Текущий уход и обслуживание Audi A4

Данная Глава составлена для того, чтобы помочь механику-любителю поддерживать свой автомобиль в состоянии максимальной эффективности эксплуатационных параметров, экономичности, безопасности и надёжности. Далее в Главе Вы найдете полный график процедур текущего обслуживания автомобиля, а также Разделы, посвящённые описанию обслуживания отдельных его систем. В Разделы включены описания визуальных проверок, регулировок, замены компонент и другие полезные советы. Местонахождение отдельных компонент помогут определить иллюстрации с видами двигательного отсека и днища автомобиля. Обслуживая автомобиль в соответствии с километражно-временным графиком и следуя приведённым ниже подробным замечаниям, Вы получите чёткую программу обслуживания, способную обеспечить долгую и надёжную службу Вашего автомобиля. Помните о том, что этот план является исчерпывающим, и выполнение отдельных его пунктов и пренебрежение другими не даст ожидаемого результата.

Список работ при ТО (пробег 15 тыс. км.)


  • Замена масла в двигателе. Заправочные объёмы 4.5/4.6л литра масла для 1.8/2.0 соответственно. Рекомендуют заливать оригинальное моторное масло VAG 5w30 5L LongLife III, цена за 5 литровую канистру — 36$ (код для поиска G052195M4). Вместе с заменой масла, потребуется пробка масло-сливного отверстия с уплотнительным кольцом цена — 1$ (N90813202).
  • Замена масляного фильтра. Цена — 11$ (06J115403C).
  • Замена салонного фильтра. Цена — 30$ (8K0819439A).
  • Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • контроль функции переднего, заднего освещения и звукового сигнала;
  • возвращение индикатора периодичности тех. обслуж. в исходное положение;
  • визуальный контроль лакокрасочного покрытия;
  • контроль стеклоочистителей и стеклоомывателей;
  • контроль глубины протектора и давления шин;
  • проверка тормозных колодок;
  • контроль аккумуляторной батареи;
  • смазка дверных фиксаторов;
  • проверка подвески;
  • проверка уровня жидкости в гидросистеме;
  • проверка уровня жидкости в системе охлаждения двигателя;

Преимущества официального сервиса

Помните, что техническое обслуживание нужно проводить каждые 15 000 км или раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Этот интервал учитывает особенности эксплуатации на территории России и стандартен для всех дилеров Audi.

Вы всегда можете получить полную информацию о необходимых регламентных работах в любом дилерском центре Audi. Специалисты внимательно проверят ваш автомобиль и сообщат о дополнительных сервисных активностях, если они потребуются для поддержания вашего Audi в безупречном состоянии.

  • Высококвалифицированный персонал;
  • Обслуживание в соответствии с рекомендациями изготовителя;
  • Оригинальные запасные части и рекомендованные материалы;
  • Гарантия на выполненные работы и запасные части, замененные в рамках выполненных работ.

Список работ при ТО (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  • Повтор первого регламентного ТО.
  • Замена воздушного фильтра. Цена — 15$ (8K0133843E).
  • Замена свечей зажигания. Для моторов 1.8/2.0 потребуется 4 шт., цена за 1 шт. — 8$ (101905631H).
  • Замена топливного фильтра. Цена — 25$ (8K0201511A).

Audi A2014, двигатель бензиновый 1.8 л., 170 л. с., передний привод, вариатор — плановое ТО

Муравленко

Audi A4, 2011

745 000 ₽

Москва

Audi A4, 2013

955 000 ₽

Ставрополь

Audi A4, 2010

730 000 ₽

Иркутск

Audi A4, 2009

500 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Список работ при ТО (пробег 60 тыс. км. или 4 года)


  • Все работы ТО2.
  • Замена масла в КПП. Для коробки передач типа Multitronic потребуется 6 литров масла — 22$ (G052516A2), картридж масляного фильтра цена — 30$ (0AW301516H), три болта крепления фильтра (WHT003157) цена за 1 шт — 0.5$, два уплотнительных кольца (N90666003) цена — 1$ за 1 шт. и пробка поддона (WHT005623A) цена — 2$.

Капот двигательного отсека

При открытом капоте и работающем двигателе имеется опасность травмирования.

После выключения двигателя возможно вращение лопастей электровентилятора радиатора в течение приблизительно 30 секунд.

Двигатель оборудован электронной системой зажигания. Ввиду высокого напряжения системы зажигания очень опасно прикасаться к элементам системы зажигания (катушка зажигания, распределитель зажигания, провод высокого напряжения, наконечники свечей зажигания, контрольный разъём):

  • При работающем двигателе,
  • При запуске двигателя,
  • Когда ключ в замке зажигания находится в положении 2 и коленвал двигателя проворачивается от руки.

Список работ при ТО (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  • Повторить все процедуры предусмотренные ТО2.
  • Замена навесного ремня. Цена ремня — 18$ (06H903137C), натяжитель ремня генератора цена — 20$ (06H903133F), ролик обводной цена — 10$ (06H903341C).

Текущий уход и обслуживание Audi A4

Текущий уход и обслуживание

Данная Глава составлена для того, чтобы помочь механику-любителю поддерживать свой автомобиль в состоянии максимальной эффективности эксплуатационных параметров, экономичности, безопасности и надёжности. Далее в Главе Вы найдете полный график процедур текущего обслуживания автомобиля, а также Разделы, посвящённые описанию обслуживания отдельных его систем. В Разделы включены описания визуальных проверок, регулировок, замены компонент и другие полезные советы. Местонахождение отдельных компонент помогут определить иллюстрации с видами двигательного отсека и днища автомобиля. Обслуживая автомобиль в соответствии с километражно-временным графиком и следуя приведённым ниже подробным замечаниям, Вы получите чёткую программу обслуживания, способную обеспечить долгую и надёжную службу Вашего автомобиля. Помните о том, что этот план является исчерпывающим, и выполнение отдельных его пунктов и пренебрежение другими не даст ожидаемого результата.

Текущий уход

В процессе обслуживания автомобиля Вы скоро убедитесь в том, что можно — и нужно — совмещать многие процедуры ввиду схожести действий по их выполнению. Например, если автомобиль приподнят над землей для смазки шасси, следует одновременно, пока Вы находитесь под автомобилем, осмотреть систему выпуска отработавших газов, подвеску, систему рулевого управления и топливную систему. Если колёса сняты для проведения других работ, есть смысл проверить тормозные механизмы. И наконец, предположим, что Вам пришлось одолжить или взять напрокат динамометрический ключ. Даже если он нужен Вам только для того, чтобы затянуть свечи зажигания, Вы можете заодно проверить усилия затягивания стольких критичных гаек и болтов, на сколько хватит времени.

Первым шагом в выполнении программы технического обслуживания автомобиля является самоподготовка. Внимательно изучите материалы всех Разделов, относящихся к предстоящим процедурам, затем приготовьте все необходимые материалы, оборудование и инструменты. Если Вы боитесь столкнуться с проблемами при выполнении каких-то конкретных работ, проконсультируйтесь у специалиста или у человека, уже проводившего данную работу.

СТО дополнительно, при каждом обслуживании, с помощью прибора для опроса памяти неисправностей считывают данные из памяти неисправностей электронных блоков управления двигателя, ABS, подушки безопасности и противоугонной системы. С этой целью рекомендуется через определённые промежутки времени обращаться на СТО. При этом необходимо иметь в виду, что некоторые неисправности, например вышедшие из строя датчики системы управления двигателем, не приводят к заметному снижению характеристик автомобиля. Блоки управления имеют режим аварийного функционирования или же работают на занесённых в память усреднённых значениях параметров, что не может быть выявлено водителем. Опрос памяти неисправностей осуществляется через диагностический разъём. Обслуживание проводится в соответствии с определённым сроком и пробегом автомобиля.

Капот двигательного отсека

При открытом капоте и работающем двигателе имеется опасность травмирования.

После выключения двигателя возможно вращение лопастей электровентилятора радиатора в течение приблизительно 30 секунд.

Двигатель оборудован электронной системой зажигания. Ввиду высокого напряжения системы зажигания очень опасно прикасаться к элементам системы зажигания (катушка зажигания, распределитель зажигания, провод высокого напряжения, наконечники свечей зажигания, контрольный разъём):

  • При работающем двигателе,
  • При запуске двигателя,
  • Когда ключ в замке зажигания находится в положении 2 и коленвал двигателя проворачивается от руки.

Отпирание капота

Рукоятка отпирания капота находится в салоне автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  • Потяните по направлению стрелки расположенную под панелью приборов рукоятку. При этом капот будет вытолкнут из запора усилием пружины. Одновременно сквозь решетку радиатора наружу выдвигается отпирающий язычок.

Открывание капота

Перед открыванием капота убедитесь в том, что щётки стеклоочистителя находятся на ветровом стекле. Иначе они могут повредить лакокрасочное покрытие.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  • Немного приподнимите капот.
  • Потяните отпирающий язычок по направлению стрелки. При этом капот освободится от удерживающего его крюка-ловителя.
  • Откройте капот. Открытый капот удерживается в верхнем положении газонаполненным упором.

Проведение работ в подкапотном пространстве

При проведении любого рода работ в подкапотном пространстве требуется особая осторожность! Виды под капот приведены на сопр. иллюстрациях.

Вид под капот 4-цилиндрового бензинового двигателя

5 — Расширительный бачок системы охлаждения
6 — Заправочный резервуар стеклоомывателя
7 — Резервуар жидкости гидроусилителя руля (зелёная крышка )

Вид под капот 6-цилиндрового бензинового двигателя

5 — Расширительный бачок системы охлаждения
6 — Заправочный резервуар стеклоомывателя
7 — Резервуар жидкости гидроусилителя руля (зелёная крышка )

Вид под капот 4-цилиндрового дизельного двигателя

5 — Расширительный бачок системы охлаждения
6 — Заправочный резервуар стеклоомывателя
7 — Резервуар жидкости гидроусилителя руля (зелёная крышка )

Вид под капот 6-цилиндрового дизельного двигателя

5 — Расширительный бачок системы охлаждения
6 — Заправочный резервуар стеклоомывателя
7 — Резервуар жидкости гидроусилителя руля (зелёная крышка )

Во избежание серьезных функциональных нарушений следите за тем, чтобы не перепутать эксплуатационные жидкости при дозаправке ими различных систем!

Регулярный контроль днища автомобиля способствует своевременному выявлению неплотностей. При обнаружении пятен масла или других эксплуатационных жидкостей проверьте автомобиль в мастерской.

Закрывание капота

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  • Потяните капот вниз до полного преодоления усилия газонаполненной пружины.
  • Захлопните капот лёгким ударом так, чтобы он защелкнулся на замок; не нажимайте дополнительно!

Видео про «Текущий уход и обслуживание» для Audi A4

Отчёт о текущем обслуживании защитки Audi A6

Список работ при ТО (пробег 120 тыс. км.)


  • Повторить все процедуры ТО4.

Замены по сроку эксплуатации

  • Замена цепи ГРМ производиться при пробеге 150 тыс. км. Однако опытные мотористы рекомендуют произвести замену при 100 тыс. км., ведь малейший перескок цепи ГРМ приводит к дорогостоящему ремонту. Для моторов 1.8/2.0 цепь ГРМ стоит 70$ (06K109158AD). Если кроме цепи нужно поменять натяжитель — 30$ (06K109467K), успокоитель цепи (правый) — 6$ (06H109469AP), левый (06H109509Q) — 10$, верхний (06Н109469Т) — 5$.
  • Замена охлаждающей жидкости на автомобиле Audi A4 (B8) не производится согласно регламенту. Она рассчитана на весь срок службы, но бывают случаи ремонта системы охлаждения, тогда требуется её замена. Объём системы составляет 6 литров жидкости. Производитель рекомендует применять ОЖ VAG G012A8GM1, цена которой за 1.5 литровую канистру концентрата — 12$. Разбавляется концентрат 1 к 1 дистиллированной водой.
  • Замена жидкости ГУР, также не регламентируется, поскольку потребность в замене может возникнуть при ремонте, но чаще всего требуется просто доливка. Оригинальная жидкость цена — 11$ (G004000M2) за 1 литр. Всего в системе 2 литра жидкости.

Сколько стоит ТО Ауди А4 (B8)

Периодичность замены расходных материалов у Ауди А4 в кузове B8, схож со всеми моделями Ауди выпускаемых с 2008 года. Стоимость затрат на расходники, как и предполагалось чуть больше чем в Ауди А3 и чуть меньше чем в Ауди А6. Подводя итог, имеем следующие данные: базовое ТО для автомобилей укомплектованных моторами 1.8/2.0 TFSI, включающее в себя замену масла, масляного фильтра и салонного фильтра обойдётся в 78$. Немного дороже обойдётся ТО № 3, 5, 7 — 86$. Остальные регламентные технические работы будут подороже, что приблизительно выйдет 150$ плюс в некоторых требуется замена масла в КПП и это выйдет в среднем 316$. Стоит добавить, что данные цены актуальны без услуг СТО, если прибавить их, а как известно, там неплохо заламывают цену, то затраты на технического обслуживания Ауди А4 будет заметно выше.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Открывание капота

Перед открыванием капота убедитесь в том, что щётки стеклоочистителя находятся на ветровом стекле. Иначе они могут повредить лакокрасочное покрытие.

1. Немного приподнимите капот.

2. Потяните отпирающий язычок по направлению стрелки. При этом капот освободится от удерживающего его крюка-ловителя.

3. Откройте капот. Открытый капот удерживается в верхнем положении газонаполненным упором.

Другие материалы раздела

Текущий уход и обслуживание
Спецификации
Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов
Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
Проверка уровня масла автоматической трансмиссии
Визуальный контроль коробки переключения передач и главной передачи на утечки, проверка уровня и дополнение масла
Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления
Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
Проверка системы кондиционирования воздуха
Индикатор срока наступления технического обслуживания
Смазка ограничителей дверей, цилиндров замков, крючка капота, сдвижной панели люка крыши
Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности
Проверка работоспособности фар и клаксона
Проверка состояния, регулировка и замена щёток стеклоочистителей
Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
Замена батареи аварийного питания системы Telematik
Замена элемента фильтра воздуха салона/угольного фильтра очистки воздуха
Замена тормозной жидкости
Проверка и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов
Замена элемента воздушного фильтра двигателя
График текущего обслуживания
Замена топливного фильтра
Проверка состояния и натяжение зубчатого ремня
Общая информация о настройке
Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колёс. Ротация и замена колёс
Замена двигательного масла и масляного фильтра
Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза
Проверка топливной системы

Вид под капот 4-цилиндрового бензинового двигателя

  • 1 — Аккумулятор (под крышкой)
  • 2 — Маслоналивное отверстие двигателя
  • 3 — Резервуар тормозной жидкости
  • 4 — Масломерный щуп двигателя (оранжевый)
  • 5 — Расширительный бачок системы охлаждения
  • 6 — Заправочный резервуар стеклоомывателя
  • 7 — Резервуар жидкости гидроусилителя руля (зелёная крышка)

Вид под капот 6-цилиндрового бензинового двигателя

  • 1 — Аккумулятор (под крышкой)
  • 2 — Маслоналивное отверстие двигателя
  • 3 — Резервуар тормозной жидкости
  • 4 — Масломерный щуп двигателя (оранжевый)
  • 5 — Расширительный бачок системы охлаждения
  • 6 — Заправочный резервуар стеклоомывателя
  • 7 — Резервуар жидкости гидроусилителя руля (зелёная крышка)

Вид под капот 4-цилиндрового дизельного двигателя

  • 1 — Аккумулятор (под крышкой)
  • 2 — Маслоналивное отверстие двигателя
  • 3 — Резервуар тормозной жидкости
  • 4 — Масломерный щуп двигателя (оранжевый)
  • 5 — Расширительный бачок системы охлаждения
  • 6 — Заправочный резервуар стеклоомывателя
  • 7 — Резервуар жидкости гидроусилителя руля (зелёная крышка)

Вид под капот 6-цилиндрового дизельного двигателя

  • 1 — Аккумулятор (под крышкой)
  • 2 — Маслоналивное отверстие двигателя
  • 3 — Резервуар тормозной жидкости
  • 4 — Масломерный щуп двигателя (оранжевый)
  • 5 — Расширительный бачок системы охлаждения
  • 6 — Заправочный резервуар стеклоомывателя
  • 7 — Резервуар жидкости гидроусилителя руля (зелёная крышка)

Предупреждение: Во избежание серьезных функциональных нарушений следите за тем, чтобы не перепутать эксплуатационные жидкости при дозаправке ими различных систем!

Предупреждение: Регулярный контроль днища автомобиля способствует своевременному выявлению неплотностей. При обнаружении пятен масла или других эксплуатационных жидкостей проверьте автомобиль в мастерской.

ДТП в России

  • 07.30.19

    ДТП с переворотом в центре Волгограда

  • 07.30.19

    Упоротое быдло (c)

  • 07.30.19

    Фургон не проскочил

  • 07.29.19

    Жесткое ДТП под Киевом

  • 07.29.19

    ДТП с участием скорой в Туле

  • 07.29.19

    Неожиданный удар



Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.