их детальное изучение – возможность получить качественный ремонт и восстановление нормального функционирования всего автомобиля.
Проблема | Причины появления | Решение |
---|---|---|
Отсутствие питания двигателя | Отсутствие питания обосновывается пропаданием электрического тока между деталями или по причине неисправности свечей. | Детальное обследование устройств для питания двигателя, прочистка или замена свечей. |
Неправильный впрыск топлива в систему | Поломка топливного насоса или падение давления в нем. | Проверка шлангов и самого насоса на предмет повреждений для оперативного решения проблемы. |
Отсутствие холостого хода | Отказ в работе датчика положения дроссельной заслонки. | Проверка системы с помощью специального оборудования и настройка холостого хода. Отсутствие автоматического восстановления требует механического вмешательства. |
Падение давления масла | Если на панели приборов светится лампочка масла, то это говорит о наличии проблем с давлением, то есть вещество неправильно подается в систему, что провоцирует перебои в работе. Если своевременно не отреагировать на такой сигнал, то можно столкнуться с серьезными проблемами в работе самого двигателя. | Проверка уровня давления масла, трубок его подачи и помпы. Как правило, проблема локализируется именно в помпе, выдающей неправильное давление. Ее ремонт или замена восстановит нормальное функционирование. |
Перегрев двигателя | Движение жидкости охлаждения по малому кругу, а не по большому, из-за чего нарушается температура двигателя. | Проверка заслонок перехода малого круга в большой. Замена такой мелкой детали предотвращает появление огромных проблем с двигателем. |
Отсутствие зажигания | Пропадание тока может обосновываться наличием проблем с замком зажигания. | Прочистка окисливших проводов или замена замка зажигания позволит устранить неисправность. |
Проблемы с аккумулятором | Разряд АКБ или же выход из строя по причине неправильной эксплуатации. Сюда же можно отнести применение низкокачественного АКБ, который не справляется с поставленной нагрузкой. | Подзаряд или же полноценная замена аккумулятора в случае, если он не поддается восстановлению. |
Неисправность проводки | Провода со временем работы автомобиля могут окисляться, обугливаться или обрываться. | Детальная диагностика в сочетании со своевременной очисткой проводов позволит избежать подобной неисправности. |
Неисправность в работе электрооборудования | ия обосновываются тем, что автомобиль имеет низкий клиренс, поэтому при езде по болотистой местности или по глубоким лужам может попасть вода в корпус и, соответственно, на рабочие детали. Технический износ – еще одна проблема. | Проверка соединений электрооборудования и самих агрегатов. Проведение просушки или замены поврежденных элементов в зависимости от причины неисправности. |
Проблемы со стартером | Стартер в автомобилях Чери Амулет – это слабое место и головная боль для всех его владельцев. Слабые контакты, способствующие нарушению электрической цепи, приводят к отсутствию пускового момента даже на горячую температуру двигателя. | Проверка проводных узлов и сопутствующих систем на предмет перегорания контактов или их обугливания. В определенных случаях решить проблему можно только заменой стартера. |
В конце нужно сказать, что соответствующее техническое обслуживание в сервисном центре и своевременное реагирование на нарушения в работе автомобиля – это возможность предотвратить появление разного рода проблем.
Chery Amulet – это надежный автомобиль китайского производства, который может создать комфорт при езде только при отдаче со стороны владельца в виде своевременной замены масла и фильтров, диагностики основных технических узлов. Автомобиль станет верным помощником в бытовых и бизнес делах, поэтому не стоит запускать даже мелкие неточности в работе.
Дополнительная информация
Бензонасос Chery Amulet обычно выходит из строя по причине засорения, что приводит к значительному ускорению механического износа. Особенно отчетливо износ бензонасоса проявляется при езде с минимальным уровнем топлива в бензобаке. Старые насосы топливного модуля обычно работают с высоким уровнем шума.
Опытные мастера в курсе, что шумная работа бензонасоса Чери Амулет является признаком скорого выхода из строя топливного модуля. Специалисты рекомендуют не дожидаться, когда машина перестанет заводиться. Если бензонасос отколесил без замены свыше 100 000 (км) пробега и начал шуметь, то лучше всего просто заменить старый механизм на новый аналог.
Как снять бензонасос Чери Амулет
- Обязательно следует обесточить бортовую электросеть. Просто скидываем клемму минус с АКБ.
- Открываем багажник и поднимаем настил. Для удобства работы можно извлечь докатку и лежащий рядом инструмент.
- Открываем крышку , за которой прячется топливный модуль. Крышка держится на 3 винтиках.
- Отсоединяем проводную колодку. Чтобы это сделать, нужно предварительно сжать фиксаторы разъема. Этот край провода нужно прозванивать при проверке целостности электроцепи топливной системы.
Обратите внимание, если бензонасос перестал работать недавно, то в топливной магистрали может остаться давление. В этом случае при отсоединении топливных шлангов может ударить струя бензина, забрызгав весь салон! Чтобы предотвратить вытекание бензина под напором, нужно предварительно сбросить давление в топливной магистрали Чери Амулет.
Для сброса давления в топливопроводе достаточно просто отсоединить проводную колодку от топливного модуля и запустить мотор. Когда двигатель выработает остаток топлива и заглохнет, можно считать, что давление в системе упало до нуля.
Давление в топливопроводе пропадает само по себе, если дать автомобилю постоять с выключенным зажиганием 5-7 часов.
- Отключаем наконечник напорного шланга. Данное соединение представлено быстросъемным фитингом. Чтобы отсоединить шланг от штуцера, нужно лишь зажать фиксатор на наконечнике и выдернуть его.
- Отключаем наконечник возвратного шланга. Это делается по аналогии с напорной линией. Нужно просто зажать фиксатор наконечника и выдернуть шланг.
- Выкручиваем стопорное кольцо топливного модуля. Как правило, в официальном сервисном центре для этого дела используют специальное приспособление. Но если такого приспособления нет в наличии – не беда. Мастера выручит молоток и ударная наставка из мягкого материала (древесины или пластика).
- Извлекаем топливный модуль. В ходе извлечения модуля из него может начать вытекать бензин. По этой причине нужно все вокруг обложить ветошью. Сам модуль следует сразу же положить в емкость.
Теперь можно приступать к разбору топливного модуля Chery Amulet. Данный процесс является не таким сложным, как кажется на первый взгляд.
- Отключаем проводные колодки.
- Отщелкиваем фиксаторы (3 шт).
- Снимаем датчик уровня топлива (ДУТ). Датчик фиксируется защелками. Вместе с ДУТ снимется и поплавок. Сразу можно проконтролировать техсостояние контактных дорожек ДУТ.
- Отсоединяем бензонасос и сеточку.
- Ставим новый бензонасос. Касательно сеточки бензонасоса, если она имеет следы сильного износа или просто повреждена в каком-то месте, то лучше всего просто заменить старую сеточку на новый аналог. Если же сеточка имеет нормальный внешний вид, то можно ограничиться просто чисткой фильтра. Но специалисты все же рекомендуют менять сеточку бензонасоса, стоит она не так уж и дорого, всего $5-7.
Перед сбором узла обязательно загляните в бензобак Чери Амулет. Как показывает практика, к пробегу 70 000 – 100 000 (км) на дне топливного бака уже есть заметный осадок. Все засоры из топливного бака нужно обязательно и непременно убрать. В противном случае сеточка бензонасоса очень быстро забьется.
Чтобы нормально почистить бензобак, нужно проводить сервисные работы при нулевом (или минимальном) уровне топлива. Опытные мастера стараются менять бензонасос, когда в баке практически не осталось бензина.
- Собираем узел в обратной последовательности и проверяем работу топливного модуля.
Почему не заводится чери амулет?
Главная » Прочее »
Вопрос знатокам: В чем может быть причина?
С уважением, Катерина
Лучшие ответы
Машина одноразовая, выбрасывай покупай новую
Надо было хотя бы 15-ку брать.
проверь свечи, бензонасос
- пнуть пердене колесо ) не сильно а то отвалиться))) )
- а если в серьёз то причины
- -неисправность системы питания -неисправность системы зажигания
- -неисправность электроники (датчиков, реле, предохранителей)
если накрылся ДПКВ — датчик положения колен валл — то нет смысла заводить ( из-за этого тока выхода из строя будет полный отказ запуска двигателя (
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
причин много. лучше на сервисе пусть посмотрят. чисто китай -получше наших тазов будет но китай, собраный в россии-это не лечится. лучше брать китай из финляндии, он покачественнее будет
Всегда думай, что покупаешь…
Если ты определил, что нет искры, тогда какого чёрта ты в моник пялишь.
ищи…
Посмотри все провода может где и перебило если нет то ищи реле
Почему тебя это так удивляет? Почему ты решил что там вообще должна быть искра? Нажми кнопочку закрытия дверей на брелочке и начинай выбирать новую машину. Попробуй взять еще какое-нибудь китайское говно, но обязательно уточни есть ли там искра в базовой комплектации или ее нужно покупать отдельно как опцию.
Проверьте датчик положения колен вала, у всех по разному но на нем должно быть сопротивление примерно 800 Ом. Скорее всего он сдох, если брелком сигнализации чего не намудили (Вы сами могли включить блокировку двигла!)
Руководство по ремонту Chery Amulet 2008г тебе в помощь. Можно бесплатно скачать. avtorukovodstva.my1 /
Это интересно: Чистка задних барабанов Chery Amulet 2006-2015
Блок предохранителей / реле моторного отсека на Чери М11
Блок предохранителей/реле моторного отсека размещен перед аккумулятором.
Схема расположения предохранителей/реле в блоке моторного отсека
Принципиальная электрическая схема предохранителей/реле в блоке моторного отсека
Описание функций блока предохранителей/реле моторного отсека
Замена предохранителей Chery Chery своими руками. Почему не заводится чери амулет?
Одна из причин, почему не заводится Chery Amulet.
Комментарии к теме Замена предохранителей Chery Chery
Назик
Спасибо за видео. Очень полезно и познавательно!
- Садик
- День добрый у меня машине слабый искра от чего может быть?
- Моррис
Можно вместо маслоуловителя в клапанной крышке изнутри открутить пластину и в ячейки напихать мочалки кухонные из нержавейки. Я так на своей Эларе сделал. Правда шурупы на клею поэтому их надо нагреть перед откручиванем.
Я по незнанию пару свернул. Сделайте так и ничего колхозить и покупать не надо. Между прочим у 21 и 24 Волги в клапанной крышке стоит сетка с завода, которую периодически рекомендуют прочищать. всё новое это старое забытое.
Marius
у меня фиат добло 1.6 метан/бенз то переходит сама то не переходит на газ де реле управлением газа стоит??? не могу найти может кто подскажет аа??
Арти
Спасибо за информацию.у меня была первая причина.сам бы не догадался и купил бы бензонасос.от души и всех благ.
- Веремеев Чынгыз
- Сам монтажный блок проблемный,если не ухожен или неправильно ухожен
- Айнагуль
Здравствуйте у меня все на японском как перевезти на русский? Второй вопрос когда я завожу машину она перебойно играет как плей, пауза работает подскажите что сделать чтоб все нормально работала????
- Ашот
- и день жестянщика в это время тоже бывает))
- Полева
очень даже понимаю,негодование по поводу качества видео,а именно о том,что его вообще нет.но проблема с замком на этом авто частое явление.и кто захочет,поймет,кто не очень…,пишите помогу.
Joe
Привет! У меня плавают обороты, и плохо заводится когда постоит часа два, три,… В гору плохо едет, обороты не растут, когда в давлю тапку, будто на второй или третьей, даже если коробка включена на ‘1’.
И это врятли АКПП, так как обороты не набирает, а не наобород. Думаю что то с топливом или с датчиками. По прямой и под горку нормально(отлично даже). Свечи новые, клапан ХХ мыл, дросель мыл, форсунки мыл.
И у меня клапан холостого хода не омывается, там вообще нету трубок, и шлангов. Что посоветуете?
Lawton
‘одевайся теплее, …’ хер знает когда смотрел этот видос, нотальгия, и заметил фразу)))
Эрлан
всем привет кто читает. прощу помощи, у меня такая проблема, при открывание замок зажигание, идет ток на форсунки и случается микро взрыв. машину не завожу но ток идет на форсунки когда открываю зажигание. машина 2112 16кл. может у когото было такая же херня
- Даутия Элвис
- У меня нету функции автоскладывания.
- Кир
- Салам алейкум ребята выручайте проблема такая патухли преборы и ближний свет с туманники немогу найти причину джили ск7 предохранители все целые
- Tammie
Некоторые критические замечания по поводу некоторых доработок москвича. 1. Когда то я тоже пользовался ‘плунжерным’ бензонасосом. Перед этим у меня стоял штатный, но видимо китайского производства. По этому помучавшись и ‘по совету друзей’ приобрёл это чудо техники. Собранный качественно он действительно, какое то время послужил мне.
Но через два года благополучно здох и при попытке ремонта оказалось, что к нему не достать клапанов (а штатные стерлись до предела), что у него занижен диаметр и ход этих клапанов, и занижен диаметр и ход диафрагмы. То есть маленькая производительность и ресурс. В конце концов нашёл родной, поставил на карболитовую прокладку и забыл на десятилетия.
Электрический от Запорожца хотел установить, пока из под бензонасоса бежало масло, и с установкой карболитовой прокладки — перехотел. 2. Лучше 126-го карбюратора, для этого мотора ни чего нет (разве, что однокамерный можно попробовать). Пробовал ДААЗ. Что я ему только не делал — тяги нет, экономичности нет. Постоянно беднит. Даже переходную выемку в корпусе вырезал.
Забросил его и вернул 126-й. 126-й немного переделал. Для улучшения смесеобразования на холостом ходу и частичных нагрузках просверлил тангенциальный, по отношению к проходу дроссельной заслонки, воздушный канал направленный на отверстие выхода смеси холостого хода. Подогнал дроссель первичной камеры для полного закрытия без заклинивания.
Стала возможной работа двигателя на ХХ на оптимальной и даже на обеднённой смеси. Отрегулировал на слегка обеднённую. Сделал пояски углубления (по совету из интернета) на эмульсионных колодцах. Это позволило более равномерно вытекать эмульсии из канала в малом диффузоре.
Меры предосторожности при работе с электроникой
- Перед отсоединением разъемов датчиков, ЭБУ и исполнительных элементов обязательно снимите провод с клеммы «минус» аккумулятора.
- Выключите зажигание перед отсоединением или подсоединением разъемов.
- Не отключайте АКБ от электросети автомобиля, когда мотор работает.
- Перед запуском двигателя убедитесь, что клеммы на батарее не болтаются.
- Напряжение измеряйте вольтметром, имеющим внутреннее сопротивление не менее 10 МОм.
- Если необходимо произвести электросварку, не забудьте предварительно снять провода с АКБ и отключить разъемы ЭБУ.
Товар из этой статьи
Датчик включения вентилятора 1.6L
Артикул A11-1305011
Готово к отправке
Датчик положения дроссельной заслонки 1.6L
Артикул 480EE-1008051
Готово к отправке
Датчик положения распредвала 1.5L
Артикул A11-3611011
Готово к отправке
Датчик ABS задний
Артикул A11-3550131
Готово к отправке
Больше товаров