Инструкции по ремонту автомобилей » Audi » Audi A4 » Сцепление, приводные валы и дифференциал » Приводные валы колёс
Содержание
Выберите кузов
Если запчасть имеет различия в зависимости от кузова
Универсал 5 дв.
Седан
- Все категории
- Трансмиссия
- Привода, карданные валы, шарниры
- Приводные валы
Это интересно: Применяемые двигательные масла. Расход масла на Audi A4
Приводные валы колёс Audi A4
Приводные валы колёс
Общие сведения
Приводной вал с шарниром «Tripode» ААR 2000
1 — Болт, обязательно замените |
11 — Хомут 12 — Защитный чехол шарнира «Tripode». Перед закреплением хомутов кратковременно приподнимите чехол, чтобы выровнять давление. Шарнир при этом должен находиться в центральном положении 13 — Вал 14 — Стопорное кольцо. Обязательно замените Стопорное кольцо вставьте в паз вала. 15 — Наружный шарнир. Замените только в комплекте. На вал устанавливается с помощью пластмассового молотка так, чтобы зафиксировалось стопорное кольцо. Внимание: При замене чехла шарнир, при необходимости, заполнить смазкой. Обратите внимание на различие в сортах смазки в зависимости от диаметра шарнира. *) шестигранный корпус |
Приводной вал с шарниром равных угловых скоростей
1 — Болт, обязательно замените |
8 — Уплотнение, обязательно замените 9 — Стопорное кольцо. Обязательно замените. Вставляется в паз вала 10 — Внутренний шарнир. Замените в комплекте. Поверхности под клей должны быть очищены от смазки и масла 11 — Подкладная пластина 12 — Винт с внутренним многогранником 13 — Чехол с крышкой. При наличии повреждений проверьте внутренний шарнир. Чехол проверьте на наличие трещин и мест перетирания. Замените только в комплекте. Уплотнительные поверхности при установке должны быть очищены от смазки и масла |
Автомобиль приводится в движение посредством передачи крутящего момента от коробки передач к колёсам с помощью двух (или четырёх – на моделях с полным приводом) приводных валов. Пыльники внутренних шарниров изготовлены из резины, а наружных — из термопластика (термопластик более устойчив к внешним воздействиям). Каждый вал состоит из трёх основных частей: внутреннего шарнира (типа «трипод»), непосредственно вала и наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС). Внутренний шарнир вала фиксируется с помощью стопорного кольца. Наружные шарниры обоих валов (ШРУСы) оканчиваются шлицевыми валами, которые входят в шлицы ступиц ведущих колёс. Валы фиксируются в ступицах гайками.
Видео про «Приводные валы колёс» для Audi A4
Замена приводных валов на Audi A 4
Как снять полуось и заменить ШРУС Ауди А6 С5 — простой способ замены внутреннего и наружного Шруса
Замена Шруса Audi a4 b6
Audi A2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 131 л. с., передний привод, вариатор — своими руками
Аргудан
Audi A4, 2007
280 000 ₽
Абакан
Audi A4, 2005
435 000 ₽
Симферополь
Audi A4, 2005
405 000 ₽
Красноярск
Audi A4, 2006
459 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
ДТП в России
-
07.30.19
ДТП с переворотом в центре Волгограда
-
07.30.19
Упоротое быдло (c)
-
07.30.19
Фургон не проскочил
-
07.29.19
Жесткое ДТП под Киевом
-
07.29.19
ДТП с участием скорой в Туле
-
07.29.19
Неожиданный удар