Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
Ежедневное техническое обслуживание
Регламентное техническое обслуживание
Другие статьи…
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Прочие статьи…
Сцепление
Коробка передач
Карданная передача
Задний и передний мост
Приводы передних колес
Другие…
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Рулевой механизм
Прочие…
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Прочие
Система смазки
Система охлаждения
Система питания
Система улавливания паров топлива
Система выпуска газов
Другие статьи
Предохранители и реле
Генератор
Стартер
Система управления двигателем
Освещение; световая и звуковая сигнализация
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Схемы электрооборудования
Прочие статьи
Добавить в гараж Фильтровать
0.0
Средняя оценка
0голосов
Оценить статью
Хорошо (4 балла)
Инструмент
Для выполнения операций необходим инструмент
0 голосов
Инструменты:
- Динамометрический ключ
- Домкрат винтовой
Детали и расходники:
- Уплотнительное кольцо
- Трансмиссионное масло
Примечания:
Уровень жидкости в автоматической трансмиссии измеряется при прогретых двигателе и коробке передач. Для прогрева силового агрегата до необходимой температуры Вы можете совершить короткую (15 километров) поездку.
1. Поместите автомобиль на горизонтальную поверхность, надёжно затяните ручной тормоз. Для надёжной фиксации автомобиля подложите под колёса подпорки.
Домкрат винтовой.
2. Заведите двигатель и оставьте работать на холостых оборотах. Нажмите на педаль тормоза и аккуратно переместите селектор из положения Р в положение 1, затем обратно в Р.
3. Выверните пробку заливного отверстия (стрелка).
4. Проверьте уровень масла. Уровень масла должен доходить до нижней кромки заливного отверстия.
5. Затяните пробку заливного отверстия моментом 30Нм, установив новое уплотнительное кольцо.
6. Выверните слева у КПП пробку заливного отверстия.
7. Проверьте уровень масла. Уровень масла соответствует требуемому значению, если он не доходит 8.5 мм до заливного отверстия.
8. Затяните пробку заливного отверстия (1) моментом 20Нм.
Примечание:
Сзади на капоте может иметься наклейка с маркировкой и датой замены масла. Занесите новые данные в наклейку или сделайте новую.
Если уровень масла слишком низкий, проверьте КПП на герметичность, при необходимости, отремонтируйте (работа СТО). Недостаточно лишь залить масло в КПП. Необходимо следить за его правильным уровнем! Не следует ни в коем случае заливать слишком много масла.
9. Установите на место нижнюю крышку двигательного отсека.
10. Опустите автомобиль на колёса.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
Дополнить статью
igorunja777
login
тестовый вызов окна с регистрацией \ логином
Содержание
Подходящее масло в АКПП Ауди А4
Масло в ZF5HP19 (5 передач)
Трасмиссионное масло в АКПП VAG
Артикул: G052162A2
Трансмиссионная жидкость в вариатор Multitronic
В вариатор первого поколения 01J (0AN)
Артикул: G 052 180 A2 |
В вариатор последнего поколения 0AW
Артикул: G052516A2 |
Масло в DSG Ауди A4 (S-tronic) с полным и передним приводом
С коробкой DSG-7 (DL501)
Трансмиссионная жидкость DSG Артикул: G 052 529 |
С коробкой DSG-7 (DL382-7Q и DL382-7F)
Трансмиссионная жидкость ATF Артикул: G 055 549 A2 |
С коробкой DSG-7 (DL382-7Q и DL382-7F)
Трансмиссионная жидкость MTF G 055 529 A2 |
Это интересно: Проверка внешних осветительных приборов Audi A4
Другие материалы раздела
Текущий уход и обслуживание |
Спецификации |
Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек |
Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов |
Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости |
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов |
Проверка уровня масла автоматической трансмиссии |
Визуальный контроль коробки переключения передач и главной передачи на утечки, проверка уровня и дополнение масла |
Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления |
Проверка состояния защитных чехлов приводных валов |
Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля |
Проверка системы кондиционирования воздуха |
Индикатор срока наступления технического обслуживания |
Смазка ограничителей дверей, цилиндров замков, крючка капота, сдвижной панели люка крыши |
Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности |
Проверка работоспособности фар и клаксона |
Проверка состояния, регулировка и замена щёток стеклоочистителей |
Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка |
Замена батареи аварийного питания системы Telematik |
Замена элемента фильтра воздуха салона/угольного фильтра очистки воздуха |
Замена тормозной жидкости |
Проверка и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов |
Замена элемента воздушного фильтра двигателя |
График текущего обслуживания |
Замена топливного фильтра |
Проверка состояния и натяжение зубчатого ремня |
Общая информация о настройке |
Проверка уровней жидкостей, контроль утечек |
Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колёс. Ротация и замена колёс |
Замена двигательного масла и масляного фильтра |
Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза |
Проверка топливной системы |
ДТП в России
-
07.30.19
ДТП с переворотом в центре Волгограда
-
07.30.19
Упоротое быдло (c)
-
07.30.19
Фургон не проскочил
-
07.29.19
Жесткое ДТП под Киевом
-
07.29.19
ДТП с участием скорой в Туле
-
07.29.19
Неожиданный удар
Проверяем уровень
Проверка уровня – это обязательная процедура, которая делается в автоматической коробке передач после пробега в 10 000 километров. Некоторые коробки имеют щуп, другие – нет. В АКПП Ауди А 4, в которых нет щупа, уровень проверяется через контрольное отверстие, находящееся снизу поддона.
Читать
Диагностика и ремонт АКПП Audi своими руками
Как проверить смазку АКПП со щупом:
- Прогрейте АКПП на Ауди А4.
- Прокатитесь на машине пять километров, чтобы масло попало во все узлы автомата или вариатора.
- Установите Ауди А4 на ровную поверхность.
- Заглушите двигатель.
- Откройте капот и вытащите щуп.
- Протрите его жало тряпкой без ворса.
- Засуньте снова в отверстие и проверните на 180 градусов.
- Вытащите жало и посмотрите на риски.
- Если жидкость достигла уровня «Max», то все нормально.
Если смазка ниже этого уровня, то нужно долить трансмиссионную жидкость в АКПП Ауди А4. Обратите внимание на цвет и примеси в смазке. Если масло имеет черный цвет, металлические поблескивания, то оно подлежит смене.
Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
Полная смена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач идентична частичной. Вы повторяете все шаги, о которых я рассказал вам выше. Останавливаетесь после того, как залили свежее масло. Делаете следующее:
- Зовете напарника.
- Снимаете шланг обратки и всовываете его в горловину пятилитровой бутылки.
- Просите напарника завести мотор Ауди А 4.
- Ждете, пока черная отработка, которая польется в бутылку из шланга, не изменит цвет на светлый. Возможно потребуется остановить двигатель и долить масла, а затем заново повторить процедуру.
После того, как вы добьетесь смены цвета в масле, можете устанавливать все на свои места и закрывать капот. Заводите машину, проведите кулисой селектора по всем передачам автоматической коробки переключения скоростей. Проверьте уровень.
Это интересно: Освещение салона при открывании дверей (Схема) на Audi A4
Инструменты для работы
Вместе с заменой масла понадобятся фильтр, на сливную пробку – новое уплотнительное кольцо, а также прокладка поддона картера трансмиссии. Вариаторная АКПП имеет два фильтра, которые не подлежат замене, поскольку являются практически несъёмными. Первый расположен внутри коробки, добраться до него можно только при полной разборке вариатора, второй является продолжением патрубка, идущего к радиатору. Этот фильтрующий элемент меняют только в исключительных случаях, при этом регламентная замена масла в АКПП «Ауди А4» таковым не является.
Для выполнения процедуры потребуются также следующие инструменты:
- тара объёмом около 5 литров для отработанного масла;
- шестигранник;
- шприц, используемый для заливки свежей трансмиссионной жидкости;
- торцевой ключ;
- ветошь в достаточном количестве.
Ауди АВ8
Середина 2007 года – время появления первых снимков А4 четвертого поколения, которое именуется как В8. В том же году, только осенью, был официально представлен седан четвертого поколения. А уже весной следующего немцы показали и новый универсал.
Примечательным является тот факт, что платформа для седана и универсала использовалась одна – это Modular Longitudinal Platform (MLP). На ее разработку специалистам потребовалось четыре года усердной работы и более 1 млрд. евро.
Новинка, по сравнению с предыдущими не менее яркими представителями, была увеличена в размерах: на 117 мм увеличилась длина, и на 160 мм была увеличена колесная база. Задние пассажиры за это выразили огромную благодарность производителю.
Также был увеличен и объем багажника от 500 литров для седана до 1500 л для универсала. Коробки передач предлагались клиентам в четырех исполнениях:
- МКПП;
- Tiptronic;
- Multitronic;
- S tronic.
Но нередко от производителей можно услышать, что современные автоматические коробки передач не нуждаются в замене масла. К числу таких фирм относится и концерн Audi, и модель A4 в кузове B5 в частности. Разберемся, как осуществляется замена масла в АКПП Ауди А4 Б5, и выясним, что для этого требуется.