Audi A4 получил большую популярность у российских водителей. Он отлично подходит, как для семейных поездок, так и новичков. Машина престижная и отлично оснащена. Единственный недостаток – высокая цена и дорогостоящее обслуживание. Оснащено авто бензиновыми и дизельными установками. Самые надежные двухлитровые моторы. Двигатели объемом 1,8 л требовательны к качеству смазочных материалов. Если подобрать моторное масло правильно, то прослужат более 200 тысяч км. Какая жидкость лучше подходит для каждого узла, разберем далее.
Содержание
Подвеска
Амортизаторы, Стойка амортизатора, Отбойник амортизатора, Пыльник амортизатора, Втулка амортизатора, Задние амортизаторы, Опора амортизатора, Опорный подшипник, Передние амортизаторы, Сайлентблок амортизатора, Пружины, Задние пружины, Опора пружины, Передние пружины, Рычаги подвески, Сайлентблок рычага, Задний рычаг, Болт рычага, Верхний рычаг, Левый рычаг, Нижний рычаг, Передний рычаг, Поперечный рычаг, Правый рычаг, Продольный рычаг, Шаровая опора, Ступица, Подшипник ступицы, Гайка ступицы, Болт ступицы, Задняя ступица, Колпак ступицы, Передняя ступица, Сальник ступицы, Шпилька ступицы, Стабилизатор, Втулки стабилизатора, Стойки стабилизатора, Рессоры, Болт рессоры, Втулка рессоры, Задняя рессора, Кронштейн рессоры, Лист рессоры, Палец рессоры, Передняя рессора, Подушка рессоры, Сайлентблок рессоры, Серьга рессоры, Стремянка рессоры, Пневмоподвеска, Компрессор пневмоподвески, Пневмобаллоны, Блок пневмоподвески, Поворотный кулак, Поворотный подшипник, Цапфа, Шкворень, Задняя балка, Сайлентблок балки, Подрамник, Сайлентблок подрамника, Колесные проставки
Это интересно: Органы управления и приборы на Audi A4
Топливная система
Топливный бак, Датчик уровня воды, Датчик уровня топлива, Клапан вентиляции бака, Кнопка бензобака, Крышка топливного бака, Топливная горловина, Топливный насос, Бензонасос, Сеточка бензонасоса, Прокладка бензонасоса, Реле топливного насоса, Форсунка топливная, Кольцо форсунки, Дроссельная заслонка, Датчик дроссельной заслонки, Дроссельный патрубок, Регулятор холостого хода, Ресивер воздушный, Трубка подогрева дроссельной заслонки, Турбина (турбонагнетатель), Прокладка турбины, Электромагнитный клапан, ТНВД, Клапан тнвд, Компрессор, Прокладка компрессора, Карбюратор, Топливная рампа (рейка), Регулятор давления топлива, Топливная магистраль, Клапан топливный, Топливный шланг, Трубка топливная, Расходомер воздуха, Блок управления двигателем, Воздушный патрубок, Коллектор впускной, Прокладка впускного коллектора, Насос дополнительного воздуха, Насос подкачки топлива, Педаль газа, Потенциометр, Трос газа
Электрика
Аккумулятор, Клемма, Генератор, Ремень генератора, Натяжитель ремня генератора, Щетки генератора, Диодный мост, Ролик ремня генератора, Обгонная муфта, Комплект ремня генератора, Шкив генератора, Муфта генератора, Подшипник генератора, Стартер, Бендикс, Втягивающее реле, Щетки стартера, Подшипник стартера, Блок управления, Блок комфорта, Блок предохранителей, Подрулевой переключатель, Темпомат, Датчики, Датчик давления масла, Датчик заслонки, Датчик инжектора, Датчик уровня масла, Датчик давления воздуха, Датчик температуры двигателя, Датчик распредвала, Датчик температуры воздуха, Датчик сигнала, Парктроник, Датчик коленвала, Датчик вентилятора, Датчик давления в шинах, Датчик давления топлива, Датчик детонации, Датчик ДМРВ, Датчик дождя, Датчик холла, Датчик холостого хода, Реле, Реле поворотника, Реле сигнала, Реле стеклоочистителя, Кнопки, Звуковой сигнал, Антена, Жгут проводов
Спецификации Audi A4
Спецификации
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом
Общие параметры
Характеристика |
Значение |
Конструкция |
Гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделение и вакуумным усилителем. Электронная противозаносная система (стабилизации устойчивости — ESP), усилитель экстренного торможения (BAS) и система антиблокировки тормозов (ABS) |
Тормозные механизмы |
Дисковые |
Передние суппорты |
FN3, С54 или FNR-G60 |
Задние суппорты |
С38 или С43 |
Передние тормозные механизмы
Характеристика |
Значение |
Общая толщина тормозных колодок, мм |
14 |
Предел износа накладок, мм |
2 – 3 |
Диаметр тормозного диска, мм |
|
|
288 |
|
280 |
|
323 |
Толщина вентилируемого тормозного диска/Предел износа, мм |
|
|
25/23 |
|
22/20 |
|
30/28 |
Толщина цельного тормозного диска/Предел износа, мм |
|
|
15/13 |
|
13/11 |
Задние тормозные механизмы
Характеристика |
Значение |
Общая толщина тормозных колодок, мм |
|
|
17 (16) |
|
17.5 |
Предел износа колодок, мм |
|
|
7 |
|
8 |
Диаметр тормозного диска, мм |
|
|
245 (255) |
|
300 |
Толщина тормозного диска, мм |
|
|
10 (12) |
|
20 |
Стояночный тормоз, с приводом на задние колёса |
|
Диаметр вакуумного усилителя, мм |
Усилия затягивания резьбовых соединений, H·м
Моменты затягивания крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затягивания подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно
Характеристика |
Значение |
Суппорт передний к скобе |
|
|
25 |
|
30 |
Двухпоршневой суппорт |
25 |
Суппорт FNR-G60 |
30 |
Суппорт задний к скобе |
35 |
Скоба к ступице переднего колеса |
190 |
Скоба к ступице заднего колеса |
75 |
Задняя пластина к ступице заднего колеса |
10 |
Датчики ABS |
10 |
Болты колёс |
120 |
Видео про «Спецификации» для Audi A4
Капитальный ремонт двигателя Audi v6.
Audi Q7. 4 основных проблемы королевы класса.
AUDI A4 1.9 TDI 2002 AWX CHANGE TIMING BELT
Другие материалы раздела
Тормозная система |
Спецификации |
Удаление воздуха из тормозной системы |
Снятие и установка передних тормозных колодок |
Снятие и установка колодок тормозных механизмов задних колёс |
Проверка толщины тормозного диска |
Снятие и установка тормозного диска/суппорта |
Регулировка стояночного тормоза |
Снятие и установка выключателя стоп-сигнала |
Снятие и установка тормозного шланга |
ДТП в России
-
07.30.19
ДТП с переворотом в центре Волгограда
-
07.30.19
Упоротое быдло (c)
-
07.30.19
Фургон не проскочил
-
07.29.19
Жесткое ДТП под Киевом
-
07.29.19
ДТП с участием скорой в Туле
-
07.29.19
Неожиданный удар
Общие параметры
Характеристика |
Значение |
Конструкция |
Гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделение и вакуумным усилителем. Электронная противозаносная система (стабилизации устойчивости — ESP), усилитель экстренного торможения (BAS) и система антиблокировки тормозов (ABS) |
Тормозные механизмы |
Дисковые |
Передние суппорты |
FN3, С54 или FNR-G60 |
Задние суппорты |
С38 или С43 |
Передние тормозные механизмы
Характеристика |
Значение |
Общая толщина тормозных колодок, мм |
14 |
Предел износа накладок, мм |
2 – 3 |
Диаметр тормозного диска, мм |
|
|
288 |
|
280 |
|
323 |
Толщина вентилируемого тормозного диска/Предел износа, мм |
|
|
25/23 |
|
22/20 |
|
30/28 |
Толщина цельного тормозного диска/Предел износа, мм |
|
|
15/13 |
|
13/11 |
Задние тормозные механизмы
Характеристика |
Значение |
Общая толщина тормозных колодок, мм |
|
|
17 (16) |
|
17.5 |
Предел износа колодок, мм |
|
|
7 |
|
8 |
Диаметр тормозного диска, мм |
|
|
245 (255) |
|
300 |
Толщина тормозного диска, мм |
|
|
10 (12) |
|
20 |
Стояночный тормоз, с приводом на задние колёса |
|
Диаметр вакуумного усилителя, мм |
Усилия затягивания резьбовых соединений, H·м
Моменты затягивания крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
* Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затягивания подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно
Характеристика |
Значение |
Суппорт передний к скобе |
|
|
25 |
|
30 |
Двухпоршневой суппорт |
25 |
Суппорт FNR-G60 |
30 |
Суппорт задний к скобе |
35 |
Скоба к ступице переднего колеса |
190 |
Скоба к ступице заднего колеса |
75 |
Задняя пластина к ступице заднего колеса |
10 |
Датчики ABS |
10 |
Болты колёс |
120 |