Схема АБС Чери Тиго
Процесс регулирования давления тормоза колеса заключается в следующем:
1) Этап повышения давления: При торможении тормозное давление создается вакуумным усилителем и главным цилиндром. В этом случае открывается нормально открытый клапан, а нормально закрытый клапан закрывается, затем тормозное давление поступает в тормоз колеса, скорость колеса быстро снижается до тех пор, пока электронный блок управления АБС при помощи датчика скорости не определит, что колесо стремится заблокироваться.
2) Этап поддержания давления: Когда электронный блок управления АБС с помощью сигналов датчика скорости определяет, что колесо стремится заблокироваться, блок управления немедленно закрывает нормально открытый клапан. В то же время, нормально закрытый клапан все еще закрыт.
3) Этап понижения давления: Если на этапе поддержания давления колесо все еще стремится блокироваться, АБС начинает этап снижения давления. В этом случае электронный блок управления посылает команду на открытие нормально закрытого клапана и закрытие нормально открытого клапана. Затем включается гидронасос, и тормозная жидкость возвращается из цилиндра колеса в главный тормозной цилиндр через коллектор низкого давления, после чего тормозная педаль вибрирует из-за снижения тормозного давления, причем степень блокировки колеса снижается, после чего скорость колеса начинает увеличиваться.
4) Этап усиления: Для достижения оптимального тормозного эффекта, если скорость колеса достигает определенной величины, электронный блок управления АБС снова открывает нормально открытый клапан и закрывает нормально закрытый клапан. При увеличении тормозного давления колесо снова подвергается торможению и замедлению. Частота регулирования давления АБС составляет 2~4 оборота в секунду.
Содержание
- 1 Chery Tiggo 2006, двигатель бензиновый 2.л., 129 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
- 2 Как проверить систему ABS на автомобиле Chery Tiggo
- 3 Оплата через Яндекс Кассу
- 4 Оплата через Portmone
- 5 Оплата через PayPal
- 6 Оплата через WebMoney
- 7 Скачивание книги
- 8 Проблемы при оплате банковскими картами
- 9 Альтернативный способ диагностики ABS
- 10 Дополнительная информация
- 11 Поиск и устранение неисправностей в системе ABS
Chery Tiggo 2006, двигатель бензиновый 2.л., 129 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Барнаул
Chery Tiggo 3, 2017
669 000 ₽
Екатеринбург
Chery Tiggo 3, 2017
739 000 ₽
Тула
Chery Tiggo 3, 2017
729 000 ₽
Тюмень
Chery Tiggo 3, 2017
779 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
Это интересно: Рулевое управление Chery Tiggo
Как проверить систему ABS на автомобиле Chery Tiggo
Перед устранением неисправности Anti-Lock Brake System необходимо провести тщательную диагностику антиблокировочной системы. Главным инструментом диагностики является автомобильный мультитестер, которым необходимо будет прозвонить проводку .
- Останавливаемся на смотровой яме и глушим транспорт. Смотровая яма понадобится, чтобы получилось удобно подобраться к разъемам ABS на задних колесах.
- Открываем капот и отсоединяем минусовой провод АКБ.
- Отсоединяем колодку управления ABS. Исполнительное и управляющее устройство антиблокировочной системы находится под капотом, напротив переднего пассажирского места. Для извлечения колодки необходимо вначале поднять белый фиксатор .
- Прозваниваем датчики по пиновым разъемам на колодке управления ABS. Схема прозвонки указана на рисунке ниже. Сопротивление каждого из датчиков должно находиться на отметке 1,2-1,4 (кОм).
Если окажется, что на каком-то из датчиков сигнала нет вообще, то скорее всего произошел обрыв провода. На обрыв проводки приходится практически 50% всех поломок антиблокировочной системы. Дополнительно виновником отсутствия сигнала может быть выход из строя самого датчика ABS. Как было сказано выше, в датчиках антиблокировочной системы отсутствуют трущиеся пары, по этой причине сенсоры ABS очень редко выходят из строя.
Нередко в процессе диагностики выясняется, что вместо положенных 1,2-1,4 (кОм) цепь имеет куда меньшее сопротивление. В этом случае нужно искать поврежденный провод, который коротит на массу.
Но бывает и такое, что управляющая колодка ABS банально наполняется водой, что и является причиной короткого замыкания системы антиблокировки. В подобных случаях необходимо просто извлечь колодку и хорошенько почистить все разъемы от влаги. Чистить разъемы лучше всего при помощи сжатого воздуха. Не лишней будет и сушка соединения при помощи фена. Финальным этапом чистки должна быть обработка разъемов и контактов специальным спреем, который предотвращает окислением и препятствует появлению конденсата на электроконтактной группе.
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Это интересно: Снятие и установка облицовок багажника Chery Amulet
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Альтернативный способ диагностики ABS
Вместо прозвона управляющей колодки можно проверить качество сигнала в разъемах каждого из датчиков ABS.
- Проводка передних датчиков выведена в районе крыльев , за фарами .
- На задних колесах провода подключаются непосредственно к датчику ABS.
- Поочередно размыкаем проводные колодки датчиков ABS.
- Прозванием проводку каждого датчика.
Дополнительная информация
Характерной особенностью автомобилей Chery Tiggo, особенно ранних годов выпуска, является сложность самостоятельной расшифровки ошибок аварийного индикатора Check Engine. То есть при появлении ошибки антиблокировочной системы ABS без посещения сертифицированного СТО не получится узнать, где искать проблемное место. Ошибки Check Engine для многих моделей Чери Тиго можно считать только фирменным сканером, который попросту недоступен для широкого круга потребителей.
По этой причине водителям данного авто и приходится «методом тыка» искать неполадки в работе ABS.
Еще нужно отдельно заметить, что помимо основных элементов Anti-Lock Brake System на работу антиблокировочной системы ABS оказывают влияние и предохранители. Системы антиблокировки обслуживает сразу несколько групп предохранителей. Основные предохранители ABS расположены рядом с аккумуляторным блоком. Чтобы добраться до предохранителей, необходимо открыть защитную крышку, которая держится на болтике.
Если какой-то из предохранителей перегорел, то для восстановления работы ABS придется заменить вышедшую из строя защиту.
Еще один блок предохранителей, обслуживающий ABS, находится под жабо, со стороны дворника напротив водительского места.
Большая часть поломок антиблокировочной системы возникает по причине небрежного обращения с проводкой, особенно в процессе чистки и мойки. Ни в коем случае нельзя заливать проводку ABS водой при помощи мойки высокого давления. А если намечается езда по лужам или под дождем, то обязательно и непременно необходимо использовать защиту картера и подкрылки. Дополнительно нужно периодически вручную, очень деликатно, чистить сами датчики ABS от металлической стружки и намагниченной пыли.
Поиск и устранение неисправностей в системе ABS
Неисправность: C1 200, C1 203, C1 206, C1 209
Вид неисправности :
- Короткое замыкание датчика/разомкнутая цепь
- Короткое замыкание на землю или разрыв цепи анода или катода датчика
Способы устранения:
1. Измерьте разность потенциалов между штырями 2, 5, 20, 22 разъема жгута электропроводки и землей (нормальный диапазон напряжения: 2 – 4 В)
2. Напряжение датчика менее 2 В говорит о незамкнутой цепи или коротком замыкании заземляющего провода или отсоединении разъема датчика.
3. Если цепь незамкнута, замените датчик. В случае короткого замыкания, решение о замене датчика следует принять только после определения причины короткого замыкания.
4. Напряжение датчика, превышающее 4 В, говорит о коротком замыкании аккумулятора или свечи зажигания. Решение о замене датчика следует принять только после определения причины короткого замыкания. Если после подтверждения того, что по пунктам 1 и 2 не обнаружено неисправностей, но неисправность все еще присутствует, следует принять во внимание внутренние неполадки ЭКУ.
Неисправность: C1 202, C1 205, C1 208, C1 211
Вид неисправности:
- Неправильный воздушный промежуток
- Неправильный воздушный промежуток, короткое замыкание (сопротивление – ноль), неправильная установка зубчатого колеса.
Способы устранения:
1. Осмотрите воздушный промежуток, чтобы убедиться, что он соответствует техническим условиям.
2. Проверьте сопротивления обеих сторон датчика, чтобы убедиться, что они соответствуют техническим условиям.
3. Используйте анализатор для проверки нормального состояния скорости четырех колес (медленно увеличьте скорость до 60 км/ч)
4. Осмотрите зубчатое колесо, чтобы убедиться для проверки его соответствия техническим условиям
5. Если все еще имеется неисправность при отсутствии неисправностей по вышеуказанным пунктам, следует принять во внимание внутренние неполадки ЭКУ.
Неисправность: C1 201, C1 204, C1 207, C1 210
Вид неисправности:
- Неправильное зацепление зубчатого колеса и датчика
- Установлено нестандартное зубчатое колесо
Способы устранения:
1. Осмотрите воздушный промежуток, чтобы убедиться в его соответствии стандартному значению.
2. Осмотрите зубчатое колесо и зубчатую передачу, чтобы убедиться в их соответствии техническим условиям.
3. Осмотрите область между зубчатым колесом и датчиком на предмет загрязнения и наличия посторонних частиц.
4. Проверьте сопротивление датчика для определения его соответствия нормальному значению.
5. Если все еще имеется неисправность при отсутствии неисправностей по вышеуказанным пунктам, следует принять во внимание внутренние неполадки ЭКУ.
Неисправность: C1 101, C1 102
Вид неисправности:
- Неправильное напряжение питания от аккумулятора
- Напряжение аккумулятора выше или ниже стандартного
Способы устранения:
1. Осмотрите главный заземляющий провод, чтобы убедиться, в нормальном состоянии контакта (проверьте сопротивление между землей ходовой части и выводом № 8/25 АБС, чтобы определить, меньше ли его величина, чем 1 Ом.)
2. Проверьте разность потенциалов между штырем №4 разъема и землей, чтобы определить, находится ли она в стандартном диапазоне (Стандартный диапазон 9,4~16 В).
Неисправность: C1 402
Вид неисправности:
- Неисправность двигателя или его предохранителя
Способы устранения:
1. Сначала проверьте момент возникновения неисправности: при стоянке или на скорости свыше 20 км/ч. (Если момент возникновения определить не удается, проверьте снова после устранения неисправности.)
2. Проверьте разность потенциалов между штырем № 25 разъема жгута электропроводки и землей. Если в результате измерения разности потенциалов выяснится, что электропроводка и предохранитель исправны, неисправность относится к неисправностям двигателя.
Неисправность: C1 112
Вид неисправности:
- Неисправность предохранителя реле клапана
- а) Отсоединен предохранитель или главное реле
б) Короткое замыкание в цепи реле
Способы устранения:
1. Если неисправность вызвана причиной а) – проверьте разность потенциалов между штырем №9 разъема жгута электропроводки и проводом заземления. При отсутствии потенциала, проверьте исправное состояние предохранителя или электропроводки.
2. Если разность потенциалов соответствует нормальному значению, значит, имеются внутренние неполадки блока АБС, и его следует заменить.
Неисправность: C1 604
Вид неисправности:
- Короткое замыкание внутри реле или неисправность катушки клапана
Способы устранения:
1. Замените
Неисправность: C1 274
Вид неисправности:
- Короткое замыкание гравитационного датчика или разомкнутая цепь
- Короткое замыкание на землю или разрыв цепи анода или катода датчика
Способы устранения:
1. Сначала отсоедините разъем со стороны жгута электропроводки и соедините анод аккумулятора электропроводки датчика пучка со штырем № 15 короткого катода, после чего выполните заземление. Измерьте неправильное напряжение короткого замыкания или разомкнутой цепи штыря №13, а также напряжение штыря №15 (нормальный диапазон напряжения 0,6 ~ 4,5 В).
2. Напряжение датчика менее 2 В говорит о незамкнутой цепи датчика или коротком замыкании заземляющего провода или отсоединении разъема датчика.
3. Проверьте, имеется ли напряжение питания (IGN1) на гравитационном датчике (нормальный диапазон напряжения 10-16 В).
4. Если все еще имеется неисправность при отсутствии неисправностей по пунктам 1, 2 и 3, следует принять во внимание внутренние неполадки ЭКУ.