Снятие и установка подрамника передней подвески Audi A4

Инструкции по ремонту автомобилей » Audi » Audi A4 » Подвеска и рулевое управление » Подвеска передних колёс

Снятие и установка амортизационной стойки Audi A4


Снятие и установка амортизационной стойки

Снятие

Установка

Порядок выполнения
  • Вставьте амортизационую стойку с корпусом опоры в опору. Затяните болт крепления (1).

Следите за правильным положением шайб.

  • Резинометаллические опоры имеют ограниченный диапазон скручивания. Поэтому болтовые соединения на рычагах затягивайте тогда, когда автомобиль стоит на колёсах.
  • Вставьте наконечник амортизационой стойки в рычаг подвески, слегка затяните новую гайку соединения (1). После опускания автомобиля на колёса затяните гайку моментом 90Нм.

Болт необходимо вставлять против направления движения.

  • Вставьте оба верхних рычага. Надавите на цапфы рычагов вниз насколько это возможно и затяните новую гайку (2) моментом 40Нм.
  • Снимите с чехла защитную оболочку.
  • Вставьте в держатель на суппорте электрический провод ABS.
  • Установите на место тормозной диск, закрепите суппорт, обратитесь к Разделу Снятие и установка тормозного диска/суппорта.

У автомобилей с регулировкой дальности света соединительная штанга датчика уровня автомобиля должна устанавливаться на несущем рычаге.

  • Закрепите колёса, соблюдая направление их вращения, опустите автомобиль на колёса. Только после этого затяните болты крепления колеса моментом 120Нм.
  • Затяните болты крепления амортизационой стойки в нижней части моментом 90Нм при стоящем на земле автомобиле.

Модели с суппортом НР-2

Порядок выполнения
  • Выверните болт (2) и снимите держатель тормозного трубопровода.
  • Отверните болты (1) крепления и снимите суппорт.
  • Снова установите на место держатель тормозного трубопровода. Вверните и затяните болт (2).
  • Закрепите суппорт на подвеске проволокой так, чтобы вес суппорта не привел к деформированию и тем самым повреждению трубопровода.

Видео про «Снятие и установка амортизационной стойки» для Audi A4

замена задних стоек ауди а4 b5

Передняя подвеска ауди — замена стойки стабилизатора

Замена задних амортизаторов и опор стоек Ауди А6 С5 (Пассат Б5)

4.3.Замена опор подрамника

ПРИМЕЧАНИЕ

На автомобилях устанавливаются подрамники различных исполнений.

Подрамник с резинометаллическими опорами в точках крепеления подрамника/ кузова (все автомобили кроме кабриолетов). Замена резинометаллических опор возможна.

Подрамник без резинометаллических опор в точках крепеления подрамника/ кузова, а с приваренными стальными втулками (только кабриолеты). Стальные втулки замене не подлежат, при повреждении меняется подрамник.

Для замены опор подрамника необходимо снять подрамник.

Снятие сайлентблока

Рис. 4.91 . Спиливание резинового выступа до внешней опорной втулки

Спилите или срежьте резиновый выступ до внешней опорной втулки ( рис. 4.91).

ПРИМЕЧАНИЕ

При повреждении лакокрасочного покрытия подрамника приняйте меры по антикоррозионной защите поверхности.

Снятие заднего сайлентблока

Рис. 4.92 . Снятие заднего сайлентблока

Следите за правильным положением съемника, чтобы исключить его выпадение ( рис. 4.92).

Рис. 4.93 . Снятие сайлентблока

Все сайлентблоки на подрамнике снимаются с помощью одного и того же специального инструмента ( рис. 4.93).

Подготовительные монтажные работы для установки опоры подрамника

Рис. 4.94 . Установка съемника и полуколец вкладышей

Установите съемник и полукольца вкладышей ( рис. 4.94).

Установка сайлентблоков

Рис. 4.95 . Регулировка положения сайлентблоков

Положение сайлентблоков следует регулировать с помощью длинной трубы прямоугольного сечения или линейки ( рис. 4.95).

A = 90° ±5°.

Подрамник зажимайте в тисках только с мягкими вставками.

Установка задних сайлентблоков

Рис. 4.96 . Установка задних сайлентблоков

Для запрессовки резинометаллических опор использовать только масло типа G 294 421 A1 ( рис. 4.96).

Опору a запрессовывайте до тех пор, пока оправка не будет располагаться заподлицо с верхней кромкой съемника.

Извлеките съемник и полукольца вкладыша вверх.

Рис. 4.97 . Установка полуколец вкладышей

Установите полукольца вкладышей между проставкой и подрамником ( рис. 4.97).

Запрессуйте опору до упора.

При повреждении лакокрасочного покрытия подрамника принять меры по антикоррозионной защите поверхности.

Установка переднего сайлентблока

Рис. 4.98 . Установка переднего сайлентблока

Для запрессовки резинометаллических опор используйте только масло типа G 294 421 A1 ( рис. 4.98).

Установите полукольца вкладышей в трубку.

Опору a запрессовывайте до тех пор, пока оправка не будет располагаться заподлицо с верхней кромкой съемника.

Рис. 4.99 . Снятие вкладыша подшипника

Приподнимите съемник и снимите вкладыши подшипника ( рис. 4.99).

Проставку замените оправкой 3351/ 1 и затем до уопра запрессуйте опору.

При повреждении лакокрасочного покрытия подрамника примите меры по антикоррозионной защите поверхности.


« предыдущая страница
4.3.11. Снятие и установка подрамника
следующая страница »
4.3.13. Снятие и установка упорных клиньев резинометаллических опор

ДТП в России

  • 07.30.19

    ДТП с переворотом в центре Волгограда

  • 07.30.19

    Упоротое быдло (c)

  • 07.30.19

    Фургон не проскочил

  • 07.29.19

    Жесткое ДТП под Киевом

  • 07.29.19

    ДТП с участием скорой в Туле

  • 07.29.19

    Неожиданный удар

Audi A2001, двигатель бензиновый 2.0 л., 131 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками


Кемерово

Audi A4, 2001

235 000 ₽

Горно-Алтайск

Audi A4, 2004

345 000 ₽

Джанкой

Audi A4, 2002

360 000 ₽

Чита

Audi A4, 2002

330 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться



Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.